blaze
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Давно засматриваюсь на AST серия 5100 (Sport-line II) на ГРБ
kms писал, что ставили такие комплекты и многие уже знают, что это такое
Есть кто нибудь, кто пользовал эту подвеску? Поделитесь опытом...
Ещё как вариант Ohlins DVF, стоит дороже, но вроде как поинтересней будет
Такой комплект на доске продавали, очень интересен отзыв купившего...
michail
Сколько обошелся такой апгрейд, если не секрет?
Синицын переделывает сток ?
Боже упаси от колхоза, как бы он там "прекрасно" не рулился. Ездить на STI и ставить переделанный на коленке сток - не понимаю такого...
Всего этого нет при переделках стока неким товарищем.
з.ы. питер тоже не актуально
EXE-TC - там группа N вроде только ? Есть у кого впечатления от езды по городу ?
Катался на русспек - не понравилось. супер стрит показалась более сбитой. а вообще очень порадовала КВ вар3.супер просто
У меня HKS Hypermax III только на кузове GH8. Подвеской доволен, крены исчезли, рулится стала намного лучше, на торможении машина по другому себя стала вести. Единственное что напрягает так это то что ШСы поскрипывают на неровностях и пружины щелкают, когда руль до упора выворачиваешь.
ШСы меняеш на стоковые опоры и все посторние звуки исчезают.
У меня Sportline-1 стоит, доволен.
Сравнивал с суперстрит, AST показалось более энергоемкой. Tein комфортнее.
Занижение у AST получилось около 30-40 мм.
Минус (но за деньги решаемый), что SL-1 и SL-2 идут под стоковые опоры. У Тейна все опоры в комплекте.
Вот тут тема Alex_2010,с отзывами про SL-2 на вырике 2011.
У меня Sportline-1 стоит, доволен.
Сравнивал с суперстрит, AST показалось более энергоемкой. Tein комфортнее.
Вы правы, напутал с терминами) имел ввиду, что AST более "упругая" что лиМожно чуть подробнее, если описать сложно, то на примерах.
Все время думал, чем энергоёмкость больше, тем комфортнее.
А надо ли их менять только из-за скрипа?
норм разброс по бюджетам) кто-то пружины советует, кто-то ригер и ёлинзы)ригер тармак онли))
Не соглашусь.Мне кажется , стоит начать с пружин ( хороших , лучше с прогрессивной навивкой ! ) , стабов , растяжек , полиуретан , бушинги и т д
Тем более если на каждый день ...
Не соглашусь.
Аммортизаторы в ГРБ - ниочем. Раскачка адская. Особенно на задних. Резкие движения рулем - машина желе, не реагирует, раскачивается. Это должны гасить именно аммортизаторы, а не пружины. Пружины убирают крены, а не раскачку.
Пружины без аммо - ничего хорошего. Т.к. и без того мягкие аммо, будут еще сильней раскачиваться на отбой. Крены уменьшатся, но меня крены не волнуют. Для примера на некоторых гравийных подвесках используются достаточно мягкие пружины, с жесткими аммо, которые берут на себя все нагрузки.
Личный опыт, сток: в небольшом прыжке зад складывает полностью до удара (перед нет), а затем задние пружины жопу подбрасывают над дорогой, она взлетает, аммо не могут удержать ход отбоя. И еще пару циклов раскачивается. Нафига здесь еще более жесткие пружины ? Надо аммо жестче прежде всего!
Прогрессивная навивка - тоже имеет минусы. Это для комфортного перемещения годится.
Стабы - да, нужны. Уже стоят. Полиуретан - тоже.
Растяжки при сток мягкой подвеске - бесполезны, деньги на ветер.
з.ы. да и в моём случае понятие "стоит начать" уже не применимо. я точно знаю чего хочу добиться, какое поведение машины.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?