mivi
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
а можно как-нибудь засверлиться в аппайп не снимая его?(например на малых оборотах двигатель держать) или же лучше снять?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДурью не майся Хотя пиндосы как делают - намазывают сверло говном какимнить липким типа солидола и аккуратно сверлят... но ты помни что если что и полетит - напрямую в турбину... )mivi написал(а):а можно как-нибудь засверлиться в аппайп не снимая его?(например на малых оборотах двигатель держать) или же лучше снять?
санёк СПб написал(а):Кислородный до ап-пайпа стоит.Frol03373 написал(а):санёк СПб
штатный датчик типа иглы,он же кислородный вроде?а под егт надо отдельно делать отверст
Donorparts
Мне его Кирилл в мозгах отключил,так как этот сенсор постоянно глючил и обманывал мозги.Без катов штатный ЕГТ не хочет работать.У многих так.
если система подачи топлива сток, коллектор выпускной не сток, то ввариваем в последний цилиндр по подаче топлива, на сти врх 3 цилиндр, на спеках 4.
в стоке показывает 700-750. дальше больше)
а где я написал впускной?А при чем впускной, просветите пожалуйста! Впуск и выпуск сток, но судя по этой теме...предыдущих сообщений - с выхода 4-го же берут..
И еще вопрос, если кто ставил. С чего запитыватся?! Я так предполагаю с магнитофона?!
сорри, сонными глазами вчера писал ))а где я написал впускной?
А какую прокладку ставил, что бы не пропускало?? И, к чему сам юнит подключен?!...а то все голову ломаю куда его запитать!Установлен на резьбе без сварки!
СТИ USDM установлен в up-pipe пик 890-900.У меня на ЖДМ СТИ стоит в коллекторе, прямо перед аппайпом в раннере 3-4 цилиндра.
Показывает Максимум что видел 800.
Установлен на резьбе без сварки!
шитый?СТИ USDM установлен в up-pipe пик 890-900.
Да.шитый?