total1
Новичок
- Фев
- 0
- 0
самому менять рисково. но можно. ролики, натяжитель, сальники не забудь. пластиковые шкивы на предмет микротрещин посмотри.возможно свернешь шестигранники в болтах шкивов выпускных распредвалов, их желательно сразу купить.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДля моей машины ТО-100 не существует. Есть ТО-105, на котором, согласно регламенту, меняется ремень ГРМ. Я так и поступил. При замене мне показали ремень, и сказали, что в любой момент мог... Скорее всего, это связано с тем, что основной пробег у меня по городу, а значит, количество моточасов было больше, чем предполагалось производителем. Даже учитывая запас.А 555 ХМ 50Сами японцы рекомендуют замену до 105!!! Обычно это 100 ТО, по регламенту (не дилерскому, а яповскому)
-240 ремень для любого 4-х вального мотора. ГРМ идентичен (ролики, натяжитель, ремень).Это каталожный номер ремня. 13028-AA240. Вообще, он на турбо, но когда я искал ремень, Эксист выдал именно его. С учётом того, что заводской ремень конкретно износился за 105 000 км, которые ему были отведены, установка усиленного ремня вполне актуальна и для атмосферного мотора.
самому менять рисково. но можно. ролики, натяжитель, сальники не забудь. пластиковые шкивы на предмет микротрещин посмотри.возможно свернешь шестигранники в болтах шкивов выпускных распредвалов, их желательно сразу купить.
total+1000 Не рискуй, такой ремень ГРМ_уже редкость - обычно рвутся раньше. Нужен динамик при протягивании болтов валов, и сварочный при отворачивании.
Ок, узнаю в магазинах про такой, может еще по роликам подскажешь? я на субе первый раз менять собираюсь ремень. Про ролики и натяжитель знаю, просто по производителю интересно..
Спасибо тебе от души, столько полезной инфы узнал, думаю ее будет достаточно чтобы произвести самому, по мануалу что ты скинул вообще ничего не понятно, все слишком сложней в нем чем я думал)))Ремень здесь на доске у партеров купить, либо самому с ebay.
Ролики и натяжитель - можно сэкономить без ущерба качеству, если погуглить немного на тему парт-номеров железок, которые скрываются в оригинальных коробочках.
Вот, почитай:
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=22949
http://myforester.ru/topic11491.html
Понял, спасибо.Ничего сложного в замене ремня нет ,снимай радиатор и погнали ,только чеку не выдергивай прежде времени ...
Субобрат, вот тебе ссылка еще одна, тут еще подробнее. Мотор такой же как у тебя, EJ 204/Спасибо тебе от души, столько полезной инфы узнал, думаю ее будет достаточно чтобы произвести самому, по мануалу что ты скинул вообще ничего не понятно, все слишком сложней в нем чем я думал)))
Субобрат, вот тебе ссылка еще одна, тут еще подробнее. Мотор такой же как у тебя, EJ 204/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/wadik163/journal/386176/#post
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/wadik163/journal/452455/#post
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/wadik163/journal/458910/#post
Ага уже пообщался с этим субароводом, просто я тоже на драйве тусую, вот и обсудили с ним все)))Правильная ссыль! Полезная.
Субобрат, вот тебе ссылка еще одна, тут еще подробнее. Мотор такой же как у тебя, EJ 204/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/wadik163/journal/386176/#post
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/wadik163/journal/452455/#post
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/wadik163/journal/458910/#post