Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подключение топливного насоса Напрямую vs Через стоковый блок управления

B

bayok

Новичок
Май
4
0
а там уже нет потерь по вольтажу, я же не увидел в этом смысла

Ты конечно как механик, судя по сообщениям отличный...но здесь не прав. Проводка начнет гореть в первую очередь в самых слабых местах, и важно не сколько вольт, а сколько ампер потребляет насос, от этого уже подбирать соединения и жилы. Любое заужение, может привести к пожару. Самое простое что получите, это потерю в производительности насоса. И чем хуже и слабее провода, тем выше будет ток

Сейчас еще вспомнил, что мы убирали фишку на крышке бака, и к насосу подводили провода на прямую, через сальники. В специализированных электромагазинах есть подходящие, которые обеспечивают герметичное прохождение проводов.

Я еще ему рекомендовал поставить предохранитель где нибудь сразу после реле, чтобы самая слабая точка была безопасна...но это не сделали.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я не столнулся с проблемами перегрева каких либо элементов штатной проводки,только с просадом напряжения,которое было компенсировано отдельным кабелем.предполагалось использование условно штатного насоса для чего штатных проводов хватает вполне,гореть и греться там ничего не будет.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
какое в стоке сечение? мне кажется исправной стоковой проводки хватит за глаза на любой насос, проблемы начинаются когда провод надломлен, перетёрт или окислены контакты.
если сечение 2,5мм это 45-40А, релюха стоит на 40А, предохранитель не помню, но имхо не больше 25А...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
какое в стоке сечение? мне кажется исправной стоковой проводки хватит за глаза на любой насос

ну как бы не совсем так. намедни настраивал машину. и что-то у нас не росло, смесь все время беднило. стоял аем на 320 литров. поменяли проводку на насос - и все стало огонь. более того - даже звук от насоса поменялся...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ну как бы не совсем так. намедни настраивал машину. и что-то у нас не росло, смесь все время беднило. стоял аем на 320 литров. поменяли проводку на насос - и все стало огонь. более того - даже звук от насоса поменялся...
это как-раз и доказывает проблемы с проводкой, больше ничего...
у меня то-ж в один прекрасый момент на насос стало приходить 6В под нагрузкой, при дальнейшем прозвоне выявилось, что потеря в куске который выходит на улицу, над правой задней аркой, заменили кусок от заднего сиденья до контроллера и все прошло...
насос не стартер, не надо ему 40 ампер.
я не спорю, что в 10 и более летней авте уже априори пора с проводкой разобраться, есть проблемные места, да и электрики наши так и наровят щупом изоляцию проткнуть пока клиент отвернулся, там и на стоковый насос так-же не хватит. Но заведомо исправной стоковой проводки хватит на любой насос, иначе надо и реле менять и конечно предохранитель.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
даже на новой машине до насоса приходит меньше борта почти на вольт
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Вот не понятно рвение некоторых электриков из леса.
Сейчас кажется про реле на насос только ленивый водитель какой-то 3 цилиндровой тачки не знает.
 
Последнее редактирование:
Сверху