R
ROmm
Новичок
- Авг
- 0
- 0
я думаю - это вопрос подбора пружин.. если за койловеры говоритьinetd написал(а):ROmm
сток от спека или ра-р, в России ровного асфальта нет даже на спортивных трассах. на ломах машина будет козлить и спрыгивать с траектории...
В самых мягких положениях даже? :shock:ATOMIC написал(а):поставь гипермакс 3 спорт за 3куе и не парься -монофлекс слишком короткий на ГРБ ставили и сняли сразу же -просто невозможно ездить на машине
не жги так)) здесь спецов знаешь сколько :lol:Flash написал(а):ROmm
а чем Олинз-то не подходит???? :shock: :shock: пружины на асфальт поменять (более жесткие) и регулировки покрутить... ИМХО и всо... тем более раз он уже есть я так понял...
Mako написал(а):не жги так)) здесь спецов знаешь сколько :lol:Flash написал(а):ROmm
а чем Олинз-то не подходит???? :shock: :shock: пружины на асфальт поменять (более жесткие) и регулировки покрутить... ИМХО и всо... тем более раз он уже есть я так понял...
в обиде, что я удалил ващи настоятельные рекомендации настроить гравий под асфальт гоночного трека?))Alexsander написал(а):Mako написал(а):не жги так)) здесь спецов знаешь сколько :lol:Flash написал(а):ROmm
а чем Олинз-то не подходит???? :shock: :shock: пружины на асфальт поменять (более жесткие) и регулировки покрутить... ИМХО и всо... тем более раз он уже есть я так понял...
это точно!
Есть ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Так делают из-за отсутствия бюджета нормального и соотв. нормальной подвески.Flash написал(а):Evo2
сорри... тогда не понятно почему раллисты гр.Н именно так и делают... с их слов... Мако безусловно гораздо больший спец по подвескам... тут я не спорю... :wink:
Я думаю для гонок на дорожных колёсах с моментов в 450Нм, да и с 600Нм достаточно будет Спорт-Лайна1.ROmm написал(а):kms
понятно, что топовая модель у AST не может быть плохой. воспрос в том, будет ли от неё приход именно на асфальте по сравнению с 2-3 раза более бюджетными вариантами? и если он будет, то в чём слабости бюджетных асфальтовых решений?
Я думаю можно с ходу назвать не менее 15 производителей подвески в этом ценовом диапазоне. Только кто всё это будет обслуживать и настраивать?ATOMIC написал(а):kms написал(а):AST Competition - без вариантов. В Англии на ней регулярно выигрывают Тайм-Атак. Как раз на Субару.
Бюджет 4175 евро.
Три регулировки, выносные камеры, опоры, пружины - всё в комплекте. Полная наша техподдержка. Подвеска ремонтопригодна, и сможем сделать любые настройки. :wink:
Есть варианты и бюджетнее.
За эти деньги можно RSSP взрослый купить на котором продакшен вырысы выигрывают регулярно и STI c с прошлого года их продукцию юзает - асфальтовый комплект 5куе+
http://rallispec.com/prod_rssp.htm
КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.kms написал(а):Я думаю можно с ходу назвать не менее 15 производителей подвески в этом ценовом диапазоне. Только кто всё это будет обслуживать и настраивать?ATOMIC написал(а):kms написал(а):AST Competition - без вариантов. В Англии на ней регулярно выигрывают Тайм-Атак. Как раз на Субару.
Бюджет 4175 евро.
Три регулировки, выносные камеры, опоры, пружины - всё в комплекте. Полная наша техподдержка. Подвеска ремонтопригодна, и сможем сделать любые настройки. :wink:
Есть варианты и бюджетнее.
За эти деньги можно RSSP взрослый купить на котором продакшен вырысы выигрывают регулярно и STI c с прошлого года их продукцию юзает - асфальтовый комплект 5куе+
http://rallispec.com/prod_rssp.htm
Бери те, с которыми можно работать. Хочешь серьёзный результат - со стойками нужно работать.ROmm написал(а):inetd
на НШ свою не поволоку точно =))
в планах этого сезона у меня Тольятти (КВЦ), Мячково и Казань
какие рекомендации под конкретно эти трассы?
Ещё раз попытаюсь обратить внимание всех, что мы оказываем полную техподдержку своему продукту. :wink:inetd написал(а):кто крутить то будет, сам? видел я как слесарь настраивает винтовую подвеску считая витки на резьбе... и это не самый плохо вариант
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?