Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плюсы наличия буст-контроллера на прошитой машине

O

OM

Новичок
Май
0
0
Черт... хороший ответ...

"Настроить тачку на расходомере, чтобы юзер мог крутить как угодно буст и при этом машина ехала все время в смеси и с правильным углом НЕВОЗМОЖНО. "

Т.е на Мотеке(АЕМе) с ДАДом и другими нужностями все корректно и четко по карте?
Кстати, а как на РС реализовано одновременное применение ДАДа с расходомером?
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
OM написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
vadII написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
vadII
ЕВЦ 6 видит дроссель, если ты не знал и можно строить трехмерные карты на компьютере, затем заливать их в евц - все работает отличтно
тебе самому не смешно впаривать устройство по контролю наддува стоимостью $750 (плюс еще $200 за программку по его программированию) за то, что даже лучше и более правильнее реализовано в штатном мозге?

прога на сайте ХКС - лежит БЕСПЛАТНО:)
Да и буст стоит не 750.
Омега, я так понял, софт можно взять бесплатно, а соединять буст с компом с помощью святого духа?

ОМ: Стоимость бустов ХКС (взято с сайта Атомик спорткарз)
HKS 45003-AK005 Буст-контроллер EVC 6 (new) 22 100,00 руб. шт 762,0689655
HKS 45003-AK009 Буст-контроллер EVC-S (Solenoid Type) NEW 17 000,00 руб. шт 586,2068966
HKS 45003-AM001 Буст-контроллер EVC 6 (EVO X Special) 23 800,00 руб. шт 820,6896552
HKS 45999-AK017 Комплект для перепрограммирования EazyWriter Set для EVC 6 6 800,00 руб. шт 234,4827586

В конце стоимость деленная на 29 чтобы получить стоимость в USD.

У Сaни8 - 580$. Сам могу в теже деньги.
Думаю сам знаешь где можно посмотреть(дабы не в чем не обвиняли.)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
OM написал(а):
Черт... хороший ответ...

"Настроить тачку на расходомере, чтобы юзер мог крутить как угодно буст и при этом машина ехала все время в смеси и с правильным углом НЕВОЗМОЖНО. "

Т.е на Мотеке(АЕМе) с ДАДом и другими нужностями все корректно и четко по карте?
Кстати, а как на РС реализовано одновременное применение ДАДа с расходомером?
На Мотеке Аем и проч- слишком размытый вопрос. Зависит от многих факторов и вариантов.
В твоем случае, думаю, Аулюс скорее всего угол сделал с запасом, так как у тебя нету кнокбокса, соответсвенно мотек не убирает угол в случае-чего. Угол такой чтобы небыло проблем :)
Думаю имеет смысл регулировать наддув в пределах оговоренных с настройщиком при настройке (если такового разговора небыло имеет смысл посмотреть что было при замерах итп).

На Эво RS JDM МАП стоит но имхо не используется штатным мозгом в алгоритмах определения нагрузки.
Последняя турбо машина которая использовала МАП сенсор в качестве датчика нагрузки это 205 селика (не стоит ловить меня на словах, например Maybach едет по МАПу итп в данном случае вдумайтесь в ответ поймете о чем я пишу 8) ).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
OM написал(а):
Evo2 написал(а):
OM написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
vadII написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
vadII
ЕВЦ 6 видит дроссель, если ты не знал и можно строить трехмерные карты на компьютере, затем заливать их в евц - все работает отличтно
тебе самому не смешно впаривать устройство по контролю наддува стоимостью $750 (плюс еще $200 за программку по его программированию) за то, что даже лучше и более правильнее реализовано в штатном мозге?

прога на сайте ХКС - лежит БЕСПЛАТНО:)
Да и буст стоит не 750.
Омега, я так понял, софт можно взять бесплатно, а соединять буст с компом с помощью святого духа?

ОМ: Стоимость бустов ХКС (взято с сайта Атомик спорткарз)
HKS 45003-AK005 Буст-контроллер EVC 6 (new) 22 100,00 руб. шт 762,0689655
HKS 45003-AK009 Буст-контроллер EVC-S (Solenoid Type) NEW 17 000,00 руб. шт 586,2068966
HKS 45003-AM001 Буст-контроллер EVC 6 (EVO X Special) 23 800,00 руб. шт 820,6896552
HKS 45999-AK017 Комплект для перепрограммирования EazyWriter Set для EVC 6 6 800,00 руб. шт 234,4827586

В конце стоимость деленная на 29 чтобы получить стоимость в USD.

У Сaни8 - 580$. Сам могу в теже деньги.
Думаю сам знаешь где можно посмотреть(дабы не в чем не обвиняли.)
Согласен. Есть целый пласт продавцов, за границей таких называют "привез в трусах" (чесное пионерское, так и говорят; не кого лично не имею ввиду).
Многим нужен сервис несколько иного типа- офис, менеджеры, несколько бумажек а4, походы на склад, поддержка, посмотреть что там в ремзоне итп.
Это еще один элемент тюнинга если хочешь.

Кстати Атомик между прочим официальный дилер HKS, хотя может в некоторых случаях не самый демпингующий.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
В твоем случае, думаю, Аулюс скорее всего угол сделал с запасом, так как у тебя нету кнокбокса, соответсвенно мотек не убирает угол в случае-чего. Угол такой чтобы небыло проблем :)
Думаю имеет смысл регулировать наддув в пределах оговоренных с настройщиком при настройке (если такового разговора небыло имеет смысл посмотреть что было при замерах итп).
Кирилл. :wink:
В связи с некоторыми обстоятельствами добивали на месте, но не без участия конечно...)
Все будет, сразу не осилить.
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
Согласен. Есть целый пласт продавцов, за границей таких называют "привез в трусах" (чесное пионерское, так и говорят; не кого лично не имею ввиду).
Многим нужен сервис несколько иного типа- офис, менеджеры, несколько бумажек а4, походы на склад, поддержка, посмотреть что там в ремзоне итп.
Это еще один элемент тюнинга если хочешь.

