Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на WRX Wagon

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По итогу - было одно касание, заднего колеса! На стыке трешки, ехал ночью, и не было указателя ремонт, срез около 5 см. Абсолютно никаких последствий, только царапнул покрышку. В связи с сильным зацепом, поиграл настройками, развалом. Получилось идеально.
С теми же настройками, когда холодало ниже 10 градусов, поставил узкую неову 007 235 - как корова льду, не прогревается все поверхность покрышки, машину стало кидать на колее. Так оно и должно быть.
С чистым сердцем, жду след сезона.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
спрошу тут. поставил на вагон крастые сти стойки взамен бильтов Б-6 . получилась жопа ниже морды. насколько я понимаю, красиво вопрос решается установкой задних пружин от сти форя сг9, но такие пружины встречаются не часто. поэтому возник вопрос пилил ли кто-нибудь задние бильтовые пружины с целью поставить кузов ровно? или есть еще какое-то решение?
Привет! А сильно просел зад? Можно фото в профиль?
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
спрошу тут. поставил на вагон крастые сти стойки взамен бильтов Б-6 . получилась жопа ниже морды. насколько я понимаю, красиво вопрос решается установкой задних пружин от сти форя сг9, но такие пружины встречаются не часто. поэтому возник вопрос пилил ли кто-нибудь задние бильтовые пружины с целью поставить кузов ровно? или есть еще какое-то решение?
Давно планирую аморты и пружины от STI на свой вагон поставить, но именно этого и боюсь. Хотя многие ставили и все нормально.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Давно планирую аморты и пружины от STI на свой вагон поставить, но именно этого и боюсь. Хотя многие ставили и все нормально.
2 года назад заменил в круг штатные СТИ-стойки "вагоновские" на штатные "седановские", оставив черные пружины СТИ от вагона. Зад упал на 1 см, относительно морды. Думается, что еще и задние пружины могли "просесть", т.к. возил тяжести иногда. Пробег родной подвески на момент установки был 125 т.км.

Решений проблемы приходит на ум аж целых 3.
1) оставить как есть зад, но "уронить" морду за счет пружин
2) купить задние пружины новые ,желательно от GGB
3) установить проставки между опорами задних амортов и чашками кузова.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
2 года назад заменил в круг штатные СТИ-стойки "вагоновские" на штатные "седановские", оставив черные пружины СТИ от вагона. Зад упал на 1 см, относительно морды. Думается, что еще и задние пружины могли "просесть", т.к. возил тяжести иногда. Пробег родной подвески на момент установки был 125 т.км.

Решений проблемы приходит на ум аж целых 3.
1) оставить как есть зад, но "уронить" морду за счет пружин
2) купить задние пружины новые ,желательно от GGB
3) установить проставки между опорами задних амортов и чашками кузова.
Спасибо за инфу. Сток клиренс меня устраивает, но вот жесткости маловато. А что если просто поставить пружины от СТИ-вагона? Они сильно жестче WRX-овских? Бывает гружу машину. Как то вез 70 кг мяса и мешок картошки, жопа сильно просела)))
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Спасибо за инфу. Сток клиренс меня устраивает, но вот жесткости маловато. А что если просто поставить пружины от СТИ-вагона? Они сильно жестче WRX-овских? Бывает гружу машину. Как то вез 70 кг мяса и мешок картошки, жопа сильно просела)))
Эмм...Ну я про них и написал(GGB):)
Сами пружины жестче, т.к. и стойки жестче выриковских.
Хочу попробовать пружины ARAI, которые с занижением 15 мм. В свое время Ваня azl катал на своем вагоне со стойками от S203. Оч порадовало. Хотя давненько это было)

