Поделитесь опытом жизни атмомоторов

chester

Новичок
Сен
12
0
Вообще не понимаю, как может навернутсо атмомотор.
У меня и фокус2 был и Импреза 2 литра хэч, все в диком режими гонялись. Масло ниукого не ело, проблем с запуском небыло.
Фокус так вообще всегда на гонках насиловал, особенно в игре "поинты". Где нужно за короткое время, разные части города посетить. Подкапотное нагревалось так, что там потом час что то от расширения и сужения металлов по звуку трескалось... А на своей импрезе видел, как передние торомозные диски красного цвета были...
Фокус на 50 ткм продал, импрезу на 120. Все машины в отличном состояний.
Если уж застучал атмодвигатель, значит водитель через чур дремучий в механике, либо наплевательское отнашение и несвоевременное ТО.
Всегда масло менял на них, от 12 до 17 т.км (17 т.км. один раз было).
У меня есть такая фишка, как дать жару... Тоесть, если чуствую что движка как то не так по звуку работает или по динамике не то. Тупо выезжал на трассу и давал максималку с отсечками. Через трубу весь шлак выходил.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной? :lol:
Вместе со шлаком вылезут поршни? :lol:
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Жжошь! А на турбе так если попробовать, на неисправной? :lol:
Вместе со шлаком вылезут поршни? :lol:
 

DeNN

Новичок
Фев
0
0
Impreza GF 1993MY EJ18 пробег 760 тысяч, не пукает пока)))
никаких ремонтов не проводилсь, кроме замены всех сальников и прокладок головок. Присадки не льем, замена масла через 6 тысяч. Ужор масла 700-800 грамм на 5 тысяч. Льем только Ликви-моли. Режим использования: перегоны Москва-Сочи, Москва-Эльбрус, Москва-Казань, по городу мало.
мотор по моим ощущениям вечный...

эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
 

DeNN

Новичок
Фев
0
0
Impreza GF 1993MY EJ18 пробег 760 тысяч, не пукает пока)))
никаких ремонтов не проводилсь, кроме замены всех сальников и прокладок головок. Присадки не льем, замена масла через 6 тысяч. Ужор масла 700-800 грамм на 5 тысяч. Льем только Ликви-моли. Режим использования: перегоны Москва-Сочи, Москва-Эльбрус, Москва-Казань, по городу мало.
мотор по моим ощущениям вечный...

эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Не, ну турбо это отдельная тема. Как купил турбофорь, только и успеваю капот туда-сюда открывать. Раньше на атмо, музыка на полную, т.к. стрекотать, щелкать и стучать там нечему было. Щас же как тапку в пол на форике, музыку приглушаю, а то мало ли че там зазвенит... :lol: :lol: :lol:
Ну и заметил, что атмо не так сильно привязано к маслу, т.е. что 10 на масле проедишь, что 15, сильной особой разницы не увидишь. А на турбе, после 5 т.км на одном масле, то там звук, то тут стучек. Зато как масло сменишь, движка шепчет ласковее, чем атмо :lol:
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Не, ну турбо это отдельная тема. Как купил турбофорь, только и успеваю капот туда-сюда открывать. Раньше на атмо, музыка на полную, т.к. стрекотать, щелкать и стучать там нечему было. Щас же как тапку в пол на форике, музыку приглушаю, а то мало ли че там зазвенит... :lol: :lol: :lol:
Ну и заметил, что атмо не так сильно привязано к маслу, т.е. что 10 на масле проедишь, что 15, сильной особой разницы не увидишь. А на турбе, после 5 т.км на одном масле, то там звук, то тут стучек. Зато как масло сменишь, движка шепчет ласковее, чем атмо :lol:
 

chester

Новичок
Сен
12
0
DeNN написал(а):
эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
Ну та ща наговоришь. У меня форь, реальный пробег 130. Движка шепчет, главное масло вовремя менять. А то что якобы 100 тыш и капиталка, может и правда, но при условий что всегда тапку в пол, нет нормальных прогревов, масло галимое и т.д.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
DeNN написал(а):
эх... было бы так на турбомоторах... хотя бы тысяч 100 без капремонта)))
Ну та ща наговоришь. У меня форь, реальный пробег 130. Движка шепчет, главное масло вовремя менять. А то что якобы 100 тыш и капиталка, может и правда, но при условий что всегда тапку в пол, нет нормальных прогревов, масло галимое и т.д.
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Пробег Legacy 2.5 американец 339 000км
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
legacy 2.0 Европа ej204\АКПП - пробег 245 т.км.
Масло mobil 0w50
Машину пилотирует блондинка каждый день))
на ТО 200 сказали, что при такой же эксплуатации проживет еще столько же, компрессия ровная.
 

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Форик SG 2006 г.в. EJ204 продал с пробегом 145 тыс., новый хозяин наездил сверху ещё 10 долил 300 гр. за этот пробег. Мотор тщательно обкатывали, ездили агрессивно, работает ровно, тихо.
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18

WRX 01 EJ205 турбо, 210тыс без ремонта!!!
 

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
Impreza SRX ej204 пробег к 300т/км, ездили оч активно, т.к. мотор любит крутиться, когда продавал, обращались к официалам компрессию померять, новый хозя очковал из-за пробега, компрессия как с завода! сервисмены удивленно говорили "видимо потому что пруль!"
 

vadimmfish

Новичок
Сен
0
0
у знакомого атмо Форик с пробегом 390 тыс....и не жалуется и катает по бездорожью много-фермер ...SG 2007...
 
D

drema264

Новичок
Июл
0
0
У меня атма на импрезие 2.0 пробег 194))) масла не хавала тянула норм пака ремень не рванул(((
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
кольца раскоксуй на таком пробеге бол,ше быть ничего не может, только не лавром! Ну и на газпроме не заправляйся

По теме атмо моторы отлично живут особенно 2,0 литра, средний пробег 275000 примерно! Если использовать хорошее масло и маслокулер то значительно больше!
 
Последнее редактирование:

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Мотор 2.2, 97 год, реальный пробег около 200000. Масло не ест. Масло всегда меняется в 7 тыс. всегда греется перед движением, воздушник всегда оригинал. На мой взгляд один из самых надежных моторов.
У знакомого WRX лиса, пробег 250000, 1 хозяин. Первый раз ! вскрылся для замены прокладок ГБЦ - выработка 0,02 - 0.03. Масло мотюль 5 в 40 300в, менялось всегда до 5000км, воздушник ориг, мотор внутри как новый, чистый, без задиров, масло не ест. Так же всегда с прогревами ездит, куль в планах. Ездит дальше.
 
J

Juggernaut

Новичок
Дек
0
0
Андрюх это ты про меня что ли?))) wrx
 
С

санек415

Новичок
Ноя
0
0
Лиса 2007г,мотор EJ-204 2.0L 160л.с. Умер с пробегом 166502км при очень спокойном режиме 120-130км/ч после заправки на ГАЗПРОМЕ 98-м бензом.В гонках не участвовал,по стекла машину не засаживал.Масло MOTUL 8100 Eco-clean. После вскрытия:1) поломка 1й пружины на впускном клапане 2ого цилиндра 2) отрыв 3х клапанов в том же цилиндре, 3) полное разрушение поршня, 4) шатун загнуло в пропеллер. В цилиндр руку страшно сувать. Вот вам и вечноживущие 2х литровые ежи. P.S. после разборки движок внутри как новый. Был.