Кстати Атомик между прочим официальный дилер HKS, хотя может в некоторых случаях не самый демпингующий.

Сказано было применительно к "купить", а так согласен, полноценный сервис всегда хорошо.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[прога на сайте ХКС - лежит БЕСПЛАТНО:)[/quote]
Да и буст стоит не 750.[/quote]Омега, я так понял, софт можно взять бесплатно, а соединять буст с компом с помощью святого духа?

Миша, меня Петр зовут :))

кабель не проблема.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Последняя турбо машина которая использовала МАП сенсор в качестве датчика нагрузки это 205 селика (не стоит ловить меня на словах, например Maybach едет по МАПу итп в данном случае вдумайтесь в ответ поймете о чем я пишу 8) ).

Вот тут сейчас ты сильно налошил. Ибо как обычный турбомеган на каждый день так и R26-R26R до которых в некоторых дисциплинах расходомерным стокам как до луны - это далеко не последние машины от данного пр-ля которые использовали и используют МАП в кач-ве единственного датчика нагрузки. Какбэ они совсем не майбах ниразу и рядом с ним не стояли.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Последняя турбо машина которая использовала МАП сенсор в качестве датчика нагрузки это 205 селика (не стоит ловить меня на словах, например Maybach едет по МАПу итп в данном случае вдумайтесь в ответ поймете о чем я пишу 8) ).

Вот тут сейчас ты сильно налошил. Ибо как обычный турбомеган на каждый день так и R26-R26R до которых в некоторых дисциплинах расходомерным стокам как до луны - это далеко не последние машины от данного пр-ля которые использовали и используют МАП в кач-ве единственного датчика нагрузки. Какбэ они совсем не майбах ниразу и рядом с ним не стояли.
Меган не является целевой аудиторией машин затронутых в теме сообщения :)
Макс, написал-же вдумайтесь. Это и к тебе относится.

А "МАПовость" тотально считать преимуществом я бы не стал. Как пишет один очень умный (или осведомленный) человек у себя в блоге "Система управления спроектирована таким образом, чтоб не использовать качественное регулирование на прогретом двигателе, что несомненно является серьезным недостатком".
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
А теперь внимаение поврос на си-драйве то можно 3 прошивки сразу разных использовать или нет?
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
MorliDots написал(а):
А теперь внимаение поврос на си-драйве то можно 3 прошивки сразу разных использовать или нет?
Помоему нет, суть ответа скрыта тут (в принципе работы си-драйва):
Evo2 написал(а):
Ограничить, сделать несколько бустов сложно на обычном мозге. Реально завод Субару применило си-драйв, чтобы побороть это (суть ограничение дросселя по неким законам, простое и красивое решение).
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Меган не является целевой аудиторией машин затронутых в теме сообщения :)
Но тем не менее машина.

Как пишет один очень умный (или осведомленный) человек у себя в блоге "Система управления спроектирована таким образом, чтоб не использовать качественное регулирование на прогретом двигателе, что несомненно является серьезным недостатком".

Ты походу не осилил эту строку. Наверно для тебя будет сюрпризом - но с 2001 примерно года, так спроектированна ЛЮБАЯ система управления, ибо нормы токсичности euro3 и выше не предполагают качественного регулирования прогретого а.м. без сложных многокомпонентных нейтрализаторов. Т.е. в том случае маповось вообще не причем.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Макс, это не по теме, не вижу смысла "рассирать".
Обсуждать это в конфах вообще не перспективно 8)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ser_ja написал(а):
MorliDots написал(а):
А теперь внимаение поврос на си-драйве то можно 3 прошивки сразу разных использовать или нет?
Помоему нет, суть ответа скрыта тут (в принципе работы си-драйва):
Evo2 написал(а):
Ограничить, сделать несколько бустов сложно на обычном мозге. Реально завод Субару применило си-драйв, чтобы побороть это (суть ограничение дросселя по неким законам, простое и красивое решение).
Попозже напищу про си-драйв. Сейчас жду снятия горчичника по поводу маслонасоса КПП.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Evo2 написал(а):
Сейчас жду снятия горчичника по поводу маслонасоса КПП.
Кстати заслужил.
Я (лох в этой теме) раза на 3 перечитал
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
на си-драйве только 3 карты электронного дросселя. основные карты только в одном экземпляре.
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Alpinsky написал(а):
на си-драйве только 3 карты электронного дросселя. основные карты только в одном экземпляре.
фигово...хотя наверно и этим можно зарегулировать наддув..правда через жопу...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
MorliDots написал(а):
Alpinsky написал(а):
на си-драйве только 3 карты электронного дросселя. основные карты только в одном экземпляре.
фигово...хотя наверно и этим можно зарегулировать наддув..правда через жопу...

нормально получается кстати.
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Прочитал тему, но не смог утвердиться в правильности своего выбора насчет бустконтроллера. У меня форик 2.5ХТ 07MY европеец, турба ТД 06-18Г, полный выхлоп, валы и т.д., родной мозг прошивал Бригиневич, давка до 1,6.... Не повредит ли установка Б/К, чтобы на зимний период ограничить буст, скажем, до 1,0 (на вестгейте уж слишком маловато..), мотор зря в холода не мучить? Я просто не знаю всех тонкостей работы управления двигателем, здесь были мнения, что и родной мозг не корректно совместно с б/к данные считывает, и углы не те и карты не меняются и т.д. Спасибо.
 
Сверху