P.S.Вообще у меня такой авто почти полностью в оригинале и на такой подвеске. Приезжай, затестишь.:)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
спрошу тут. поставил на вагон крастые сти стойки взамен бильтов Б-6 . получилась жопа ниже морды. насколько я понимаю, красиво вопрос решается установкой задних пружин от сти форя сг9, но такие пружины встречаются не часто. поэтому возник вопрос пилил ли кто-нибудь задние бильтовые пружины с целью поставить кузов ровно? или есть еще какое-то решение?
Решение - положить болт. Меня другое напрягало - давление на пятую точку при прохождении неровностей. Решил я всё это радикально.
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
болт забить не получится, ну не нравится мне так:? буду пилить задние пружины с бильтов чтобы выровнять,ну и продолжать поиски СГ-9 сти пружин. жопа относительно морды ниже на 20-25 мм получилась на задних сти пружинах, переставил бильтовые пружины жопа стала выше морды на те же 20 мм. проставки не хочу ставить. Вагоны сти были 2000-2002 г.в.
купить новые пружины ГГБ или СГ-9 сти круто, конечно , но цена в районе 12 т.р. за штуту не очень радует, чистый ждм мазафака
на данном этапе меня интересует пилил ли кто-нибудь пружины и цифры по этому поводу))
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Эмм...Ну я про них и написал(GGB):)
Сами пружины жестче, т.к. и стойки жестче выриковских.
Хочу попробовать пружины ARAI, которые с занижением 15 мм. В свое время Ваня azl катал на своем вагоне со стойками от S203. Оч порадовало. Хотя давненько это было)

P.S.Вообще у меня такой авто почти полностью в оригинале и на такой подвеске. Приезжай, затестишь.:)
Спасибо за приглашение))
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
и еще вопрос. я не силен в аглицком, но насколько понял эти пружины дают занижение 15-21 мм http://www.subaruwrxparts.com/shop/pc/viewPrd.asp?idproduct=1468&IDCategory=33#details и остается только выяснить занижение от чего? от стока врх? тогда получается, что они по высоте будут как сток от сти только более жесткие и на вагон?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
его вроде как не существует?) вагон только врх же)
А вот это обидно было, да Вов? :boss:

Давно планирую аморты и пружины от STI на свой вагон поставить, но именно этого и боюсь. Хотя многие ставили и все нормально.
Ставь и не парься!
На моем вагоне стояло около 5 различных вариантов подвесок от седана, машина стояла ровно, зад точно не был ниже (фото есть в этой же теме на предыдущих страницах)

и еще вопрос. я не силен в аглицком, но насколько понял эти пружины дают занижение 15-21 мм http://www.subaruwrxparts.com/shop/pc/viewPrd.asp?idproduct=1468&IDCategory=33#details и остается только выяснить занижение от чего? от стока врх? тогда получается, что они по высоте будут как сток от сти только более жесткие и на вагон?
Что-то не припоминаю о существовании оригинальных розовых пружин на вагон, скорее всего это обычные Pinks -20mm на седан. Вообще, непонятно, чего все гонятся за этими розовыми пружинами за нереальное бабло, при этом многие даже не в курсе, что этих розовых было как минимум 3 вида:
1. Для Японского рынка (-20мм, немного жестче сток СТИ)
2. Для остальных рынков (-20мм, чуть-чуть жестче или так же, как сток СТИ)
3. Tuned by Arai (-15мм, существенно жестче сток СТИ) - точные цифры можете найти в Гугл ;)

В свое время, когда озадачивался вопросом тюнинга подвески на вагон, пришел к мнению, что компонентов, спроектированных именно под вагон либо крайне мало и их фиг найдешь (б/у), новые - стоят костмас и только под заказ из японии. Плюнул на эту затею и ездил на подвеске от седана, о чем ни разу не пожалел.

Если хотите просто уронить немного свой WRX-Вагон, я бы советовал посмотреть в сторону нового комплекта пружин от надежных aftermarket производителей (тот же Eibach, HR, Merwede) - обойдется чуть ли не дешевле, чем комплект стоек от GDB STi (хз в каком состоянии)

З.Ы. Картоху, рассаду, трупы в багажнике не возил, видимо поэтому жопа никогда не проседала
 
Последнее редактирование:
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
его вроде как не существует?) вагон только врх же)
Как это, они есть, а их нет? :boss: И Ево вагон есть... И Скай... и Е65 wagon M5 wagon...
Посмотрите на аву Перформера) ))))
А вот это обидно было, да Вов? :boss:


