Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подключение топливного насоса Напрямую vs Через стоковый блок управления

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У Вас авто чисто спорт или на повседнев тоже?
Как сказывается на ресурсе насоса?
Есть всё-таки негативные факторы подключения напрямую?

ну есть конечно
насос работает всегда когда включено зажигание
насос всегда работает на 100 процентов(спорно на старых машинах так было)
ну и некий колхоз по проводке

в остальном только плюсы
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Привет! какое сечение нужно ?

Точно не помню, в районе 6кв, опять же там был график, в зависимости от производительности насоса...большее сечение. Смотрите мануал конкретно к своим топл.насосам
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
....можно еще ток померить, и подобрать сечение. В интернете есть таблицы и рекомендации. Но и не стоит забывать про соединения, так же должно быть все надежно. У нас самый геморрой был в подборе проводов которые были непосредственно в баке, чтобы топливо их не разъело. Взяли сначала высокотемпературные в силиконовой изоляции, написано что стойкие к агрессивной среде. Закинул на проверку в баночку с бензином на сутки, изоляция все разбухла и раскрошилась. Так что проверка проводов бензином обязательна!
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
И на каких проводах, с какой изоляцией остановились? Если не секрет)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня был провод 4 квадрата и доходил на разъема,я лично в бак не нырял проводами
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а там уже нет потерь по вольтажу, я же не увидел в этом смысла
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Греется разъем.
Надо крышку переделывать а не провода.
Греется с 5-6бар и выше. Насос 044
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Выше же написано.
Что многовато?
Самого наддува 2-3бара много. Давление топлива получается = 3бара в системе+наддув турбины. По вашим цифрам 5-6бара=3бара в системе+2..3бара наддува.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
нее ну была мысль в адронный коллайдер загнать ,но потом решил мультиметром обойтись :)
Я думал с фишки на крышки бака мерили, написали же в бак не ныряли проводами, может там и не мерили :wink:
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Самого наддува 2-3бара много. Давление топлива получается = 3бара в системе+наддув турбины. По вашим цифрам 5-6бара=3бара в системе+2..3бара наддува.

Не понятно кто вопрос задаёт.?
Не понятно зачем?
Не понятно зачем учить кого-то задавая вопросы?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Самого наддува 2-3бара много. Давление топлива получается = 3бара в системе+наддув турбины. По вашим цифрам 5-6бара=3бара в системе+2..3бара наддува.
не получается, от давления насоса нужно отнять наддув турбины и получишь давление топлива...
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
В цифрах 5-6 ошибки нет?
Не учу, пытаюсь разобраться...

Нету конечно.
Это расчётная величина, допустим 2 бара. Или 1,5 что большая разница?
Когда бенза не будет хватать?
Запас нужен.?
Насос не сток в два раза мощнее почему проводка и способ управления должен быть сток.?
3-4 тысячи не жалко из-за вообще-то копеечного насоса.?
И так далее.

Управление мощностью насоса это называется оптимизация процесса когда без неё на холостых он нагружен на сто процентов и свободен на тапке, к буст апнутой тачке летом при хорошем зацепе в повороте это вообще не имеет отношения.
 
Сверху