Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом по датчикам EGT Defi BF

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
MSTiFK8R написал(а):
у меня стоит игла в аппайпе

и за ДОЛИ СЕКУНД температура с 500 может улететь на 700

и если продолжать нагружать, то очень быстро может подобраться и к 850, и, если приопустить, припасть к 600-630


сравнивал вчера с машиной, где сенсор в даунпайпе - при схожих нагрузках (правда там выпуск сток и мащина нешитая) - температуры ниже явно не на 100 град, а гораздо больше, и меняются гораааздо мееедленнее - то есть скажем в аппайпе температура может сходить +-300 градусов, а в дауне будет дай бог виден скачок на +-30-50

усредненная разница при равномерном движении, МОЖЕТ БЫТЬ и будет 100-120 градусов между апом и дауном - но МОМЕНТНО АППАЙП гораздо более реальную картину дает!
В каком из ??? у тебя вроде твинскролл...
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp
Игла сто процентов в стыке торчит.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
RebeL
если это твинскролл, какой там может быть стык
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
mr.polikarp написал(а):
В каком из ??? у тебя вроде твинскролл...


вот тута ее видно

CIMG4282.JPG


температура меняется ОЧЕНЬ быстро
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
значит в свое время буду ставить в аппайп.

а то настращали-то про отгар иглы и т.п. )
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Из опыта: датчик был установлен 2 года назад. Врезали в аппайп. Работает отлично, ничего не отгорело (тьфу-тьфу-тьфу) :)
А по поводу Дефи серии БФ - очень меня радует!
Удачи в установке и использовании!!!
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
А в коллектор кто-нить ставил?
 
Э

Эфи

Новичок
Июн
0
0
А как насчет самой горячей точки в выпускной системе?! Смысл EGT? Измерить максимальную температуру выхлопа-т.е. должен находиться в самой горячей точке выпуска. Самая горячая точка на сток коллекторе в 150мм от выпускного окна 4-го цылиндра. Из-за неравномерности длины коллектора,именно 4-ый цилиндр находиться в зоне максимальной тепловой нагрузки.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Эфи

я поставил равнодлинник, чтобы не париться с такой фигней )
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
стоит игла 1,5 см в аппайпе сразу перед турбой. максимум видел 850 на своем стоке, причем на бензине до этого максимум до 800 удалось нагреть. этот и прошлый бенз BP, но видимо этот похуже).

реально температура при нагрузке очень быстро взлетает до 700-800 градусов и также опускается если отпустить гашетку.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
я работаю механиком на судах, и там практически на каждой точке стоят датчики температуры...на каждом цилиндре, перед турбиной, после турбины...температуры бывают около 650-750 градусов...
И не разу не было что бы отгорела игла датчика, при чем это на двигателях которые работают лет по 15...Если датчик ни какой нибудь автогейдж, чистый китай, то не должно ни че отлетать...все ИМХО
 
3

330

Новичок
Май
0
0
у меня сразу за турбой, довольно быстро реагирует...
надо легасевский аппайп поглядеть, мож туда воткнуть
 
B

boostik

Новичок
Сен
0
0
С ним надо аккуратно чтобы покрытия проводов не поломать, у них в месте соединения керомическое покрытие, если чуть пережать можно сломать и датчик не будет работать корректоно
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Кто как решал проблему отсутствия болта, в который вкручивается сенсор? Может подходит от чего-то? Или, кто заказывал токарю, скиньте размеры и шаг резьбы.
 
F

freddy1980

Новичок
Мар
0
0
aprnsk

Подскажи, пжт, эти варианты для установки вместо первой лябды или отдельно ввариваются? В общем каждый под что?

Сорри, личка не пашет.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Есть у кого размеры и шаг резьбы переходника под сенсор дефи?
Или Они STRI одинаковые?
Осталось только этот дачег поставить а переходника нет выручайте хлопцы!!! :)
 
Сверху