Ставь и не парься!
На моем вагоне стояло около 5 различных вариантов подвесок от седана, машина стояла ровно, зад точно не был ниже (фото есть в этой же теме на предыдущих страницах)


Что-то не припоминаю о существовании оригинальных розовых пружин на вагон, скорее всего это обычные Pinks -20mm на седан. Вообще, непонятно, чего все гонятся за этими розовыми пружинами за нереальное бабло, при этом многие даже не в курсе, что этих розовых было как минимум 3 вида:
1. Для Японского рынка (-20мм, немного жестче сток СТИ)
2. Для остальных рынков (-20мм, чуть-чуть жестче или так же, как сток СТИ)
3. Tuned by Arai (-15мм, существенно жестче сток СТИ) - точные цифры можете найти в Гугл ;)

В свое время, когда озадачивался вопросом тюнинга подвески на вагон, пришел к мнению, что компонентов, спроектированных именно под вагон либо крайне мало и их фиг найдешь (б/у), новые - стоят костмас и только под заказ из японии. Плюнул на эту затею и ездил на подвеске от седана, о чем ни разу не пожалел.

Если хотите просто уронить немного свой WRX-Вагон, я бы советовал посмотреть в сторону нового комплекта пружин от надежных aftermarket производителей (тот же Eibach, HR, Merwede) - обойдется чуть ли не дешевле, чем комплект стоек от GDB STi (хз в каком состоянии)

З.Ы. Картоху, рассаду, трупы в багажнике не возил, видимо поэтому жопа никогда не проседала
1. Для Японского рынка (-20мм, немного жестче сток СТИ)
2. Для остальных рынков (-20мм, чуть-чуть жестче или так же, как сток СТИ) 50 зад 45
3. Tuned by Arai (-15мм, существенно жестче сток СТИ) перед 60 кг, зад 50
Протесил и попробовал массу вариантов, и согласен с azl +1. HR как вариант, но у них сложно привезти что -то ближе 60- 70 кг. Под такие нужны амортизаторы розовые (из тоже масса видов). Для города, мне кажется оптимум розовые с лисы Рар, или S204, и энергоемкость на уровне и мягко.
У меня чуть более кардинальный подход, каждому свое.

 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Для города, мне кажется оптимум розовые с лисы Рар, или S204, и энергоемкость на уровне и мягко.
У меня чуть более кардинальный подход, каждому свое.
Ну до кардинальности твоего подхода многим еще очень-очень далеко ;) им, думаю, будет достаточно жесткости до 50кг.

На подвесках Spec C (и конь и лиса) - ездил, S203 (она же S204) - ездил. Больше всего понравились S203 и асфальтовая Spec C от лисы (разница между ними в нюансах), на сток STi после них возвращаться как-то не хочется.
Хочу попробовать от RA-R (особенно интересно как она будет в сравнении с начальной серией AST, которую катаю сейчас)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Ну до кардинальности твоего подхода многим еще очень-очень далеко ;) им, думаю, будет достаточно жесткости до 50кг.

На подвесках Spec C (и конь и лиса) - ездил, S203 (она же S204) - ездил. Больше всего понравились S203 и асфальтовая Spec C от лисы (разница между ними в нюансах), на сток STi после них возвращаться как-то не хочется.
Хочу попробовать от RA-R (особенно интересно как она будет в сравнении с начальной серией AST, которую катаю сейчас)
)) Скажешь тоже)
От RA-R он как то собраннее, резче, чем в самом жестком от S203, но корректно не скажу, так как с разными стабами пробовал.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А нахрена вам такая жесткая подвеска в городе? Я купил винты и, выкрутив их в самое мягкое положение, понял, что жесткости я больше не хочу! Машина кстати рулится всё равно отлично, хоть и кренится. Также в плюс регулировка клиренса) Всем кто парится по поводу высоты кормы, советую купить регулируемую подвеску, а модель - выбор каждого.
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
так много понаписали, а ни на один из моих вопросов ответа не дали...
 
Сверху