Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом по датчикам EGT Defi BF

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
тоже интересно, для дефи сенсора подойдет такой переходник или нет :?:
 
O

OldWRX

Новичок
Июл
0
0
А Stri сенсор не стремно ли в аппайп ставить?
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Есть у кого размеры и шаг резьбы переходника под сенсор дефи?
Или Они STRI одинаковые?
как сделать чтоб яркость подсветки приборов притухала ,вместе с приборкой при включении габаритов на дефи бф серии ...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Дефи четко рекомендует чтобы игла выступала в трубу не менее 1\3 диаметра трубы. Я ставил в аппайп, подобрал втулку нужной толщины, подворил к трубе затем нарезал резбу сразу со стенкой трубы. После чего вкрутил адаптер иглы, у меня получилось 22мм. По поводу отгара иглы уже говорилось не однакратно. Не одного случая по дефи так и не было представлено, а вот показания аппайпа и даунпайпа существенно разнятся ( -120-130 не совсем верная арифметика). Если требуется истинное положение дел с температурой выхлопа, тогда аппайп.
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
Дефи четко рекомендует чтобы игла выступала в трубу не менее 1\3 диаметра трубы. Я ставил в аппайп, подобрал втулку нужной толщины, подворил к трубе затем нарезал резбу сразу со стенкой трубы. После чего вкрутил адаптер иглы, у меня получилось 22мм. По поводу отгара иглы уже говорилось не однакратно.
поделитесь, плиз
- в каком месте присоединяли датчик в аппайпе?
- чем приваривали втулку в апу? какой сваркой?
- фоток нету посмотреть как получилось?
спасибо,
P.S. Уже пару лет лежит датчик EGT, все никак не могу поставить - слишком геморно туда лезть и врезаться...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Philipp_sir
У меня лиса WRX (GDA). Снимаешь аппайп, у меня в нем нет катализатора. На аппайпе металлический термоизоляционный кожух состоящий из двух половинок, сваренный между собой в двух местах и в двух местах к фланцу фланцу который крепиться к турбине. Аккуратно шлиф машиной подрезаешь сварку разделяешь и отделяешь половинки кожуха. У меня на аппайпе стоит гофра( она ближе к турбинной части), сразу за сварным швом трубы и гофры есть место. Прикладываешь пайп к турбине и отмечаешь место где должна войти игла ( у меня получилось место где на ранних моделях стоит штатный датчик температуры выхлопных газов), достаточно близко к фланцу, как раз непосредственно перед турбиной. Точешь втулку из жаропрочной нержавейки с толстой стенкой у меня 5мм, соотвественно внутренний диаметр для резьбы адаптера иглы. Предворительно профилируешь плоскость фтулки к трубе (как бы сферу) для лучшего прижатия к трубе. Варил аргоном, человек шов положил идеально (смотрел и плакал, шов выхлопа гредди отдыхает). После варки через готовое отверстие втулки, тем же диаметром прошел стенку трубы (очень трудно сверлится). Можно сразу трубу просверлить и адаптировать отверстие на трубе и втулке через сверло затем обварить. Режешь резьбу во втулке и трубе разом (надо помнить что резьба на адаптере может быть коническая). Прикладываешь кожух отмечаешь отверстия для прохождения иглы сверлишь отверстие с запасом, вкручиваешь адаптер подвариваешь по старым местам кожух ( можно углекислотной сваркой). Аппайп на место, дополнительную прорезь в кожухе турбины, вставляешь и зажимаешь иглу. Кратко как то так, будут вопросы пиши в личку, фото не делал не думал что комуто понадобится, но получилось очень культурно, брат взяв в руки пайп не сразу понял где я колхозил. Хлопотно конечно, но перед турбиной истинное положение дел по температуре.
 
P

Philipp_sir

Новичок
Апр
0
0
понятно, спасибо.
все дело в сварке ))) была бы в гараже - все бы сам давно сделал, а так ... надо к кому-то ехать чтобы именно аргоном сварили, иначе отвалится )))
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
subaSTik написал(а):
На твоем фото тоже вваривали фтулку? Или просто просверлились и нарезали резьбу под переходник дефи ?
 
soloteam

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Ставь до турбины... в чём сложность?
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Сложность в отсутствии переходника-нипеля (с наружней резьбой с двух сторон), и непониманий токаря что точить... :(
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
можно поставить датчик в турбину около фланца,там толстое мясо. просверлить дырку и нарезать резьбу. заодно будешь знать температуру турбины, чтобы невыключать на горячую зажигание.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ARt Z k написал(а):
Сложность в отсутствии переходника-нипеля (с наружней резьбой с двух сторон), и непониманий токаря что точить... :(
если речь о втулке иглы егт аля дефи,то токарь не точит конусную резьбу)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
сверлится дырка лучше в аппайпе поближе к турбине,от втулки отрезается конус
втулка приваривается
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
оживлю тему, у кого какие показания EGT в аппайпе на сток WRX 2,5?
у меня до 820 доходило, думалось что это многовато, отпускал тапку.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
CBET написал(а):
оживлю тему, у кого какие показания EGT в аппайпе на сток WRX 2,5?
у меня до 820 доходило, думалось что это многовато, отпускал тапку.
крути до 1000 минимум и характерного звука, только так сможешь понять когда многовато :lol:
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А из какого материала втулку точить переходную??
 
A

AHDpyxa

Новичок
Окт
0
0
CBET написал(а):
оживлю тему, у кого какие показания EGT в аппайпе на сток WRX 2,5?
у меня до 820 доходило, думалось что это многовато, отпускал тапку.

800-830 в пиках. =))
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
На прямом участке около 5 мин, держал 230 км\ч, больше 830 не поднял (игла в аппайпе).
 
Сверху