Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плюсы наличия буст-контроллера на прошитой машине

O

OM

Новичок
Май
0
0
specc написал(а):
Петрович, возможно ли прошить штатный комп с возможностью перехода с одной программы на другую ? Задача-уменьшать буст при необходимости ? Без использования волшебного девайса, которым нужно уметь пользоваться ))

Без проблем, даже с механическим бустом.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
specc

Есть, мы ставим кнопку на отключение соленоида управления наддувом, и все, при нажатии машина едет на вестгейте.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Петрович написал(а):
specc

Есть, мы ставим кнопку на отключение соленоида управления наддувом, и все, при нажатии машина едет на вестгейте.
это просто, не обязательно денег кому то платить, клапан адсорбера от жигулей в разрыв шланга на соленоид плюс кнопка.
по деньгам - 400р
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
senya

как вариант, но если клапан например сгорит в дальней дороге, а он об этом не знает, и едет на 95 бензине, и нажмет в пол на обгоне может случиться беда.
Такие системы должны быть на 100% надежны
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Петрович написал(а):
specc

Есть, мы ставим кнопку на отключение соленоида управления наддувом, и все, при нажатии машина едет на вестгейте.

спасибо.
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
specc

Есть, мы ставим кнопку на отключение соленоида управления наддувом, и все, при нажатии машина едет на вестгейте.
На вестгейте - это имеется ввиду на штатном наддуве? 0,8? На нем разве безопасно можно ездить на 95м бензе?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Nugget написал(а):
Петрович написал(а):
specc

Есть, мы ставим кнопку на отключение соленоида управления наддувом, и все, при нажатии машина едет на вестгейте.
На вестгейте - это имеется ввиду на штатном наддуве? 0,8? На нем разве безопасно можно ездить на 95м бензе?

вестгейт порядка 0,6, если без фанатизма то можно
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
А возможно на штатном мозге 2 порограммы сделать? Какие варианты возможны? или проще/дешевле не заморачиваться и сделать 1 прошивку для валилова?
1) чтобы валила - для отжигов
2) для трассы, чтобы бенза кушала минимум:)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Bilyk WRX написал(а):
vadII
ЕВЦ 6 видит дроссель, если ты не знал и можно строить трехмерные карты на компьютере, затем заливать их в евц - все работает отличтно
тебе самому не смешно впаривать устройство по контролю наддува стоимостью $750 (плюс еще $200 за программку по его программированию) за то, что даже лучше и более правильнее реализовано в штатном мозге?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
vadII

пападробней, если можно)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Mako написал(а):
vadII

пападробней, если можно)
Только для японских мозгов без электродросселя. Это экутековская прошивка, так что вопросы все к их диллерам.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Бустконтроллер дороже полной перепрошивки- прелесно :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
vadII написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
vadII
ЕВЦ 6 видит дроссель, если ты не знал и можно строить трехмерные карты на компьютере, затем заливать их в евц - все работает отличтно
тебе самому не смешно впаривать устройство по контролю наддува стоимостью $750 (плюс еще $200 за программку по его программированию) за то, что даже лучше и более правильнее реализовано в штатном мозге?

прога на сайте ХКС - лежит БЕСПЛАТНО:)
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
vadII написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
vadII
ЕВЦ 6 видит дроссель, если ты не знал и можно строить трехмерные карты на компьютере, затем заливать их в евц - все работает отличтно
тебе самому не смешно впаривать устройство по контролю наддува стоимостью $750 (плюс еще $200 за программку по его программированию) за то, что даже лучше и более правильнее реализовано в штатном мозге?

прога на сайте ХКС - лежит БЕСПЛАТНО:)
Да и буст стоит не 750.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Использование бустконтроллера - атавизм, еще времен алтюнинга.

Три варианта использования:
1. Стоит, ничего не меняется со времен установки, если есть обучение как правило наобучал черти чего.
2. Стоит чаще всего в положении OFF, иногда включается наддув который когда-то выставили при установке.
3. Кручу- верчу, каждый день новый наддув, надо покрутить итп.

При грамотной прошивке не нужен. Можно реализовать режим OFF и на обычной машине.

Минусы-
1. плоский или недостаточно точно настроенный наддув.
2. не зависит от условий движения (дроссель, температура забортом, передача итп)
3. 2-е на верхнем кулере приводит к проблемам
4. ограничивает функционал мозга по спасению мотора из-за проблем связанных с качеством топлива, неисправностям датчиков итп.
5. Есть мнение, что это троянец, который может в любой момент разрушить двигатель.

