chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
chester написал(а):У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.
chester написал(а):У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.
Не, ну турбо это отдельная тема. Как купил турбофорь, только и успеваю капот туда-сюда открывать. Раньше на атмо, музыка на полную, т.к. стрекотать, щелкать и стучать там нечему было. Щас же как тапку в пол на форике, музыку приглушаю, а то мало ли че там зазвенит... :lol: :lol: :lol:Шаман написал(а):Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной?
Вместе со шлаком вылезут поршни?
Не, ну турбо это отдельная тема. Как купил турбофорь, только и успеваю капот туда-сюда открывать. Раньше на атмо, музыка на полную, т.к. стрекотать, щелкать и стучать там нечему было. Щас же как тапку в пол на форике, музыку приглушаю, а то мало ли че там зазвенит... :lol: :lol: :lol:Шаман написал(а):Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной?
Вместе со шлаком вылезут поршни?
Ну та ща наговоришь. У меня форь, реальный пробег 130. Движка шепчет, главное масло вовремя менять. А то что якобы 100 тыш и капиталка, может и правда, но при условий что всегда тапку в пол, нет нормальных прогревов, масло галимое и т.д.DeNN написал(а):эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
Ну та ща наговоришь. У меня форь, реальный пробег 130. Движка шепчет, главное масло вовремя менять. А то что якобы 100 тыш и капиталка, может и правда, но при условий что всегда тапку в пол, нет нормальных прогревов, масло галимое и т.д.DeNN написал(а):эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
Impreza GF 1993MY EJ18 пробег 760 тысяч, не пукает пока)))
никаких ремонтов не проводилсь, кроме замены всех сальников и прокладок головок. Присадки не льем, замена масла через 6 тысяч. Ужор масла 700-800 грамм на 5 тысяч. Льем только Ликви-моли. Режим использования: перегоны Москва-Сочи, Москва-Эльбрус, Москва-Казань, по городу мало.
мотор по моим ощущениям вечный...
эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
кольца раскоксуй на таком пробеге бол,ше быть ничего не может, только не лавром! Ну и на газпроме не заправляйсяУ меня лиса масло жрет на 2 тыс пробега в среднем литр, это нормально или нет.бегает норма, пробег 70 тыс.2л.160 л.с.
Андрюх это ты про меня что ли?))) wrxМотор 2.2, 97 год, реальный пробег около 200000. Масло не ест. Масло всегда меняется в 7 тыс. всегда греется перед движением, воздушник всегда оригинал. На мой взгляд один из самых надежных моторов.
У знакомого WRX лиса, пробег 250000, 1 хозяин. Первый раз ! вскрылся для замены прокладок ГБЦ - выработка 0,02 - 0.03. Масло мотюль 5 в 40 300в, менялось всегда до 5000км, воздушник ориг, мотор внутри как новый, чистый, без задиров, масло не ест. Так же всегда с прогревами ездит, куль в планах. Ездит дальше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?