Подключение топливного насоса Напрямую vs Через стоковый блок управления

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Было несколько старых подобных тем, но хотелось больше конкретики и реальной статистики.

Как все таки по правильному подключить насос (DW к примеру) - просто вместо стокового через блок управления или напрямую через новую проводку нормального сечения (с постоянной работой на 100% соответственно)?

Приведу встречающуюся информацию - просьба подтверждать или опровергать если есть достоверные факты.....

-При постоянном включении насоса на 100% значительно уменьшается его ресурс
-При постоянном включении насоса на 100% больше загрязняется фильтр и греется топливо в баке
-При включении насоса через блок управления насос некорректно работает на дьюти 33 и 66% и быстрее выходит из строя чем при постоянном включении на 100%
-При включении насоса через блок управления насос даже на дьюти 100% не выдает полную производительность из за падения напряжения на блоке и на стоковой тонкой проводке.
- Тюнячие насосы отлично работают (сколько времени?) при постоянном включении и именно на это и рассчитаны

Ну и так далее по существу вопроса....
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не в коем случае на прямую НЕЛЬЗЯ! Столкнулся с этой проблемой и положил мотор задир 4 -го цилиндра! Если подключить напрямую во первых ресурс насоса год, во вторых самое важное, на оборотах будет смесь плавать ты ее не отстроишь при давлениях больше 1,2 бара и беднить, Стас может подтвердить с такой проблемой он столкнулся у меня на ПРЯМУЮ НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ШТАТНАЯ ПРОВОДКА через "мозги" насоса!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А как же тогда работают ГЦ ) там этого контроллера небыло )
Пс. Можно на прямую . только сделано должно быть по уму...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

На оборотах (бусте) вообще-то насос качает на 100%... если у тебя смесь плавала возможно регулятор овно или еще какая проблема...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Значит регулятор новый, обратный клапан новый, фильтр новый, насос новый! Какие еще будут варианты? Питание насоса на прямую, так вот по датчику оно просто питание насоса под бустом начинает плавать с 4-х -4,3-4,5 например до 3,5 прыгает под нагрузкой - смесь гуляет и бедная получается!

я не знаю как работают ГЦ я их схему не изучал, а без контролера смесь будет гулять так как напряжение идет от мозгов а контролера они не видят и правильно работать НЕ будут! И проблема будет вылезать (смесь гулять) только на оборотах и бусте, почему знаю что контролер потому что у меня его вообще не было Как поставил все проблема ушла все сразу отстроил!
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Никому больше не говори про это )
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
)) мозги не будут работать
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
потому что видимо криво было все сделано.... Если бы было сделано все правилтно . т.е чистый плюс и чистый минус ) без участия ECU ... Через реле .. То все было бы нормалтно...
Пс. Скажи мне как это не заметили все пред идущие настройщики ...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Почему двое и заметили как раз!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

+1000 чето у тебя хесска непрально было сделано и проблема такая чисто у тебя одного А уж выводы отсюда делать вообще смешно
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я и говорю в три сервиса с этой проблемой обращался на протяжение 2-х лет никто чего то найти не мог и все сразу проверяли питание и массу!
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Через блок управления, с Duty в мозгах поиграть.
ИМХО.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Через блок управления, с Duty в мозгах поиграть.
ИМХО.
вот ты умный человек... Зачем играть с тем что на пиммер на тюн мозгах тупо встает в 100% как базовая карта... Да и в целом ... Зачем мучать чтото и иметь один доп элемент который реально выходит из строя и перегревается...
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подниму тему!
Как все таки правильно протянуть питание на бензонасос? Кто как делал?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я напрямую сделал ,чистый мед,никаких неудобст
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Напрямую и провода потолще.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У Вас авто чисто спорт или на повседнев тоже?
Как сказывается на ресурсе насоса?
Есть всё-таки негативные факторы подключения напрямую?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Какая разница повседнев или гонка.
Старые машины все через реле. Больше супермозги в тырнете слушай.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
У меня на гц топливный насос dw, включен на прямую, все ОК.
У знакомого на гц, насос aeromotive, при штатной проводке грелись провода. Сначала сгорела фишка, соеденили на прямую. Потом провода все таки грелись. По итогу сменили всю проводку начиная от реле. Стало все в норме.
P.s. в мануале к насосу было написано, что требуется замена проводки и рекомендуемое сечение.

Так что читайте мануал! Как правило там это озвучено!