C
Casey Stoner
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Kostyai написал(а):sopel написал(а):На счёт больше ступеней в коробке, не факт, что надо. Если в Турбяхе сейчас залипаешь к сиденью до 120км/ч(2-я передача), то вот у Мазды МХ-7, вторая передача заканчивается на 90км/ч и таааак длинна пауза перехода на третью, что она скисает на этой скорости и разгоняется не менее 10сек до сотни, а у Форика 7,6.у мазды 7.8
Нет у МАзды СХ-7 такого разгона и никогда и не было. Лично замерял несколько раз = 9.9-10.5 сек
У Форика 6.9-7.8 сек
Разница в 3 секунды - это ВЕЧНОСТЬ :!:
Да уж, особенно если учесть, что при 100 км/ч разница в 0,1 сек - это уже почти 3 метра, т.е. полкузова 8)sopel написал(а):Разница в 3 секунды - это ВЕЧНОСТЬ
ITALIANЕЦ написал(а):Следует учесть, что любителей дриснуть как тухлый ветер а-ля драг здесь кайне мало. Да и речь идет про Форестер, а не гоночный болид. Кому нужен быстрый авто - покупайте СТИ. Кому важен комфорт - берите дойчечемоданы.
Про это на всех профильных форумах пишут,те кто уже купил.Инженер написал(а):Тож катался на турбовом, даже после аутбека плавает он на подвеске, хз мож колёса не накачены, стрёмно как-то.
млин... а моя жена уж хотела в очередь писатьсяGnom написал(а):Инженер писал(а):
Тож катался на турбовом, даже после аутбека плавает он на подвеске, хз мож колёса не накачены, стрёмно как-то.
Про это на всех профильных форумах пишут,те кто уже купил.
На старом такого нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?