C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
получается родной актуатор снимается вовсе?встроенную калитку нужно зафиксировать.
продаются штанги помойму гримспид, одевается на посадочные места кронтшейна актуатора и на шток калитки гейта, его можно сделать самому.
можно приварить шток, можно вообще родную калитку снять и болт туда вкрутить.
т.е. любым доступным способом сделать так чтобы родная калитка не открывалась ни при каких обстоятельствах, соответственно все буст трубки заводить на внешний гейт
больше ничего не надо
можно просто снять с него. Трубкуполучается родной актуатор снимается вовсе?встроенную калитку нужно зафиксировать.
продаются штанги помойму гримспид, одевается на посадочные места кронтшейна актуатора и на шток калитки гейта, его можно сделать самому.
можно приварить шток, можно вообще родную калитку снять и болт туда вкрутить.
т.е. любым доступным способом сделать так чтобы родная калитка не открывалась ни при каких обстоятельствах, соответственно все буст трубки заводить на внешний гейт
больше ничего не надо
При должном умении на пруль даже два 44мм встает
.....4х портовый может как давить в камеру открытия, так и давить в камеру закрытия.
поэтому для получения высокого буста не нужно выбирать жесткую пружину.
чем мягче пружина тем более широкий диапазон управляемого и настраивамого буста можно поиметь.
далее по рисунки, в1, в3 и в4 рабочие варианты
я остановился на в4 как наиболее удобном.
вариант в2 я бы не рекомендовал, как только камеры наполнятся происходит закупорка (обратного хода воздуха нет) и буст меняется не так быстро как хотелось бы, несмотря на работу с дьюти.
это схеме как-раз напоминает 4порт, но только в 3порт воздух закупоривается в камерах что повышает время на любые изменения степени открытия калитки после того как камеры наполнились.
Просьба подсказать можно ли корректно подключить 4-х портовый соленоид на стоковый актуатор калитки вместо 3-х портового соленоида? (4-х портовый ставится для последующего управления внешним гейтом, но пока гейта нет- нужно поуправлять обычной калиткой )
Понял, спс. На фото подготовка и примерка перегородки - а ставиться будет вместе с гейтом ))Привет.
Думаю можно использовать EX порт как выход на самку
IN порт - boost source
A - заглушить
B - на актуатор.
Только судя по этому фото
газы будут утыкаться в перегородку.
Большое спасибо за инфу. И по пружине гейта хотел уточнить при таком управлении? - 0,8 бар ОК?я ставил себе на ЭВО10 для управления 2-камерным актуатором встроенного гейта 7163-го Борга. Много еще таких на 9 и 10 это ставили, а так же на ГРБ - проблем не наблюдалось и управлять наддувом было гораздо легче.
тут у меня существенно меньше знаний, однако чтобы вам дали тут ответ вы должны многое поведать по вашему конфигу и ваши цели и хотелки а в идеале конечно надо пробовать от мягкой к жестким и решать как нравитсяБольшое спасибо за инфу. И по пружине гейта хотел уточнить при таком управлении? - 0,8 бар ОК?
Да в принципе все среднестатистически- рабочее давление около 1,3 с пиками до 1,6. Поставил пока 0,8бар. Просто не совсем понятно - одни ставят килограммовую пружину (я не понимаю зачем нужна жесткая пружина при двустороннем управлении), а у других с пружиной 0,6 нормально держит наддув 1,6-1,7бар.тут у меня существенно меньше знаний, однако чтобы вам дали тут ответ вы должны многое поведать по вашему конфигу и ваши цели и хотелки а в идеале конечно надо пробовать от мягкой к жестким и решать как нравится
Возможно для плавной регулировки буста (чтоб использовался больший диапазон ШИМ регулировки соленоида) и чтобы был возможен относительный БУСТ ОФФ. (я не утверждаю что это правильно -но подозреваю что причины такие)Если целевой буст 1.5-1.3 зачем пружинка на 0.6 бара )?
в чем проблема )? 1 бар буст офф , 1.5-1.4 рабочее будет в диапазоне 35-40% дьютиВозможно для плавной регулировки буста (чтоб использовался больший диапазон ШИМ регулировки соленоида) и чтобы был возможен относительный БУСТ ОФФ. (я не утверждаю что это правильно -но подозреваю что причины такие)Если целевой буст 1.5-1.3 зачем пружинка на 0.6 бара )?
А нет фоток в законченном виде?) а то вообще инфы по 2м гейтам на пруль крайне мало
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?