Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
А ферадо расинг и ферадо 2500, коробочки у них разные?????? В инете вроде разные, а я 5раз просил 2500, а на коробочке чет нет надписи 2500???? :lol:
 
M

Mix-on

Новичок
Окт
0
0
tc_pleyada написал(а):
Mix-on!
Ваша проблема не в Плеяде как таковой, а в летних отпусках и летнем режиме работы наших коллег и партнеров за рубежом (включая Японию и Эмираты). Увы, но в такой же ситуации находятся многие люди и не только клиенты нашего Техцентра.
Мы вынуждены извиняться перед клиентами, но это реальность.
ps BartS! Мы всегда возвращаем предоплату клиентов по первому их требованию.

Что то не припомню, чтобы хоть раз кто то извинился. Как скоро мне ждать пружины? И стоит ли вообще ждать?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Что то не припомню, чтобы хоть раз кто то извинился.
___________
Публично приносим свои извинения.
По телефону и в переписке с клиентами извинения были есть и будут до урегулирования вопроса с поставками запчастей из за сезонных (летних) канукул у зарубежных поставщиков. Если в разговоре с Вами извинения не последовало, еще раз - извините.

Как скоро мне ждать пружины? И стоит ли вообще ждать?
___________
Вы можете отказаться от заказа - это Ваше право.
Выбор ждать или не ждать - тоже Ваш выбор.
Летние каникулы уже завершаются, мы очень надеемся, что регулярность заказов-поставок возобновится в ближайшие неделю-две.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Гром написал(а):
А ферадо расинг и ферадо 2500, коробочки у них разные?????? В инете вроде разные, а я 5раз просил 2500, а на коробочке чет нет надписи 2500???? :lol:

Ну так злодеи, чаго поставили мне???? 2500????
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Гром написал(а):
Гром написал(а):
А ферадо расинг и ферадо 2500, коробочки у них разные?????? В инете вроде разные, а я 5раз просил 2500, а на коробочке чет нет надписи 2500???? :lol:

Ну так злодеи, чаго поставили мне???? 2500????
такая же хрень
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Гром написал(а):
Гром написал(а):
А ферадо расинг и ферадо 2500, коробочки у них разные?????? В инете вроде разные, а я 5раз просил 2500, а на коробочке чет нет надписи 2500???? :lol:

Ну так злодеи, чаго поставили мне???? 2500????
:) Если на дисках красноватый налет, а не черный, то 2500... :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я не Плеяда, но отвечу.
На коробке с феродо нет надписей что это за колодки (кроме серии DS Performance).
Вся информация в наклейке на коробке (разница в букве как правило)
и в маркировке краской на самой колодке.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Evo2 написал(а):
Я не Плеяда, но отвечу.
На коробке с феродо нет надписей что это за колодки (кроме серии DS Performance).
Вся информация в наклейке на коробке (разница в букве как правило)
и в маркировке краской на самой колодке.
Тоже заморочился по этому поводу когда купил колодки... оказалось все так, как сказал EVO2
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Ну так злодеи, чаго поставили мне???? 2500????
_______
Прямого указания на 2500 Ferodo на этих сериях не дает
Только кодом. Поэтому 2500 как и было заказано!
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
tc_pleyada написал(а):
Ну так злодеи, чаго поставили мне???? 2500????
_______
Прямого указания на 2500 Ferodo на этих сериях не дает
Только кодом. Поэтому 2500 как и было заказано!


а 2500 и перфоманс 2500 отличаются??????
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а 2500 и перфоманс 2500 отличаются??????
___________
Вы путаете DS 2000 Peformance и DS2500
DS 2000 Peformance - колодки для активной езды по городу
DS2500 - колодки для активной езды по городу и полуспортивной эксплуатации
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Заказывал в Плеяде дефлекторы для брателло своего. Пришли раньше времени на 2 недели, приятно. Спасибо дяденьке, не знаю как зовут, с татуировкой на руке.
 
B

BoVeR

Новичок
Сен
0
0
Обслуживаюсь в Плеяде уже больше года, до этого хозяин тоже машину обслуживал в Плеяде щас пробег уже 200000 т.е. со ста тысяч есть вся история по машине. Когда покупал машину ездили также в Плеяду, хозяин представил меня Петровичу и сказал мол что я буду машину покупать и приехал на диагностику, Петрович сказал не тратить денег распечатал всю историю по машине и вопросы сразу отпали!!! НИ разу не пожалел, что обслуживаю машину в этом техцентре. Да были мелкие нарекание, да иногда приходиться на простом ТО ждать по многу часов, НО при всем при этом положительные отзывы во всем!!! Мастера всегда идут на встречу! Ни разу не хамили! При этом всегда разъясняют спорные моменты! Всегда дадут совет! Машина за год вставала один раз и то по моей вине - пробил радиоатор. Позвонил в плеяду сказали что в наличии нет. Нашел на рынке неоригинал купил и машину на троссе отвез в ближайший ТЦ субару, не помню как он называеться но сугубо отрицательные эмоции! Иногда подхожу к механикам в ремзоне, спрашиваю что как к чему парни молодцы покажут объяснят посоветуют!!! Про отсутствие рекомендаций. Товарищи в заказ наряде на работы по умолчанию прописаны диагностика ходовой (тормоза, аммо) и еще чего то - точно не помню. Бывает иногда не печатают в заказе который отдаеться по факту оплаты, но я сам всегда спрошу и переспрошу по необходимости какие есть замечания и что в ближайшее время стоит поменять! Более того могу сказать что иногда приезжаешь и расчитываешь на сумму одну а в связи с тем что какойнить механизм раньше времени скончался получается другая сумма. И в этом случае ТЦ Плеяда идет на встречу! Один раз написал расписку в том что к такому то числу подвезу такую то сумму который в момент оплаты не было на руках, а другой раз просто постояли пообщались с мастером приемщиком на разные отстраненные темы (не по машине), когда он стал оформлять счет выяснилось что денежных едениц не хватает, он сказал "ладно завтра завезешь"! Спасибо ТЦ Плеяда за то что они есть!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
начните, наконец, кредитки принимать! 8)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Очень положительные отзывы. Пока что единственный техцентр, куда хочется возвращаться. Очень приятно что работники входят в положение клиента. Молодцы
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Плеяда день добрый! Сегодня продублировал письмо к Вам на почту, так в течении недели ответа так и не получил! Вот на этот адрес писал, может чего неправильно делаю?
[email protected]
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Плеяда день добрый! Сегодня продублировал письмо к Вам на почту, так в течении недели ответа так и не получил! Вот на этот адрес писал, может чего неправильно делаю? [email protected]
___________________
Добрй день, Евгений!
Вы делаете все верно. У нас возможны ситуации, когда робот-антиспамер нашего провайдера с некоторых электронных адресов распознает письмо как спам.
Поэтому как вариант: написать на [email protected] с другого почтового ящика или воспользоваться формой запроса на нашем сайте.
http://www.tc-pleyada.ru/spares/
 
Сверху