Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
ОПять двадйать пять.Flash написал(а):Evo2
Кстати Миш... а как вариант человек проехав 2 раза и поратив 5тыщ на заезды... поймет что это не его... и итог затрат будет 5тыщ, а не 10куе закопанные в авто для рекордов, которые никогда не окупятся :wink: и обидно будет ему гораздо меньше 8) или поездив сам поймет что и куда ему прикрутить для улучшения времени... 8)
Если спекЦ отчасти согласен, а если она не работает в наших условиях?il067 написал(а):Evo2
мих сначала надо найти дно на стоке, а потом уже дальше углубляться!
посади на свою машину Травина или другого профи - проедет быстрее - значит ты не на 100% используешь свое авто - это уж точно... а будет скорее всего именно так... а вот когда он не сможет улучшить твоего времени - вот он предел техники
гордость за СЕБЯ если проехал на стоке или более простой машине (без кучи закопаного в нее бабла) модные машины (с закопаным этим самым баблом) на много выше чем за ЖЕЛЕЗО которое порвало всех при твоей лажовой езде... ну это мое мнение... каждый имеет право на свое...
именно так , ато прошьют тебе тачку ... а ты ехав 1.58 вдруг ни с того ни с сего стал ехать 2.00 еле-еле , или дышать огнем антилага на полметра ,выходя из авто с обгоревшими волосами на ногах удивляться ацкому расходу под 70 литром на 100 км и такое может быть , точнее бывало...il067 написал(а):Evo2
мих сначала надо найти дно на стоке, а потом уже дальше углубляться!
да , ковку поставили, в Плеяде ...il067 написал(а):уже ковочка тама кажется есть!
Рома поправит!
проэкт "ГТР" никак неотразится на Спеке .Evo2 написал(а):Flash написал(а):Evo2
тюн двигла с заменой турбины и потрохов и ЧПН (который ни кто не скрывал и вроде все в курсе... если ты нет - сори) - это не много разные вещи :wink:
Рома писал не раз - ЧПН, колодки...
и прочитай внимательно мой пост
без втюниха глобального и суперподвесок за кучу куе со сликами...
Я вообще то умею читать в отличие от других...
т.е. надо сток по мнению Ромы. А потом просто взять и купить ГТР.я вообще считаю что тюнинг может быть только тогда когда авто ипользуется хотябы на 90 % (мы еще пока не дошли до 90) , в противном случае - закапывание бабла и тюнинг ради тюнинга
Вообще, разговор не о чем, что значит 90%?
Газ не можете нажать на 100%?
Помню еще на старом сайте были люди, которые говорили, что потенциал WRX нельзя раскрыть в городе...
Тоже согласишься?
Evo2 написал(а):Если спекЦ отчасти согласен, а если она не работает в наших условиях?il067 написал(а):Evo2
мих сначала надо найти дно на стоке, а потом уже дальше углубляться!
Что мешает находить дно при 320 силах а не скажем 280 или 270?
Что делать у кого не спекЦ?
ДАвай тогда без колодок? ЗАчем ставить хорошие, надо сначала на говне проехать быстро...
Зачем развал? Бушинги, распорки?
Зачем турбина? Снимем и все. Вообще, зачем субару? Вон приору купим и все. Или Гетц. Желудь ведь на нем драг вриксы- значит начинать надо на нем, и не слезать пока WRX не проедешь.
P.S. Раньше в Досааф сначала молодежи давали самую сраную машину, от забора 2101 или 2105, мотор как правило был сломан, и самый маленький 1200сс
Потом типа чел ездил чинил (вернее не ездил а чинил)
когда он начинал ездить быстрее всех, ему давали следующую от забора- 1300сс, и так далее, до 1600.
Это все пережитки. Раньше считалось, что надо начинать с классики, чтобы все ломалось, чтобы знать что делать если скажем колесо отвалилось и можно было самому починить. Притянуто за уши, но на самом деле это тоже самое.
Пока крики только от тебя, причем безпомощные.Flash написал(а):Evo2
Миш - криков много - толку мало :wink: впрочем как всегда...
перечитай мою мысль и не цепляйся к раллистам...
посади на свою машину Травина или другого профи - проедет быстрее - значит ты не на 100% используешь свое авто - это уж точно... а будет скорее всего именно так... а вот когда он не сможет улучшить твоего времени - вот он предел техники
а какая это машина... ГЦ, Спек С, или ГЕТЦ - в данном случае - не важно...
а так же еще раз повторю - если не понятна мысль
гордость за СЕБЯ если проехал на стоке или более простой машине (без кучи закопаного в нее бабла) модные машины (с закопаным этим самым баблом) на много выше чем за ЖЕЛЕЗО которое порвало всех при твоей лажовой езде... ну это мое мнение... каждый имеет право на свое...
а так-то конеш на 500лс пучить всех проще - я не спорю :wink: это как говорить я крутой гонсчег, потому что я на Спек С еду быстрее чем ВРХ, Гетц и Маздо... 8)
у нас с тобой просто разные подходы... ты начинаешь с железа (бюджет вначале), я с навыков (бюджет в конце, когда железа уже не хватает)... чей путь правильный - ответа нет... каждый решает сам... но рисков ИМХО меньше при моем варианте как в бабле, так и в последствиях отсутствия навыков.... опять же ИМХО
Я думал те вопросы мы давно закрыли- подстроили итп.Рома написал(а):именно так , ато прошьют тебе тачку ... а ты ехав 1.58 вдруг ни с того ни с сего стал ехать 2.00 еле-еле , или дышать огнем антилага на полметра ,выходя из авто с обгоревшими волосами на ногах удивляться ацкому расходу под 70 литром на 100 км и такое может быть , точнее бывало...il067 написал(а):Evo2
мих сначала надо найти дно на стоке, а потом уже дальше углубляться!
а то что у нас ЧВН - это мне кажется знает абсолютно все - я даже тему делал специальную как с чего начинали и чего в итоге добились...
да у нас есть основное ноухау - и это подход к тюнигу :twisted:
в этом году нас по прежнему небудет интересовать тюнинх - тюнингу подвергутся пелоты , будем пытаться дожать педаль хотябы до 95 %
Мы не клюем, как раз на ус мотаем.Рома написал(а):про тюнинг - я действительно считаю что диски по 38тр (прожектМю за шт) ничем не отличаются от немного б.у. стока купленного за 5т.р. (за 2 шт) , главное их правильно приготовитьо чем уже многократно писал в темах про тормоза
во всем должен быть здравый смысл , цели и задачи и чем меньшими средствами они достигнуты тем вкуснее результат
это относится и к подвеске и к тормозам ко всему в общем 8)
все молчу , ато меня ща тюнингеры заклюют
есть , уже поставили :twisted:Evo2 написал(а):Мы не клюем, как раз на ус мотаем.Рома написал(а):про тюнинг - я действительно считаю что диски по 38тр (прожектМю за шт) ничем не отличаются от немного б.у. стока купленного за 5т.р. (за 2 шт) , главное их правильно приготовитьо чем уже многократно писал в темах про тормоза
во всем должен быть здравый смысл , цели и задачи и чем меньшими средствами они достигнуты тем вкуснее результат
это относится и к подвеске и к тормозам ко всему в общем 8)
все молчу , ато меня ща тюнингеры заклюют
Про подвеску нету рецептов за 5 тысяч рублей?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?