Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом жизни атмомоторов

chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Вообще не понимаю, как может навернутсо атмомотор.
У меня и фокус2 был и Импреза 2 литра хэч, все в диком режими гонялись. Масло ниукого не ело, проблем с запуском небыло.
Фокус так вообще всегда на гонках насиловал, особенно в игре "поинты". Где нужно за короткое время, разные части города посетить. Подкапотное нагревалось так, что там потом час что то от расширения и сужения металлов по звуку трескалось... А на своей импрезе видел, как передние торомозные диски красного цвета были...
Фокус на 50 ткм продал, импрезу на 120. Все машины в отличном состояний.
Если уж застучал атмодвигатель, значит водитель через чур дремучий в механике, либо наплевательское отнашение и несвоевременное ТО.
Всегда масло менял на них, от 12 до 17 т.км (17 т.км. один раз было).
У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
chester написал(а):
У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.

Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной? :lol:
Вместе со шлаком вылезут поршни? :lol:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
chester написал(а):
У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.

Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной? :lol:
Вместе со шлаком вылезут поршни? :lol:
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
Impreza GF 1993MY EJ18 пробег 760 тысяч, не пукает пока)))
никаких ремонтов не проводилсь, кроме замены всех сальников и прокладок головок. Присадки не льем, замена масла через 6 тысяч. Ужор масла 700-800 грамм на 5 тысяч. Льем только Ликви-моли. Режим использования: перегоны Москва-Сочи, Москва-Эльбрус, Москва-Казань, по городу мало.
мотор по моим ощущениям вечный... :D

эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
Impreza GF 1993MY EJ18 пробег 760 тысяч, не пукает пока)))
никаких ремонтов не проводилсь, кроме замены всех сальников и прокладок головок. Присадки не льем, замена масла через 6 тысяч. Ужор масла 700-800 грамм на 5 тысяч. Льем только Ликви-моли. Режим использования: перегоны Москва-Сочи, Москва-Эльбрус, Москва-Казань, по городу мало.
мотор по моим ощущениям вечный... :D

эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Шаман написал(а):
Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной?

Вместе со шлаком вылезут поршни?
Не, ну турбо это отдельная тема. Как купил турбофорь, только и успеваю капот туда-сюда открывать. Раньше на атмо, музыка на полную, т.к. стрекотать, щелкать и стучать там нечему было. Щас же как тапку в пол на форике, музыку приглушаю, а то мало ли че там зазвенит... :lol: :lol: :lol:
Ну и заметил, что атмо не так сильно привязано к маслу, т.е. что 10 на масле проедишь, что 15, сильной особой разницы не увидишь. А на турбе, после 5 т.км на одном масле, то там звук, то тут стучек. Зато как масло сменишь, движка шепчет ласковее, чем атмо :lol:
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Шаман написал(а):
Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной?

Вместе со шлаком вылезут поршни?
Не, ну турбо это отдельная тема. Как купил турбофорь, только и успеваю капот туда-сюда открывать. Раньше на атмо, музыка на полную, т.к. стрекотать, щелкать и стучать там нечему было. Щас же как тапку в пол на форике, музыку приглушаю, а то мало ли че там зазвенит... :lol: :lol: :lol:
Ну и заметил, что атмо не так сильно привязано к маслу, т.е. что 10 на масле проедишь, что 15, сильной особой разницы не увидишь. А на турбе, после 5 т.км на одном масле, то там звук, то тут стучек. Зато как масло сменишь, движка шепчет ласковее, чем атмо :lol:
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
DeNN написал(а):
эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
Ну та ща наговоришь. У меня форь, реальный пробег 130. Движка шепчет, главное масло вовремя менять. А то что якобы 100 тыш и капиталка, может и правда, но при условий что всегда тапку в пол, нет нормальных прогревов, масло галимое и т.д.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
DeNN написал(а):
эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
Ну та ща наговоришь. У меня форь, реальный пробег 130. Движка шепчет, главное масло вовремя менять. А то что якобы 100 тыш и капиталка, может и правда, но при условий что всегда тапку в пол, нет нормальных прогревов, масло галимое и т.д.
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Пробег Legacy 2.5 американец 339 000км
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
legacy 2.0 Европа ej204\АКПП - пробег 245 т.км.
Масло mobil 0w50
Машину пилотирует блондинка каждый день))
на ТО 200 сказали, что при такой же эксплуатации проживет еще столько же, компрессия ровная.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Форик SG 2006 г.в. EJ204 продал с пробегом 145 тыс., новый хозяин наездил сверху ещё 10 долил 300 гр. за этот пробег. Мотор тщательно обкатывали, ездили агрессивно, работает ровно, тихо.
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Impreza GF 1993MY EJ18 пробег 760 тысяч, не пукает пока)))
никаких ремонтов не проводилсь, кроме замены всех сальников и прокладок головок. Присадки не льем, замена масла через 6 тысяч. Ужор масла 700-800 грамм на 5 тысяч. Льем только Ликви-моли. Режим использования: перегоны Москва-Сочи, Москва-Эльбрус, Москва-Казань, по городу мало.
мотор по моим ощущениям вечный... :D

эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))

WRX 01 EJ205 турбо, 210тыс без ремонта!!!
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
Impreza SRX ej204 пробег к 300т/км, ездили оч активно, т.к. мотор любит крутиться, когда продавал, обращались к официалам компрессию померять, новый хозя очковал из-за пробега, компрессия как с завода! сервисмены удивленно говорили "видимо потому что пруль!"
 
vadimmfish

vadimmfish

Новичок
Сен
0
0
у знакомого атмо Форик с пробегом 390 тыс....и не жалуется и катает по бездорожью много-фермер ...SG 2007...
 
D

drema264

Новичок
Июл
0
0
У меня атма на импрезие 2.0 пробег 194))) масла не хавала тянула норм пака ремень не рванул(((
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня лиса масло жрет на 2 тыс пробега в среднем литр, это нормально или нет.бегает норма, пробег 70 тыс.2л.160 л.с.
кольца раскоксуй на таком пробеге бол,ше быть ничего не может, только не лавром! Ну и на газпроме не заправляйся :)

По теме атмо моторы отлично живут особенно 2,0 литра, средний пробег 275000 примерно! Если использовать хорошее масло и маслокулер то значительно больше!
 
Последнее редактирование:
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Мотор 2.2, 97 год, реальный пробег около 200000. Масло не ест. Масло всегда меняется в 7 тыс. всегда греется перед движением, воздушник всегда оригинал. На мой взгляд один из самых надежных моторов.
У знакомого WRX лиса, пробег 250000, 1 хозяин. Первый раз ! вскрылся для замены прокладок ГБЦ - выработка 0,02 - 0.03. Масло мотюль 5 в 40 300в, менялось всегда до 5000км, воздушник ориг, мотор внутри как новый, чистый, без задиров, масло не ест. Так же всегда с прогревами ездит, куль в планах. Ездит дальше.
 
J

Juggernaut

Новичок
Дек
0
0
Мотор 2.2, 97 год, реальный пробег около 200000. Масло не ест. Масло всегда меняется в 7 тыс. всегда греется перед движением, воздушник всегда оригинал. На мой взгляд один из самых надежных моторов.
У знакомого WRX лиса, пробег 250000, 1 хозяин. Первый раз ! вскрылся для замены прокладок ГБЦ - выработка 0,02 - 0.03. Масло мотюль 5 в 40 300в, менялось всегда до 5000км, воздушник ориг, мотор внутри как новый, чистый, без задиров, масло не ест. Так же всегда с прогревами ездит, куль в планах. Ездит дальше.
Андрюх это ты про меня что ли?))) wrx
 
С

санек415

Новичок
Ноя
0
0
Лиса 2007г,мотор EJ-204 2.0L 160л.с. Умер с пробегом 166502км при очень спокойном режиме 120-130км/ч после заправки на ГАЗПРОМЕ 98-м бензом.В гонках не участвовал,по стекла машину не засаживал.Масло MOTUL 8100 Eco-clean. После вскрытия:1) поломка 1й пружины на впускном клапане 2ого цилиндра 2) отрыв 3х клапанов в том же цилиндре, 3) полное разрушение поршня, 4) шатун загнуло в пропеллер. В цилиндр руку страшно сувать. Вот вам и вечноживущие 2х литровые ежи. P.S. после разборки движок внутри как новый. Был.
 
Сверху