Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ОПять двадйать пять.

Попробую второй заход:

Есть виды спорта простые, там бег трусцой итп. А есть технические. Скажем пока ты не купишь ракетку за 500 долл ты будешь сосать у всех. Понимаешь мысль?
Мячково это технический вид спорта. И на умении к сожалению далеко не уедешь...

Можно сто-пицот раз говорить об чьей-то заинтереснованности итп, но факт остается фактом, ЧВН самый простой способ улучшиться в Мячково.

P.S. Пишу и думаю зря с тобой спорю. Ведь проще со стенкой говорить. Уверен, сейчас будет ответ в том-же ключе (какой-нибудь раллист всех проехал на дровах, надо прокладку тюнить).
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Evo2
мих сначала надо найти дно на стоке, а потом уже дальше углубляться!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
il067 написал(а):
Evo2
мих сначала надо найти дно на стоке, а потом уже дальше углубляться!
Если спекЦ отчасти согласен, а если она не работает в наших условиях?
Что мешает находить дно при 320 силах а не скажем 280 или 270?
Что делать у кого не спекЦ?

ДАвай тогда без колодок? ЗАчем ставить хорошие, надо сначала на говне проехать быстро...

Зачем развал? Бушинги, распорки?

Зачем турбина? Снимем и все. Вообще, зачем субару? Вон приору купим и все. Или Гетц. Желудь ведь на нем драг вриксы- значит начинать надо на нем, и не слезать пока WRX не проедешь.

P.S. Раньше в Досааф сначала молодежи давали самую сраную машину, от забора 2101 или 2105, мотор как правило был сломан, и самый маленький 1200сс
Потом типа чел ездил чинил (вернее не ездил а чинил)
когда он начинал ездить быстрее всех, ему давали следующую от забора- 1300сс, и так далее, до 1600.

Это все пережитки. Раньше считалось, что надо начинать с классики, чтобы все ломалось, чтобы знать что делать если скажем колесо отвалилось и можно было самому починить. Притянуто за уши, но на самом деле это тоже самое.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Evo2
а когда ЧВН будет мало, тогда что?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2
Миш - криков много - толку мало :wink: впрочем как всегда...

перечитай мою мысль и не цепляйся к раллистам...


а какая это машина... ГЦ, Спек С, или ГЕТЦ - в данном случае - не важно...



а так же еще раз повторю - если не понятна мысль


а так-то конеш на 500лс пучить всех проще - я не спорю :wink: это как говорить я крутой гонсчег, потому что я на Спек С еду быстрее чем ВРХ, Гетц и Маздо... 8)

у нас с тобой просто разные подходы... ты начинаешь с железа (бюджет вначале), я с навыков (бюджет в конце, когда железа уже не хватает)... чей путь правильный - ответа нет... каждый решает сам... но рисков ИМХО меньше при моем варианте как в бабле, так и в последствиях отсутствия навыков.... опять же ИМХО
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
отлично помню как на спринте в мытищах штатная ЕВРО ГЦ 95 года выпуска ехала в одно время с ЭВО SX500 и СТИ 2004го о 330 силах. Парень просто умеет ездить. В мячково ему однозначно было бы сложнее изза 100 сильной разницы в мощности, но в стандартном классе он наверняка проехал бы половину спек, стих, эвигов итд итп. Эт я к тому, что мотор нужен когда уже едешь и чувствуешь свою машину, а пока учишься начать надо с установки нормальной резины, тормозных дисков/колодок, растяжек и экспериментов с сход-развалом. Уперся сам в своё время - погнали тюнить дальше
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
il067 написал(а):
Evo2
мих сначала надо найти дно на стоке, а потом уже дальше углубляться!
именно так , ато прошьют тебе тачку ... а ты ехав 1.58 вдруг ни с того ни с сего стал ехать 2.00 еле-еле , или дышать огнем антилага на полметра ,выходя из авто с обгоревшими волосами на ногах удивляться ацкому расходу под 70 литром на 100 км и такое может быть , точнее бывало...
а то что у нас ЧВН - это мне кажется знает абсолютно все - я даже тему делал специальную как с чего начинали и чего в итоге добились...
да у нас есть основное ноухау - и это подход к тюнигу :twisted:
в этом году нас по прежнему небудет интересовать тюнинх - тюнингу подвергутся пелоты , будем пытаться дожать педаль хотябы до 95 %
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
il067 написал(а):
уже ковочка тама кажется есть!
Рома поправит!
да , ковку поставили, в Плеяде ...
хватит уже на 3-ех цилиндрах ездить , на 4-ех думаем поедет немного быстрее :twisted:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
проэкт "ГТР" никак неотразится на Спеке .
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
про тюнинг - я действительно считаю что диски по 38тр (прожектМю за шт) ничем не отличаются от немного б.у. стока купленного за 5т.р. (за 2 шт) , главное их правильно приготовить о чем уже многократно писал в темах про тормоза