Плюсы-
1. Можно поднять или опустить буст
2. На некоторых машинах управление наддува крайне упрощено (например Эво); получаем более качественное его регулирование
3. Еще один инструмент в грамотных руках (когда они действительно грамотные).
4. Когда нет возможности прошить машину единственный вариант хоть как-то ускориться (правда окончание такого ускорения как правило устраняются в моторках :) ну это такие комнаты чистые, там перебирают двигатели, есть во многих сервисах).

Бусты деляться на: новые, по цене дороже чем прошивка; б/у снятые при грамотной прошивке (стоят 10-16 тысяч).

Мне нравится: Blitz SBC iD- простой, реально любой не профи сразу настроит то что ему нужно (что еще нужно хозяину машины?)
Остальные- Apexi авцр- реально единственный который может сравниться (с ограничениями) с бустом который уже реализован в мозге
ХКС- дорого и ... (как в стишке про дольче габбана). Последние поколения очень сложные (Zver на своем Эвике за год не разобрался).
Механические- говно недостойное даже турбовых жигулей

Как выстроить неплоский буст на Блитце- ставишь ручной режим, подбираем %% так чтобы на больших оборотах было желаемое - скажем 0.9. крутим Gain чтобы на 3, 4 передаче в пике было 1.3. Если дует больше, лимитером ограничиваем пик.
На некоторых эвиках :) просто ставим ручной режим и процентов 55-60, получается так как тербуется.

Зачем нужно снижать буст?- реально да, можно прикрывать дроссель, давить сразу в пол педали итп.
Но- на полноприводной тачке например по скользким покрытиям в некоторых случаях эффективней давить 100% дросселя (машина хоть и буксует но разгоняется быстрее чем ловить зацеп, применять поисковое дросселирование итп :) )
Ограничить, сделать несколько бустов сложно на обычном мозге. Реально завод Субару применило си-драйв, чтобы побороть это (суть ограничение дросселя по неким законам, простое и красивое решение).

Я рекомендую-
a) сделать выключение наддува с помощью выключателя- положение 0- буст выключен, дует меньше стока, едет на вестгейте.
положение 1- все едет как настроили (можно переключать на ходу).

б) Поставить 3-х портовый соленойд: убирается жиклеры, буст регулируется в более широких пределах.

Константы:
Настроить тачку на расходомере, чтобы юзер мог крутить как угодно буст и при этом машина ехала все время в смеси и с правильным углом НЕВОЗМОЖНО.
Для этого нужен МАП-ориентированный мозг и специальная настройка подразумевающая что буст будет каким угодно (не факт что максимально эффективное давление будет корректно настроено при таких задачах).

В любых правилах существуют исключения лишь доказывающие что это исключения.
Если скажем мистер ХХ едет на субе 0-402м за YY с и при этом у него стоит бустконтроллер, не факт что вам нужен бустконтроллер чтобы ехать YY, может получиться, что после бустконтроллера у вас будет ехать YY но 0-200м :) потому что нужна другая турбина, форсунки кулер, все это настроить и уметь этим пользоваться 8)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
OM написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
vadII написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
vadII
ЕВЦ 6 видит дроссель, если ты не знал и можно строить трехмерные карты на компьютере, затем заливать их в евц - все работает отличтно
тебе самому не смешно впаривать устройство по контролю наддува стоимостью $750 (плюс еще $200 за программку по его программированию) за то, что даже лучше и более правильнее реализовано в штатном мозге?

прога на сайте ХКС - лежит БЕСПЛАТНО:)
Да и буст стоит не 750.
Омега, я так понял, софт можно взять бесплатно, а соединять буст с компом с помощью святого духа?

ОМ: Стоимость бустов ХКС (взято с сайта Атомик спорткарз)
HKS 45003-AK005 Буст-контроллер EVC 6 (new) 22 100,00 руб. шт 762,0689655
HKS 45003-AK009 Буст-контроллер EVC-S (Solenoid Type) NEW 17 000,00 руб. шт 586,2068966
HKS 45003-AM001 Буст-контроллер EVC 6 (EVO X Special) 23 800,00 руб. шт 820,6896552
HKS 45999-AK017 Комплект для перепрограммирования EazyWriter Set для EVC 6 6 800,00 руб. шт 234,4827586

В конце стоимость деленная на 29 чтобы получить стоимость в USD.
 
Сверху