Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Появился первый рисунок новой Subaru Forester

Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Интересно, СТИ-камаз могут они сделать?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
с месяц уже и ничего смешного :wink:
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Roadrunner
на домашнем компе найду если дам.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kostyai
да нету его еще... и вообще будет ли? максимум что есть на SH - это аксессуары от STi
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Да нет пока СТИ Форика.Да и какой из него СТИ?Он на 11 см выше стал.Как автобус.
Трибеку СТИ там еще не стали делать?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Gnom написал(а):
Да нет пока СТИ Форика.Да и какой из него СТИ?Он на 11 см выше стал.Как автобус.
Трибеку СТИ там еще не стали делать?

ага, Exiga STi еще :mrgreen:
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Roadrunner написал(а):
Kostyai
да нету его еще... и вообще будет ли? максимум что есть на SH - это аксессуары от STi


По предворительной информации ЖДМ СТИ Форь выпускать собираються,вот когда хз,на данный момент не выпускают точно.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
а мне "вживую" видон понравился. На картнках как то не оч смотрится, а на улице увидел уже несколько раз - оч гармонично выглядит.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
DMI

Мне вот тоже нравится, 8) хз, че там кому не нравится 8)
 
A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18
Думается мне СТИ SH9 не будет. Хотя если будет, будет веселуха =))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
СТИ реашют, стоит ли позориться и слоняру такого учить танцевать...


Мне категорически не нра SH, слёзы от харихзмы остались, тем более ездовые качества по отзывам совсем не азартные...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
с точки зрения финансов как раз самое оно именно для не самой удачной машины выпустить примочки якобы улучшающие коровьи повадки... народ-то быстро уже по-моему просек, что есть над чем работать, хотя бы до уровня SG довести... так что ждите, скоро на бегемоте появится розовый бантик
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
MSTiFK8R написал(а):
СТИ реашют, стоит ли позориться и слоняру такого учить танцевать...


Мне категорически не нра SH, слёзы от харихзмы остались, тем более ездовые качества по отзывам совсем не азартные...
да ну! ездовые качества зачот!!
На тест-драйве в горку по говняку 15-20 см обычный форик 2.0 автомат пер напролом просто. Поскрипывают всякие стабилизации и ништяк.
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Ага, а если говно побольше, то он встаёт на месте, а ESP мотор душит так, что полностью утопленая в пол педаль газа не помогает.

Вот тут люди развлекаются:

Autonews 14/15 август 2008 - Тропой лесника
"Быстро проходит радость и от легкого в парковочном режиме руля - с ростом скорости он отнюдь не становится тяжелее и информативнее.
Вкупе c довольно большими запаздываниями это существенно осложняет перестроения, если приходится резко объезжать неожиданно возникшую перед носом колдобину. То резкий, но несильный поворот невесомого руля форестер поначалу не замечает вовсе, то спустя мгновенье словно опомнившись, приседает на внешее колесо и шарахается в сторону так что срабатывает система стабилизации! И это в штатной ситуации при 70 км.ч, на сухом асфальте ..."
Вот еще цитата из «За рулем» №8 август 2008

"Настройки шасси - пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «Импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции. Но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах.
Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» - десятилетия ми культивируемый полный привод вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих.
Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры "

И все бы неплохо если бы не 2 момента
1. нестойкое лкп у авто предназначенного в том числе для поездок на природу и по грунтовке
2. поведение авто при езде не внушает оптимизма. слишком мягко и валко

Вышел новый тест журнала За рулем - фор.срв.скроссер.рав4
вкратце - Баба Яга против нового форестера
Подробнее - новый фор выиграл у рав4 и проиграл срв и скроссеру
у фора худший разгон и тормоза в тесте
на форе2009 2.5 атмоакпп максималка 172 км ч и до ста 12.5 (вместо 11с паспортных) - Позор
Также зарулевцы отметили несогласованную управляемость и плавность хода нового фора

по поводу мягкости и валкости можно согласиться...
для скоростей выше 120 авто явно не предназначен....

ехал в выходные по трассе, по ровному асфальту разогнал до 160, но как только началось асфальтовое волнение - в страхе сбросил до 100.
так нехило начало качать и кидать зад, жуть... в какой-то момент подумал, что слечу вертолетом с трассы.

" Subaru Forester вольный выпас "
"Отсутствие внятной обратной связи делает управление турбофорестером на проселочных дорогах особенно затруднительным"
"Самый бодрый форестер очень невнятно управляется. Изрядно озадачило отсутствие какй-либо обратной связи и совершенно пустой, особенно в
околонулевой зоне руль"
"Закладывая самый быстрый форестер в задорную асфальтовую дугу я не был уверен что выйду из нее без повреждений"
"А на гравийной дорожке ощущение разобщенности, отсутствия взаимопонимания с автомобилем только усиливалось как и нестабильность траектории"
"Система стабилизации ... она не проявила себя ни разу какие бы ситуации не возникали ..."
"Чувство разобщенности между потрясающей мощью турбомотора, великолепным ускорением и практически никакой управляемостью"
"Для 150-сильного оппозитника все его окружение работает именно так как нужно. А зачем острый руль и мгновенные реакции тому (или скорее той) кто будет передвигаться на этом форестере по маршруту дом-работа, изредка совершая вылазки в супермаркет?"
"Турбофорестер будет вынужден уйти в историю ... К искреннему сожалению ... "

2008 турбо стоил адекватных денег и был детально проработан за 10 лет выпуска
не говоря уж про его уникальную для кроссовера систему фултайма на турбоверсии
2009 турбо это что-то странное
турбодвигуны отзывают. краска отлетает. в поворотах муть. рулевое желе
салон шедевр. багажник феномен. ткань нечто. цена - пи..ец


Ну и т.д. и т.п.
Взято отсюда http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=1545&st=1540&start=1540
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Насчёт проблем с мягкой подвеской манагер в Усе подтвердил, сказал, что Субару уже работает над новой подвеской для форя.
 
Сверху