nick_78rus
Субарист
- Ноя
- 2
- 18
Подскажите , а на основании чего делается выбор между 38 и 44 ?
Спасибо.
Спасибо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли гейт и пружинки новые то давление через какое то время станет пониже )По поводу пружинок: (38й тиал).
Поставил белую и зеленую -по мануалу 0,8 бар.
По факту на буст оффе (с нулевым дьюти на соленоиде) ровно 1 бар.
все что до 700 сил точно пролезет через 38мм , а вообще пофигу какой гейт так как если вытаскивать из турбины все что она может размер гейта теряеет значение , 38мм до 35гт вполне себеПодскажите , а на основании чего делается выбор между 38 и 44 ?
Спасибо.
Да- все новое. Так это если жесткость пружинок меняется- потом через время и карту гейта надо корректировать?Если гейт и пружинки новые то давление через какое то время станет пониже )
там не шибко сильно ) прям чуток, штатными коррекциями вытянется если макс дюти норм прописано и пр турбодинамикиДа- все новое. Так это если жесткость пружинок меняется- потом через время и карту гейта надо корректировать?
на 35 38гейт передувает)все что до 700 сил точно пролезет через 38мм , а вообще пофигу какой гейт так как если вытаскивать из турбины все что она может размер гейта теряеет значение , 38мм до 35гт вполне себе
смотря какой таргет , если ты будешь 1.8 я думаю проблем не будет )на 35 38гейт передувает)все что до 700 сил точно пролезет через 38мм , а вообще пофигу какой гейт так как если вытаскивать из турбины все что она может размер гейта теряеет значение , 38мм до 35гт вполне себе