Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите советом по ковке и гильзовке

H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
А зачем вам кованный поршень ...? Авто гражданское?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Husan
есть такая опция - ПОИСК , там все расписанно уже, вы думаете единственный на всю страну кто этим вопросом задается?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
Husan
есть такая опция - ПОИСК , там все расписанно уже, вы думаете единственный на всю страну кто этим вопросом задается?

На другие ответы я мало расчитывал! Видимо тут надо сказать что-то очень заумное, чтоб тебе нормально ответили! Тут тем немеренно, я пол года только искать буду то, что мне нужно! Неужели сложно просто ответить или ссылку дать на тему, чем сидеть и умничать про ПОИСК?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
WRCSTI написал(а):
А зачем вам кованный поршень ...? Авто гражданское?
Да, авто гражданское. Кованный поршень для того, чтобы у двигателя был запас прочности на большую мощность, я думаю все кто ставят ковку, ставят именно для этого....
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Да на сти-клубе поиск тупой...много раз просили сделать хоть как ни будь поудобнее,сам мало что там нахожу когда надо!) По поршням могу тебе посоветовать вайсеко--качество на высоте и по шуму почти не стучат,мой 40к км проездил на них и до сих пор тьфу-тьфу нет ни ужора не грохота! шатуны ставь сти и не парься)
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
я думаю гильзы дартон (сухие? или мокрые)
поршни либо вайсеко либо мали
шатуны и пальцы хз
колено вообще вопрос менять или нет, т.к. забегая в будующее подумываю о 350 л.с.

Но самы главный вопрос: гильзы дадут ли необходимую прочность блоку?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Гильзовка до 350 посути не особо то и нужна....но если есть бабос и возможности то делай не раздумывая,махле поршня шумные.шатуны можешь сти ставить,колено-зависит от состояния....Но опять же если есть бабос-меняй все)))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Husan
ЛЕНЬ МАТУШКА.... http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=29439&highlight=wiseco
вы разницу между сухими и могрыми понимаете ?
пальцы с поршнями идут в комплекте !
зачем вам дартон ???? :shock:

при вопросе о гильзовке как то тупо расчитывать на старое колено с пробегом 100+ ....

350 сил держит сток мотор.
гильзы прочность блоку не добаваят... в чем проблема то ? для давления 1.1-1.2 даже шпильки не нужны.

поршни сами по себе + не имеютт перед стоком - только минусы ...=) но зато можно в настроке напороть а поршни простят..=)

из реального предложения - поставьте 2.5 шот блок в сборе , и получите кайф...=)
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у меня Wiseco 92,5; шатун СТИ; вкладыши Cosworht; колено оригинал; прокладки Cometic-1.1. Доволен до каки.больше 1.5. не дую.едет очень бодро,ужора нет,проблем нет!. 350 сток мотор держит,но не долго! и опять же если мотор JDM то гуд,европа разлетится быстро.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Zlo-Kli
не надо фантазировать....=) долго не долго ... что случится то должно ?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
да евро-двиги вообще шлак,в них если больше 1 дуть-долго не ходят...ну я имею ввиду сток вырик. сти норм!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Zlo-Kli
если тупо дуть то да..=)
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
ахаххах)))) Нет ну тут еще надо учитывать то что смотря кто за рулем))) Так то оно любую движку если нет мозгов можно убить в самы малые сроки!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
У меня евро врыкс на вф30 и надув пик 1.5 наверху 1.1 проехал 59 000 км !
На пробеге 109 тыс был продан .
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Husan написал(а):
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормально :cry: А это опять пападос купи лучьше новый шортблок EJ257 (Можно его за 100 руб найти если постораться) и дуй хоть 300 350 следи за маслом и всем остальным и он 100 000 проходит всё остальное в твоём случае лишняя трата денег
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
а какой смысл брать бу блок, который опять хз сколько проходит?
какая проблемма с гильзовкой?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
если еще найти нормальный шорт,они же мало где новые продаются....в основе восстановленные идут...а накой теже деньги за хлам платить! как вариант с забугорья шорт привезти новый! у нас в раше всё через пятую точку.... так как в Этой самой точке и Живем))))) :lol: :lol: :lol:
 
Сверху