Плюсы наличия буст-контроллера на прошитой машине

O

OM

Новичок
Май
0
0
Черт... хороший ответ...

"Настроить тачку на расходомере, чтобы юзер мог крутить как угодно буст и при этом машина ехала все время в смеси и с правильным углом НЕВОЗМОЖНО. "

Т.е на Мотеке(АЕМе) с ДАДом и другими нужностями все корректно и четко по карте?
Кстати, а как на РС реализовано одновременное применение ДАДа с расходомером?
 
O

OM

Новичок
Май
0
0

У Сaни8 - 580$. Сам могу в теже деньги.
Думаю сам знаешь где можно посмотреть(дабы не в чем не обвиняли.)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На Мотеке Аем и проч- слишком размытый вопрос. Зависит от многих факторов и вариантов.
В твоем случае, думаю, Аулюс скорее всего угол сделал с запасом, так как у тебя нету кнокбокса, соответсвенно мотек не убирает угол в случае-чего. Угол такой чтобы небыло проблем
Думаю имеет смысл регулировать наддув в пределах оговоренных с настройщиком при настройке (если такового разговора небыло имеет смысл посмотреть что было при замерах итп).

На Эво RS JDM МАП стоит но имхо не используется штатным мозгом в алгоритмах определения нагрузки.
Последняя турбо машина которая использовала МАП сенсор в качестве датчика нагрузки это 205 селика (не стоит ловить меня на словах, например Maybach едет по МАПу итп в данном случае вдумайтесь в ответ поймете о чем я пишу 8) ).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Согласен. Есть целый пласт продавцов, за границей таких называют "привез в трусах" (чесное пионерское, так и говорят; не кого лично не имею ввиду).
Многим нужен сервис несколько иного типа- офис, менеджеры, несколько бумажек а4, походы на склад, поддержка, посмотреть что там в ремзоне итп.
Это еще один элемент тюнинга если хочешь.

Кстати Атомик между прочим официальный дилер HKS, хотя может в некоторых случаях не самый демпингующий.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Кирилл. :wink:
В связи с некоторыми обстоятельствами добивали на месте, но не без участия конечно...)
Все будет, сразу не осилить.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0

Сказано было применительно к "купить", а так согласен, полноценный сервис всегда хорошо.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[прога на сайте ХКС - лежит БЕСПЛАТНО[/quote]
Да и буст стоит не 750.[/quote]Омега, я так понял, софт можно взять бесплатно, а соединять буст с компом с помощью святого духа?

Миша, меня Петр зовут )

кабель не проблема.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Вот тут сейчас ты сильно налошил. Ибо как обычный турбомеган на каждый день так и R26-R26R до которых в некоторых дисциплинах расходомерным стокам как до луны - это далеко не последние машины от данного пр-ля которые использовали и используют МАП в кач-ве единственного датчика нагрузки. Какбэ они совсем не майбах ниразу и рядом с ним не стояли.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Меган не является целевой аудиторией машин затронутых в теме сообщения
Макс, написал-же вдумайтесь. Это и к тебе относится.

А "МАПовость" тотально считать преимуществом я бы не стал. Как пишет один очень умный (или осведомленный) человек у себя в блоге "Система управления спроектирована таким образом, чтоб не использовать качественное регулирование на прогретом двигателе, что несомненно является серьезным недостатком".
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
А теперь внимаение поврос на си-драйве то можно 3 прошивки сразу разных использовать или нет?
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Помоему нет, суть ответа скрыта тут (в принципе работы си-драйва):
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Но тем не менее машина.


Ты походу не осилил эту строку. Наверно для тебя будет сюрпризом - но с 2001 примерно года, так спроектированна ЛЮБАЯ система управления, ибо нормы токсичности euro3 и выше не предполагают качественного регулирования прогретого а.м. без сложных многокомпонентных нейтрализаторов. Т.е. в том случае маповось вообще не причем.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Макс, это не по теме, не вижу смысла "рассирать".
Обсуждать это в конфах вообще не перспективно 8)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Попозже напищу про си-драйв. Сейчас жду снятия горчичника по поводу маслонасоса КПП.
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Evo2 написал(а):
Сейчас жду снятия горчичника по поводу маслонасоса КПП.
Кстати заслужил.
Я (лох в этой теме) раза на 3 перечитал
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
на си-драйве только 3 карты электронного дросселя. основные карты только в одном экземпляре.
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
фигово...хотя наверно и этим можно зарегулировать наддув..правда через жопу...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

нормально получается кстати.
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Прочитал тему, но не смог утвердиться в правильности своего выбора насчет бустконтроллера. У меня форик 2.5ХТ 07MY европеец, турба ТД 06-18Г, полный выхлоп, валы и т.д., родной мозг прошивал Бригиневич, давка до 1,6.... Не повредит ли установка Б/К, чтобы на зимний период ограничить буст, скажем, до 1,0 (на вестгейте уж слишком маловато..), мотор зря в холода не мучить? Я просто не знаю всех тонкостей работы управления двигателем, здесь были мнения, что и родной мозг не корректно совместно с б/к данные считывает, и углы не те и карты не меняются и т.д. Спасибо.