H
Husan
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?