chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Вообще не понимаю, как может навернутсо атмомотор.
У меня и фокус2 был и Импреза 2 литра хэч, все в диком режими гонялись. Масло ниукого не ело, проблем с запуском небыло.
Фокус так вообще всегда на гонках насиловал, особенно в игре "поинты". Где нужно за короткое время, разные части города посетить. Подкапотное нагревалось так, что там потом час что то от расширения и сужения металлов по звуку трескалось... А на своей импрезе видел, как передние торомозные диски красного цвета были...
Фокус на 50 ткм продал, импрезу на 120. Все машины в отличном состояний.
Если уж застучал атмодвигатель, значит водитель через чур дремучий в механике, либо наплевательское отнашение и несвоевременное ТО.
Всегда масло менял на них, от 12 до 17 т.км (17 т.км. один раз было).
У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.
У меня и фокус2 был и Импреза 2 литра хэч, все в диком режими гонялись. Масло ниукого не ело, проблем с запуском небыло.
Фокус так вообще всегда на гонках насиловал, особенно в игре "поинты". Где нужно за короткое время, разные части города посетить. Подкапотное нагревалось так, что там потом час что то от расширения и сужения металлов по звуку трескалось... А на своей импрезе видел, как передние торомозные диски красного цвета были...
Фокус на 50 ткм продал, импрезу на 120. Все машины в отличном состояний.
Если уж застучал атмодвигатель, значит водитель через чур дремучий в механике, либо наплевательское отнашение и несвоевременное ТО.
Всегда масло менял на них, от 12 до 17 т.км (17 т.км. один раз было).
У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.