Cineman
Субарист
- Ноя
- 0
- 6
Нахуа кевларовый то на атмодвушку? Родной оригинальный сотку отходит как здрасте.Ремень Ахтунг!!! В топку его срочно! Купи сразу ремень кевларовый Gates ,надолго хватит.
Потому как кевларовый гейтс дешевле оригинала - раз.Нахуа кевларовый то на атмодвушку? Родной оригинальный сотку отходит как здрасте.
Ребят тема такая, двигатель атмо двушка на механике. Знаю что двигатель 4вальный, но какой это EJ не знаю, хотелось бы узнать что это за EJ, и вот еще что, пробег уже составляет 80 тысяч, проблем никаких, но на ремне ГРМ с внешней стороны имеются небольшие поперечные трещинки, со стороны зубцов все отлично. Если все же вдруг произойдет обрыв, на таких двигателях гнет клапана или нет? Помогите советом, желательно услышать мнение разбирающихся людей а не просто догадок. Заранее спасибо!)Посмотреть вложение 54062Посмотреть вложение 54063
А на 2ух вальных гнет ???Менять срочно. Насчет пробега. У многих при пробеге 100-110км на машинах 2006-2007г ремень в гораздо лучшем состоянии. Такой ремень видел при пробеге в ~140 ткм. Уверен насчет 80 тыщ?
Гнет клапаны на всех 4х вальных моторах с вероятностью 99%.
говорят что нет, но пару раз попадались пациенты с гнутыми клапанами. я бы сказал - как повезет.А на 2ух вальных гнет ???
на всех субарах гнетА на 2ух вальных гнет ???
Я просто слышал, что на 4вальных не гнет, хочу сам поменять, поэтому и спрашиваю про клапана, чтоб жопу подстраховать в случае не правильного выставления....на всех субарах гнет
это модель ремня 240??? или это 240 зубьев?Про клапаны не знаю, но на таком ремне я бы даже побоялся мотор заводить. Мой ремень при пробеге в 105 000 был в лучшем состоянии, хотя тоже были трещины на внутренней стороне. Заменил на 240 (турбо). Его и рекомендую установить.
Ок, узнаю в магазинах про такой, может еще по роликам подскажешь? я на субе первый раз менять собираюсь ремень. Про ролики и натяжитель знаю, просто по производителю интересно..Ремень Ахтунг!!! В топку его срочно! Купи сразу ремень кевларовый Gates ,надолго хватит.
Это каталожный номер ремня. 13028-AA240. Вообще, он на турбо, но когда я искал ремень, Эксист выдал именно его. С учётом того, что заводской ремень конкретно износился за 105 000 км, которые ему были отведены, установка усиленного ремня вполне актуальна и для атмосферного мотора.это модель ремня 240??? или это 240 зубьев?
Менять срочно. Насчет пробега. У многих при пробеге 100-110км на машинах 2006-2007г ремень в гораздо лучшем состоянии. Такой ремень видел при пробеге в ~140 ткм. Уверен насчет 80 тыщ?
Гнет клапаны на всех 4х вальных моторах с вероятностью 99%.
Ясно, просто в экзисте не думал покупать, у меня в местном магазине скидка хорошая, на япы машины все поставляют, думал у них брать..Это каталожный номер ремня. 13028-AA240. Вообще, он на турбо, но когда я искал ремень, Эксист выдал именно его. С учётом того, что заводской ремень конкретно износился за 105 000 км, которые ему были отведены, установка усиленного ремня вполне актуальна и для атмосферного мотора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?