во всем должен быть здравый смысл , цели и задачи и чем меньшими средствами они достигнуты тем вкуснее результат
это относится и к подвеске и к тормозам ко всему в общем 8)

все молчу , ато меня ща тюнингеры заклюют
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Не совсем соглашусь. Не зря везде в автоспорте ограничения. Иначе бы все на ракетах ездили. Даже в Ф1 с ограничениями видно что решает все авто, Дженсон в прошлом году в попе сидел а сейчас первый.
Надо ездить на том что есть и улучшать когда почувствуешь что уже уперся.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Пока крики только от тебя, причем безпомощные.

Ты сколько Травина знаешь? Опять ляпнул не подумав.
Да, Максим проедет быстро на любой машине, но во первых от машины мало что останется, во вторых, как это ускорит владельца машины?
Помню он на белой (та что потом карбоной стала) прокатился два раза, один раз перед тестом в журнале (стал визжать клапан вентиляции) и как-то вечером (минус бампер).
Помню тот GT-R на котором он 1.51 проехал- покрышки передние в хлам привратил.
Я ничего против Максима не имею, но скажем так, я свою машину никогда ему не дам. А вот например Петровича просто заставлю на моей проехать (потому как он не сломает, и скажем так сможет сказать свое экспертное мнение).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вид_сп...B4.D1.8B_.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B0

Почему нельзя наращивать результат по всем направлениям? Работать с машиной (не буду перечислять все уже знают что делать надо), работать с собой как с пЕлотом (сажать сбоку Травина, Шульмейстера или Флеша)?
Я кстати, думаю что без помощи наставников типа пилотов итп тоже не обойтись.
Просто у нас вроде как сти-клуб, у народа стиайки типа.
А они не для лошения по пробкам.

Ладно, считай ты прав (правда ты и так считаешь )
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я думал те вопросы мы давно закрыли- подстроили итп.
У вас падал адванс в условиях Мячково, так как при настройке не было такой нагрузки как в Мячково.

Знаешь, зная сколько вы оставили за титановый выхлоп и ЧВН в УРТ я не удивлюсь, что вы еще не скоро будете чтолибо тюнинговать.
Не надо забывать, что самые антитюнинговые чемпионы, ездили на гоночном бензе (видать чтобы на 70% дросселя ехала как на 100% на обычном бензе) и два раза ремонтировали двигатель (видать он не в край настроен был, да?).

Кстати, как планируете бороться с эвиками на своей спеке?
Я правильно понимаю, что по очкам Волков вас сильно проехал?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Мы не клюем, как раз на ус мотаем.
Про подвеску нету рецептов за 5 тысяч рублей?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2
удивительная привычка цепляться к словам не понимая сути фразы... или делая вид :wink: то раллисты не угодили... то Травин...
Ведь все ты понял Миша, но прикидываешься похоже... что даст посадить более быстрого пелота на свою машину я написал - даст понять как еще далеко ее предел... про остальное написано выше - повторить нечего...
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
есть , уже поставили :twisted:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
проедем, потом распишем время и что ставили, как всегда делали.
А ты Миша реально зарываешься, интересно с чего бы это?

ЗЫ наш подход - проверять. Никому на слово мы не верим, про то что у тачки нереально вырос момент на средних оборотах, есть антилаг и космическая мощность базарить могут многие, но сделать так чтобы это отразилось на секундомере в лучшую сторону - не каждый.