Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите с выбором внешнего ВЕСТГЕЙТА

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
встроенную калитку нужно зафиксировать.
продаются штанги помойму гримспид, одевается на посадочные места кронтшейна актуатора и на шток калитки гейта, его можно сделать самому.
можно приварить шток, можно вообще родную калитку снять и болт туда вкрутить.
т.е. любым доступным способом сделать так чтобы родная калитка не открывалась ни при каких обстоятельствах, соответственно все буст трубки заводить на внешний гейт
больше ничего не надо
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
встроенную калитку нужно зафиксировать.
продаются штанги помойму гримспид, одевается на посадочные места кронтшейна актуатора и на шток калитки гейта, его можно сделать самому.
можно приварить шток, можно вообще родную калитку снять и болт туда вкрутить.
т.е. любым доступным способом сделать так чтобы родная калитка не открывалась ни при каких обстоятельствах, соответственно все буст трубки заводить на внешний гейт
больше ничего не надо
получается родной актуатор снимается вовсе?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
встроенную калитку нужно зафиксировать.
продаются штанги помойму гримспид, одевается на посадочные места кронтшейна актуатора и на шток калитки гейта, его можно сделать самому.
можно приварить шток, можно вообще родную калитку снять и болт туда вкрутить.
т.е. любым доступным способом сделать так чтобы родная калитка не открывалась ни при каких обстоятельствах, соответственно все буст трубки заводить на внешний гейт
больше ничего не надо
получается родной актуатор снимается вовсе?
можно просто снять с него. Трубку
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
4х портовый может как давить в камеру открытия, так и давить в камеру закрытия.
поэтому для получения высокого буста не нужно выбирать жесткую пружину.
чем мягче пружина тем более широкий диапазон управляемого и настраивамого буста можно поиметь.

далее по рисунки, в1, в3 и в4 рабочие варианты
я остановился на в4 как наиболее удобном.

вариант в2 я бы не рекомендовал, как только камеры наполнятся происходит закупорка (обратного хода воздуха нет) и буст меняется не так быстро как хотелось бы, несмотря на работу с дьюти.
это схеме как-раз напоминает 4порт, но только в 3порт воздух закупоривается в камерах что повышает время на любые изменения степени открытия калитки после того как камеры наполнились.
.....
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Привет.
Думаю можно использовать EX порт как выход на самку
IN порт - boost source
A - заглушить
B - на актуатор.

Только судя по этому фото

http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=93868&stc=1&thumb=1&d=1411890892
газы будут утыкаться в перегородку.


Просьба подсказать можно ли корректно подключить 4-х портовый соленоид на стоковый актуатор калитки вместо 3-х портового соленоида? (4-х портовый ставится для последующего управления внешним гейтом, но пока гейта нет- нужно поуправлять обычной калиткой )
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Привет.
Думаю можно использовать EX порт как выход на самку
IN порт - boost source
A - заглушить
B - на актуатор.

Только судя по этому фото

газы будут утыкаться в перегородку.
Понял, спс. На фото подготовка и примерка перегородки - а ставиться будет вместе с гейтом ))
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Подниму темку.
Возможно появилось больше опыта по четырехпортовому МАС (фотка пару остов выше).
Интересует как он себя показал при управлении Тиалом. С точки зрения подключения камер гейта- четырехпортовый безусловно правильнее чем трехпортовый. Но нет ли подводных камней в плане работы самого клапана МАС 4 port , его магнитной системы? Не является ли она более инерционной, может ли работать нормально с частотой ШИМ управлениея стокового мозга?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
я ставил себе на ЭВО10 для управления 2-камерным актуатором встроенного гейта 7163-го Борга. Много еще таких на 9 и 10 это ставили, а так же на ГРБ - проблем не наблюдалось и управлять наддувом было гораздо легче.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
я ставил себе на ЭВО10 для управления 2-камерным актуатором встроенного гейта 7163-го Борга. Много еще таких на 9 и 10 это ставили, а так же на ГРБ - проблем не наблюдалось и управлять наддувом было гораздо легче.
Большое спасибо за инфу. И по пружине гейта хотел уточнить при таком управлении? - 0,8 бар ОК?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Большое спасибо за инфу. И по пружине гейта хотел уточнить при таком управлении? - 0,8 бар ОК?
тут у меня существенно меньше знаний, однако чтобы вам дали тут ответ вы должны многое поведать по вашему конфигу и ваши цели и хотелки а в идеале конечно надо пробовать от мягкой к жестким и решать как нравится
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
тут у меня существенно меньше знаний, однако чтобы вам дали тут ответ вы должны многое поведать по вашему конфигу и ваши цели и хотелки а в идеале конечно надо пробовать от мягкой к жестким и решать как нравится
Да в принципе все среднестатистически- рабочее давление около 1,3 с пиками до 1,6. Поставил пока 0,8бар. Просто не совсем понятно - одни ставят килограммовую пружину (я не понимаю зачем нужна жесткая пружина при двустороннем управлении), а у других с пружиной 0,6 нормально держит наддув 1,6-1,7бар.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
конфигурации выхлопа у всех разные, турбины у всех разные, гейты разные - backpressue у всех разное, плюс ко всему кому то для удержания наддува приходится на слабой пружине задирать дьюти соленоида до предела, что некоторые считают не айс. ну и чем мягче - тем плавнее на буст выходит и открываться начинает рано и меньше наддув на пружине в принципе, что несколько повышает порог надежности в случае если где то "рвется" типа управление наддувом или топливо.
имхо.
наверное что то еще можно добавить.
пробуйте
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если целевой буст 1.5-1.3 зачем пружинка на 0.6 бара )?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Если целевой буст 1.5-1.3 зачем пружинка на 0.6 бара )?
Возможно для плавной регулировки буста (чтоб использовался больший диапазон ШИМ регулировки соленоида) и чтобы был возможен относительный БУСТ ОФФ. (я не утверждаю что это правильно -но подозреваю что причины такие)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если целевой буст 1.5-1.3 зачем пружинка на 0.6 бара )?
Возможно для плавной регулировки буста (чтоб использовался больший диапазон ШИМ регулировки соленоида) и чтобы был возможен относительный БУСТ ОФФ. (я не утверждаю что это правильно -но подозреваю что причины такие)
в чем проблема )? 1 бар буст офф , 1.5-1.4 рабочее будет в диапазоне 35-40% дьюти
 
MAMONT

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
Подскажите, пожалуйста, по подбору пружинок вестгейта.
Стоит Tial 44 c TD05-18G и бустконтроллером HKS EVC6
Во время плотного наваливания (по треку например) мне кажется, что гейт уже начинает стравливать с 3-4 тыс. оборотов, т.е. с 1 бара примерно. И надувается 1.6-1.7 только ближе к 5-5.5 тыс оборотов. (по холоду до 1,85 бар).
И это на дьюти 100%.
Без гейта турбина надувает 2 - 2.2 бара, т.е. потенциала хватает.

Как я понимаю, дьюти желательно чтобы был до 80% (с запасом), в гейте поставить более жесткую пружину, чтобы открывался позднее, соотв-но, быстрее надует необходимые 1,7-1,8.
И где можно почитать про подбор пружин?
Спасибо
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
По поводу пружинок: (38й тиал).
Поставил белую и зеленую -по мануалу 0,8 бар.
По факту на буст оффе (с нулевым дьюти на соленоиде) ровно 1 бар.
 
Сверху