V
vova
Новичок
- Май
- 0
- 0
У Вас авто чисто спорт или на повседнев тоже?
Как сказывается на ресурсе насоса?
Есть всё-таки негативные факторы подключения напрямую?
Привет! какое сечение нужно ?
И на каких проводах, с какой изоляцией остановились? Если не секрет)
у меня был провод 4 квадрата и доходил на разъема,я лично в бак не нырял проводами
Как определили?а там уже нет потерь по вольтажу
Это же получается при наддуве 2-3бара - не многовато?Греется с 5-6бар и выше. Насос 044
Выше же написано.Это же получается при наддуве 2-3бара - не многовато?
Самого наддува 2-3бара много. Давление топлива получается = 3бара в системе+наддув турбины. По вашим цифрам 5-6бара=3бара в системе+2..3бара наддува.Выше же написано.
Что многовато?
Как определили?
Мультиметром подключенным к насосу в баке?
Я думал с фишки на крышки бака мерили, написали же в бак не ныряли проводами, может там и не мерили :wink:нее ну была мысль в адронный коллайдер загнать ,но потом решил мультиметром обойтись
Самого наддува 2-3бара много. Давление топлива получается = 3бара в системе+наддув турбины. По вашим цифрам 5-6бара=3бара в системе+2..3бара наддува.
В цифрах 5-6 ошибки нет?Не понятно кто вопрос задаёт.?
Не понятно зачем?
Не понятно зачем учить кого-то задавая вопросы?
не получается, от давления насоса нужно отнять наддув турбины и получишь давление топлива...Самого наддува 2-3бара много. Давление топлива получается = 3бара в системе+наддув турбины. По вашим цифрам 5-6бара=3бара в системе+2..3бара наддува.
В цифрах 5-6 ошибки нет?
Не учу, пытаюсь разобраться...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?