LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Привет! А сильно просел зад? Можно фото в профиль?спрошу тут. поставил на вагон крастые сти стойки взамен бильтов Б-6 . получилась жопа ниже морды. насколько я понимаю, красиво вопрос решается установкой задних пружин от сти форя сг9, но такие пружины встречаются не часто. поэтому возник вопрос пилил ли кто-нибудь задние бильтовые пружины с целью поставить кузов ровно? или есть еще какое-то решение?
Давно планирую аморты и пружины от STI на свой вагон поставить, но именно этого и боюсь. Хотя многие ставили и все нормально.спрошу тут. поставил на вагон крастые сти стойки взамен бильтов Б-6 . получилась жопа ниже морды. насколько я понимаю, красиво вопрос решается установкой задних пружин от сти форя сг9, но такие пружины встречаются не часто. поэтому возник вопрос пилил ли кто-нибудь задние бильтовые пружины с целью поставить кузов ровно? или есть еще какое-то решение?
2 года назад заменил в круг штатные СТИ-стойки "вагоновские" на штатные "седановские", оставив черные пружины СТИ от вагона. Зад упал на 1 см, относительно морды. Думается, что еще и задние пружины могли "просесть", т.к. возил тяжести иногда. Пробег родной подвески на момент установки был 125 т.км.Давно планирую аморты и пружины от STI на свой вагон поставить, но именно этого и боюсь. Хотя многие ставили и все нормально.
Спасибо за инфу. Сток клиренс меня устраивает, но вот жесткости маловато. А что если просто поставить пружины от СТИ-вагона? Они сильно жестче WRX-овских? Бывает гружу машину. Как то вез 70 кг мяса и мешок картошки, жопа сильно просела)))2 года назад заменил в круг штатные СТИ-стойки "вагоновские" на штатные "седановские", оставив черные пружины СТИ от вагона. Зад упал на 1 см, относительно морды. Думается, что еще и задние пружины могли "просесть", т.к. возил тяжести иногда. Пробег родной подвески на момент установки был 125 т.км.
Решений проблемы приходит на ум аж целых 3.
1) оставить как есть зад, но "уронить" морду за счет пружин
2) купить задние пружины новые ,желательно от GGB
3) установить проставки между опорами задних амортов и чашками кузова.
Эмм...Ну я про них и написал(GGB)Спасибо за инфу. Сток клиренс меня устраивает, но вот жесткости маловато. А что если просто поставить пружины от СТИ-вагона? Они сильно жестче WRX-овских? Бывает гружу машину. Как то вез 70 кг мяса и мешок картошки, жопа сильно просела)))
Решение - положить болт. Меня другое напрягало - давление на пятую точку при прохождении неровностей. Решил я всё это радикально.спрошу тут. поставил на вагон крастые сти стойки взамен бильтов Б-6 . получилась жопа ниже морды. насколько я понимаю, красиво вопрос решается установкой задних пружин от сти форя сг9, но такие пружины встречаются не часто. поэтому возник вопрос пилил ли кто-нибудь задние бильтовые пружины с целью поставить кузов ровно? или есть еще какое-то решение?
А что если просто поставить пружины от СТИ-вагона? Они сильно жестче WRX-овских?
Спасибо за приглашение))Эмм...Ну я про них и написал(GGB)
Сами пружины жестче, т.к. и стойки жестче выриковских.
Хочу попробовать пружины ARAI, которые с занижением 15 мм. В свое время Ваня azl катал на своем вагоне со стойками от S203. Оч порадовало. Хотя давненько это было)
P.S.Вообще у меня такой авто почти полностью в оригинале и на такой подвеске. Приезжай, затестишь.
А вот это обидно было, да Вов? :boss:его вроде как не существует?) вагон только врх же)
Ставь и не парься!Давно планирую аморты и пружины от STI на свой вагон поставить, но именно этого и боюсь. Хотя многие ставили и все нормально.
Что-то не припоминаю о существовании оригинальных розовых пружин на вагон, скорее всего это обычные Pinks -20mm на седан. Вообще, непонятно, чего все гонятся за этими розовыми пружинами за нереальное бабло, при этом многие даже не в курсе, что этих розовых было как минимум 3 вида:и еще вопрос. я не силен в аглицком, но насколько понял эти пружины дают занижение 15-21 мм http://www.subaruwrxparts.com/shop/pc/viewPrd.asp?idproduct=1468&IDCategory=33#details и остается только выяснить занижение от чего? от стока врх? тогда получается, что они по высоте будут как сток от сти только более жесткие и на вагон?
А вот это обидно было, да Вов? :boss:
а вот это напрасно)))З.Ы. Картоху, рассаду, трупы в багажнике не возил
Как это, они есть, а их нет? :boss: И Ево вагон есть... И Скай... и Е65 wagon M5 wagon...его вроде как не существует?) вагон только врх же)
1. Для Японского рынка (-20мм, немного жестче сток СТИ)А вот это обидно было, да Вов? :boss:
Ставь и не парься!
На моем вагоне стояло около 5 различных вариантов подвесок от седана, машина стояла ровно, зад точно не был ниже (фото есть в этой же теме на предыдущих страницах)
Что-то не припоминаю о существовании оригинальных розовых пружин на вагон, скорее всего это обычные Pinks -20mm на седан. Вообще, непонятно, чего все гонятся за этими розовыми пружинами за нереальное бабло, при этом многие даже не в курсе, что этих розовых было как минимум 3 вида:
1. Для Японского рынка (-20мм, немного жестче сток СТИ)
2. Для остальных рынков (-20мм, чуть-чуть жестче или так же, как сток СТИ)
3. Tuned by Arai (-15мм, существенно жестче сток СТИ) - точные цифры можете найти в Гугл
В свое время, когда озадачивался вопросом тюнинга подвески на вагон, пришел к мнению, что компонентов, спроектированных именно под вагон либо крайне мало и их фиг найдешь (б/у), новые - стоят костмас и только под заказ из японии. Плюнул на эту затею и ездил на подвеске от седана, о чем ни разу не пожалел.
Если хотите просто уронить немного свой WRX-Вагон, я бы советовал посмотреть в сторону нового комплекта пружин от надежных aftermarket производителей (тот же Eibach, HR, Merwede) - обойдется чуть ли не дешевле, чем комплект стоек от GDB STi (хз в каком состоянии)
З.Ы. Картоху, рассаду, трупы в багажнике не возил, видимо поэтому жопа никогда не проседала
Ну до кардинальности твоего подхода многим еще очень-очень далекоДля города, мне кажется оптимум розовые с лисы Рар, или S204, и энергоемкость на уровне и мягко.
У меня чуть более кардинальный подход, каждому свое.
)) Скажешь тоже)Ну до кардинальности твоего подхода многим еще очень-очень далекоим, думаю, будет достаточно жесткости до 50кг.
На подвесках Spec C (и конь и лиса) - ездил, S203 (она же S204) - ездил. Больше всего понравились S203 и асфальтовая Spec C от лисы (разница между ними в нюансах), на сток STi после них возвращаться как-то не хочется.
Хочу попробовать от RA-R (особенно интересно как она будет в сравнении с начальной серией AST, которую катаю сейчас)
Автомобиль почти неподвижен. Им только любоваться. Ну и на трек периодическиА нахрена вам такая жесткая подвеска в городе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?