C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
А лучше сразу четерых-портовый и пружины послабже для удобства во всех режимах.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПросьба прокомментировать почему лучше 4-х портовый? Ну и заодно по трехпортовым подключениям чем руководствоваться и как пружины по наддуву подбирать правильно?А лучше сразу четерых-портовый и пружины послабже для удобства во всех режимах.
Если не ошибаюсь у тиала сейчас есть модель компактная.Заказывать буду в RACE-SHOPE, сегодня посоветовался сказали на пруль лучше 38 мм, так что будет всетаки 38 мм.надеюсь его хватит.
трех портовик уже стоит и ждет подключения.Хватит. 3-х портовик сразу ставь, проще настраивать будет.
имеешь ввиду на 44 мм есть компактная?Если не ошибаюсь у тиала сейчас есть модель компактная.
Подскажите пожалуйста, кто уже сталкивался или может у кого то из знакомых стоит такой гейт. Какого же все таки хватит внешнего вестгейта на сток турбины как например ТД05 16G 18G или 20G ???
Не узнавал точно ибо для меня не актуально пока 38 или 44 но он по размерам компактнее обычного.имеешь ввиду на 44 мм есть компактная?
38 гейта достаточно вплоть до 3076гтх ..
44мм на пруль вообще никак не встает?
4х портовый может как давить в камеру открытия, так и давить в камеру закрытия.
поэтому для получения высокого буста не нужно выбирать жесткую пружину.
чем мягче пружина тем более широкий диапазон управляемого и настраивамого буста можно поиметь.
я бы закрутил до 1 бара...))ОК, при таком подключении (4 портовый соленоид) какую жесткость пружин гейта выбрать для 48й турбины и расчетного наддува в середине 1,4bar ?
0,7 нормально будет?
я бы закрутил до 1 бара...))
пружину под 1 баркого закрутил, там надо разбирать его чтобы пружины поменять, а пружины жееесткиииеее... :-() 0.8 бар будет заглаза для 1.4 в середине это для сингла, для твина обычно пожестче надо.