Плюсы наличия буст-контроллера на прошитой машине

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Об этом речь не идет, но всегда есть шанс, что юзер залезет туда и что нибудь поменяет, и потом ремонтируй мотор.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0

Конечно...сам сломал, пусть сам и платит за ремонт мотора...как говорится "любой каприз , за ваши деньги"
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA

Да не вопрос, я что отговариваю?
У Вас на дальнем востоке вобще строиться ненадо, у Вас стандартные спеки 12 сек едут. Нам до этого еще далеко, у нас пока каменный век! :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Нет, у вас просто МАсквА "белокаменная" ))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA

Ну вот, правильные аргументы пошли! :wink:
 

want

Новичок
Апр
12
0
форестер 12.66 тоже стандартный?
лохи все-таки японцы 12.9 едут , а моглибы и 12.1 . Уверен что Александра в субару главным тест пелодом возьмут по одному резюме.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

Конечно...сам сломал, пусть сам и платит за ремонт мотора...как говорится "любой каприз , за ваши деньги" [/quote]

Да, приходит он потом в сервис и говорит : здрасте, помните, вы мне бустконтроллер ставили ? Так вот я там накрутил кой чего , хотя вы меня предупреждали, и сломал мотор. Тока вы то не виноваты, это моя дурная голова. А теперь вы уж почините мне,люди добрые, очень надо.
Или второй вариант, потом просто будет вони много, дескать поставили буст и мотор сожгли, а я то че, ездил себе спокойно никого не трогал.
Плавали, знаем.
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
+1 интересно мнение Михаила =)

По мне так б/к для современных мозгов можно использовать как дополнительное а не основное средство управления наддувом (в случае чего либо).
Петрович
детонацию современый мозг тоже отслеживает?

Не нашел ответ на вопрос про возможность использования разных карт, а главное возможность их переключения?
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Про блиц хз,не юзал.На простеньком гредди могу показать.
Тока мне не надо на 4х 1,3 а на 6ти 0,9 ! Я пытаюсь полку в 1,0 на непрошитой машине БК выставить :wink: Что кстати успешно получается. Потому и спрашиваю-прошива может на моей маленькой турбине с 3х до 6ти держать полку надува 1,2(не хочу вбиваться в железо+тачка не для сракоспорта)
Или тогда про какую нелинейность идёт речь ?
И прошива за 3 руб это про "акцию" альпинариума?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Буст-контроллер это примитивное (по сравнению ECU) устройство в котором наддув является одномерным заданным параметром, независимым ни от чего. В лучшем случае, как в AVCR, наддув это 2х мерная кривая (от оборотов двигателя). Наддув в субару это уже 3х мерная карта, зависящая от оборотов и дросселя (в новых субах от запрашиваемого крутящего момента). Помимо самой 3х- мерности есть много корректирующих карт которые позоляют организовать правильную работу двигателя. Все это в конечном счете позволяет более точно управлять двигателем, особенно в режимах частичного дросселя, когда нет задачи получить максимально возможный наддув в пределах заданного (чем постоянно занимается буст-контроллер)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
vadII
почитай инструкцию от ХКС ЕВЦ 6
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ser_ja

Детонацию тоже отслеживает.

404й

Приз в студию, как это сделать на Греди? Готов посмотреть и получить для себя сокровенное знание. На полке наддува 1,2 сверху донизу будет падать адванс и машина будет ехать хуже чем на стандартном давлении, а в конце концов мотор кончится из-за постоянно позднего угла.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Bilyk WRX написал(а):
vadII
почитай инструкцию от ХКС ЕВЦ 6
зачем? или он начал видеть обороты? дроссель? атомсферное давление? температуру впуска? температуру ОЖ?

он просто упрощает настройку, но это не значит что штатное управление плохое. Достаточно просто соленойд более производительный поставить (3х портовый) и все возможные вопросы будут решены. Да и штатный мозг вообщем-то ограничен по работе с наддувом более 1.6 - МАП не видит больше.
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Нда ? Просил же не пинать :? Думал будет лучше.

Петрович написал(а):
Приз в студию, как это сделать на Греди?
Дак по колхозному. Выставляем ворнинг 1,01 и сброс на 1%.Даже при задранном дьюти начинает орать рано но держит 1,0 до отсечки.
А что,я один такой хретотой занимаюсь?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
vadII
ЕВЦ 6 видит дроссель, если ты не знал и можно строить трехмерные карты на компьютере, затем заливать их в евц - все работает отличтно

на машине с наддувом 1,7-1,9 без буста вообще никак по описанной выше тобой причине.

я с 2005 года езжу с АВЦР - за это время не испытал никаких неудобств или сложностей в любых режимах. Единственное НО - ним нужно уметь пользоваться.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
404й

Проблема в том, что тебе пытаются объяснить что на стандартной чипованной машине это не нужно.

Bilyk WRX

Вот мне только непонятно, что это за стандартная чипованная машина с двлением наддува 1.7-1.9? :roll:
И извини, я забыл, что у тебя тоже стандартный чипованный авто. :lol:
Ну и вобщем со всеми описанными проблемами неплохо справляется любой качественный мозг, и с трехмерными картами, и с наддувам в 2 и более бар, и при этом бустконтроллер тоже необязателен! :wink:

Давайте уже начнем отвечать на четко заданный вопрос, а не начинать спорить кто лучше умеет настраивать бустконтроллер и у кого машина быстрее!
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Петрович, возможно ли прошить штатный комп с возможностью перехода с одной программы на другую ? Задача-уменьшать буст при необходимости ? Без использования волшебного девайса, которым нужно уметь пользоваться ))