Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Появился первый рисунок новой Subaru Forester

SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
tatarin написал(а):
Никто и не утверждает что машины одного класса просто если их сравнивать то по деньгам одно и тоже но лохус более высокотехнологичная. Это к словам зроии что крутая коробка только на дорогих машинах. А что касаемо субару я говорил и говорю что нового гавна мне не надо и брать больше сцубу в таком виде не буду.

пустой лохус дороже хт в фуле на авторучке 1183тык против 1179 тык, но лохус гораздо вкуснее оснащен даже в базе, разве что диски лоховские на 16 и тряпка салон
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
CX-7 Sport продают за 1 239 000. хоть и овощ, но там 6АТ :roll:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
2 tatarin

У субы турбо-оппозитник и полный привод составляют львиную стомость автомобиля, затраты на салон\опции и акпп сведены по-сути к критическому минимуму. Вкрячить в эту конструкцию дорогой и шустрый современный автомат просто по-моему нельзя... ведь суба сейчас вроде кота, сидящего на заборе между двумя участками - один сосед засратый, но демократичный, а другой крутой и не каждому в случае чего руку подаст из соображений брезгливости. Так вот Суба вобрала все уже что можно было по ттх, она на вершине относительно доступных автомобилей, дальше, если агрегировать доргостоящие штучки вроде мега-акпп, свалится как кот с забора и попадет в категорию небюджетных авто, где конкурировать просто не сможет, ибо там уже не удивишь никого ни полным приводом, ни турбо-мотором о 4-х горшках...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Какая разница сколько передач??? Может важнее ощущение от обладания автой и ее эксплуатации? Мне лично пох что там внутри, лишь бы работало все гуд и не ломалось. Жену выбираете, видимо по объему желудка и размеру печени...

Кому важно количество передач возьмите "Беларусь", там двенадцать передач и бюджетно.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Итальянец- Форик машина отличная но даже на ауди а4 в самой бедной комплектации стоит 6 ступенчатый автомат я думаю такой автомат машину точно не испортил бы.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
tatarin написал(а):
Итальянец- Форик машина отличная но даже на ауди а4 в самой бедной комплектации стоит 6 ступенчатый автомат я думаю такой автомат машину точно не испортил бы.

Каждому мотору своя коробка, а так либо масло масляное будет, либо вообще не але.
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
WRX написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
Какая разница сколько передач???.
Разница в алгоритме работы.

Разница все-таки есть, даже если отвлечься от алгоритма работы (я так понимаю, имелся ввиду алгоритм работы АКПП в автоматическом режиме).

Я например, категорически не пользуюсь автоматом. И вот при моей в, общем, неизменной манере езды по городу (макс. скорость - 110-120, не выше) у меня получается, что на моей СТИхе я пользуюсь четырьмя передачами, а на Форике жены - максимум тремя. В общем, комфортно для этой машины, но, по большому счету, бедновато.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
tatarin написал(а):
Итальянец- Форик машина отличная но даже на ауди а4 в самой бедной комплектации стоит 6 ступенчатый автомат я думаю такой автомат машину точно не испортил бы.

понятно ,что не испортил бы...испортил бы цену на него!!! :lol:
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
а в аэропорту Франкфурта стоит новый форь 2,0Х, я докопался до товарища который стоял рядом и посидел в нем, внутри конечно просторнее, центральный бардак опустили ниже и сделали огромным, внутренее пространство как бы облегает тебя, ваще если честно меня чета не цепануло, хотя у домохозяек и пафосных крестьян авто будет пользоваться спросом, но мне даже фотег достовать не захотелось.........

Зато пля аж две трубы сзади(прям спорт кар нии*аццо) :lol: :lol: :lol: ...ваще чо удивлятся если на стихе 4е :shock: :lol: :lol:
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
появились цены на новый форь, 2.0 стал дороже в среднем на 70 тр,а 2.5 хт -110!!!
во как
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
жестоко он подорожал, мне кажеться его теперь точно только фанаты будут покупать...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Каждому мотору своя коробка,
не соглашусь. куча примеров, когда по всем параметрам машина должна ехать нормально, а из-за того, что там стоит древний четырехступ и современный мотор, получается не масло даже, а манная кашка.
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
ILL написал(а):
жестоко он подорожал, мне кажеться его теперь точно только фанаты будут покупать...
Как раз наоборот. "Домохозяйкам" понравится, а настоящие ценители марки любящие её за управляемость, драйв, динамику, скорость в "эту" сторону смотреть НЕ будут.
 
G

Gres

Новичок
Окт
0
0
Приехал в салон и новый форик.....чесно сказать я ожидал большего, внешне почти мицубиши Оутлендер, морда вообще копия. Задница - не рыбо не мясо. :? Добил салон...кто придумал синие приборы? такое ощушение что дети рисовали. Какое-то торпедо "игрушечное" что-ли. Из-за него машина воспринимается как пластиковая японская игрушка для взрослых. Всё ИМХо у нас женщинам понравился очень. :wink: Но мне предыдущий больше нравится, особенно в обвесе. :roll:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
tm_P1030250.jpg

tm_P1030233.jpg


хотя это навряд ли ему поможет :lol:
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
На счёт больше ступеней в коробке, не факт, что надо. Если в Турбяхе сейчас залипаешь к сиденью до 120км/ч(2-я передача), то вот у Мазды МХ-7, вторая передача заканчивается на 90км/ч и таааак длинна пауза перехода на третью, что она скисает на этой скорости и разгоняется не менее 10сек до сотни, а у Форика 7,6.
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
sopel написал(а):
На счёт больше ступеней в коробке, не факт, что надо. Если в Турбяхе сейчас залипаешь к сиденью до 120км/ч(2-я передача), то вот у Мазды МХ-7, вторая передача заканчивается на 90км/ч и таааак длинна пауза перехода на третью, что она скисает на этой скорости и разгоняется не менее 10сек до сотни, а у Форика 7,6.
 
Сверху