Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите с выбором внешнего ВЕСТГЕЙТА

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
А лучше сразу четерых-портовый и пружины послабже для удобства во всех режимах.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А лучше сразу четерых-портовый и пружины послабже для удобства во всех режимах.
Просьба прокомментировать почему лучше 4-х портовый? Ну и заодно по трехпортовым подключениям чем руководствоваться и как пружины по наддуву подбирать правильно?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
4х портовый может как давить в камеру открытия, так и давить в камеру закрытия.
поэтому для получения высокого буста не нужно выбирать жесткую пружину.
чем мягче пружина тем более широкий диапазон управляемого и настраивамого буста можно поиметь.

далее по рисунки, в1, в3 и в4 рабочие варианты
я остановился на в4 как наиболее удобном.

вариант в2 я бы не рекомендовал, как только камеры наполнятся происходит закупорка (обратного хода воздуха нет) и буст меняется не так быстро как хотелось бы, несмотря на работу с дьюти.
это схеме как-раз напоминает 4порт, но только в 3порт воздух закупоривается в камерах что повышает время на любые изменения степени открытия калитки после того как камеры наполнились.
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Заказывать буду в RACE-SHOPE, сегодня посоветовался сказали на пруль лучше 38 мм, так что будет всетаки 38 мм.надеюсь его хватит.
Если не ошибаюсь у тиала сейчас есть модель компактная.
 
Zoom

Zoom

Новичок
Апр
0
0
Подскажите пожалуйста, кто уже сталкивался или может у кого то из знакомых стоит такой гейт. Какого же все таки хватит внешнего вестгейта на сток турбины как например ТД05 16G 18G или 20G ???


Поставил неделю назад Tial mvs 38 mm, ап пайп Perrin, пружина на бар поставлена, стоит строкер на 2,2, турба blouch td05-16g, выведен в атмосферу, звук конечно жесть ))))
теперь чаще по сторонам смотрю перед тем как на газ нажать )))
ну по ощущениям спул стал более плавный и турба в конце бар держит, раньше до 0,8 откатывалась, еще не шили, так как настройщик в Луганске живет, а там сейчас сами знаете что происходит ((((
по жопометру приход ощутил
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
38 гейта достаточно вплоть до 3076гтх ..
 
В

Вадим Марченко

Новичок
Июн
0
0
44мм на пруль вообще никак не встает?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
4х портовый может как давить в камеру открытия, так и давить в камеру закрытия.
поэтому для получения высокого буста не нужно выбирать жесткую пружину.
чем мягче пружина тем более широкий диапазон управляемого и настраивамого буста можно поиметь.

ОК, при таком подключении (4 портовый соленоид) какую жесткость пружин гейта выбрать для 48й турбины и расчетного наддува в середине 1,4bar ?
0,7 нормально будет?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ОК, при таком подключении (4 портовый соленоид) какую жесткость пружин гейта выбрать для 48й турбины и расчетного наддува в середине 1,4bar ?
0,7 нормально будет?
я бы закрутил до 1 бара...))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
я бы закрутил до 1 бара...))

кого закрутил, там надо разбирать его чтобы пружины поменять, а пружины жееесткиииеее... :-() 0.8 бар будет заглаза для 1.4 в середине это для сингла, для твина обычно пожестче надо.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
кого закрутил, там надо разбирать его чтобы пружины поменять, а пружины жееесткиииеее... :-() 0.8 бар будет заглаза для 1.4 в середине это для сингла, для твина обычно пожестче надо.
пружину под 1 бар
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребята подскажите как выглядит система установки весгейта? В теории знаю что ставиться на ап-пай, после его установки надо ли что то удалять из системы или еще добавлять? Актуатор на турбине родной,как то связай с гейтом этим, с ним что то надо делать? на примере кунки 05-20.
 
Сверху