A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
DMI написал(а):tc_pleyada
Все понятно.
Вы потратили уже достаточное количество времени сегодня для того, чтобы грамматически, лексически и идеологически грамотно защищать честь своей компании. Вам это удалось. Наверное. Честь и умение говорить правильные слова - вне сомнений и подозрений. Собственно ни в том, ни в другом я и не сомневался.
Я лишь хотел попробовать объяснить вам, что в нашем ужасном мире это не очень важно. Важен клиент. Разумный, неразумный – любой, который готов отдать вам деньги. И получить назад качественно сделанные работы, а не потоки сознания.
Вы с этим не очень согласны. Видимо есть основания – тем более, как я понимаю, очереди у вас расписаны на много дней вперед. Видимо такое положение вещей вселяет в вас некоторую иллюзию о возможности отвечать своим «неудовлетворенным» клиентам в той манере, которой вы придерживаетесь на протяжении последних постов. Ну что ж – вам виднее.
Засим не смею более докучать своими нудными попытками попробовать показать вам мир немного с другой стороны. Вы, видимо, и сами все хорошо знаете.
А это здесь причём, уважаемый? Хоть у меня лично к вашему предприятию нет претензий, но Вы своими речами вызываете полнейший негатив и острое нежелание обращаться к Вам. Не исключено, что все остальные сотрудники и руководство вообще не курсе Ваших полемик тут. Не рубите сук, на котором сидите, кто-то уже говорил Вам это.tc_pleyada написал(а):"зубы по интернету не лечаться"(с)
А куда таким клиентам деваться? Всяких достаточно. Вы - сфера услуг, и как следствие клиент всегда прав. Там, где-то далеко и глубоко, можете про себя покрыть его трёхэтажным матом, но улыбаться и работать. Если его всё устроит - придёт не раз и с собой приведёт, не устроит - Вы его больше не увидите и будем Вам счастье.Alpinsky написал(а):Избави бог от таких клиентов
ysv написал(а):Всеми сильно любимая Плеяда....
Начитавшись тут об этом чудесном сервисе, и наслушившись о его неоспоримых качествах решил поехать туда для проведения (как мне казалось) пустяковых работ, которые я и сам бы сделал, но не хотелось сначала сидеть в гараже потом отдельно ехать на сход развал, думал все в одном месте сделать. Идея была такая - установить доп. болты в пер. и зад. подвеску для регулировки развала, ну и соответственно сделать сход развал. Помоему все просто.... По приезду, сначала пришлось убеждать мастера в адекватности моего желания, так как по его словам такие операции невозможны впринцыпе(установка доп. болтов в зад. стойки), ситуация славо богу быстро решилась, по приходу петровича) Далее при сьеме колес, оказалось что на одной ступичной шпильке, одного из колес срезало резьбу и ее желательно поменять... Ни вопрос! При сьеме заднего суппорта, пол болта осталось в одном из отверстий.....(ну это еще ладно - есть реально такая проблема у субару, закисают болты крепления суппортов) Далее, при сьеме зад. томозного диска, был уничтожен диск абс(такой маленький внутри механизма стоячного тормоза) + пол. механизма самого этого стоячного тормоза... Работаем))) Время тикает... Напомню, все эти операции проводяться для замены ступичной шпильки (цена шпильки - 120р). Через енное количество часов проведенных рядом с мастером(хотя его сложно так назвать) все то что он порушил было востановленно, и мы перешли к сход развалу. По нему претензий нет(кроме одной, которую я озвучу в конце) все было сделанно грамотно, и были учтенны все мои пожелания. Плюс я еще поставил обманку на лямда зонд, через три года после установки прямотока - самое время) Хоть это было сделанно не за 20 минут как могло бы быть, а за полтора часа - но это было сделанно) и слава богу...
А теперь самое интересное) При получении счета я мягко говоря ох..ел.... ВСЕ РАБОТЫ КОТОРЫЕ "МАСТЕРУ" ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СВОЕГО РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ПОВЕСИЛИ НА МЕНЯ! ДА И ЕЩЕ УМНОЖИЛИ НА 1.5 - приехал я к ним в 09.30, закончили они в 18.30 (тоесть 10 часов) а счет я получил на 12 часов, СНАЧАЛА ВООБЩЕ БЕЗ СКИДКИ, ХОТЯ КАРТОЧКОЙ КЛУБА Я МАХНУЛ ПЕРЕД НИМ, И НЕ РАЗ, ПОТОМ СО СКИДКОЙ 5%, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДИАЛОГА НА ТЕМУ ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, МНЕ вычеркнули два левых часа "СЛЕСАРНЫХ" работ, и сделали правильные скидки на запчасти и работу, хотя по итогам я все равно заплатил за упражнения "мастера" и за зря потраченное время. Ах да, чуть не забыл - хоть и по прескуранту сход развал стоит 1500, я за него отдал 2500, так как в моем случае он был особенным.... (гайки плохо откручивались, не там находились...)
А фраза приемщика не видевшего моего авто(которое прибывает в полном здравии и ждет очередного этапа АДМ) - ваша машина в плачевном состоянии, отсюда такие цены - меня срезала наповал!
Короче если бы ни мега забота о клиентах со стороны петровича, за что ему отдельное спасибо, было бы совсем грусно(((
tc_pleyada написал(а):Если причина СЕ будет нашим косяком - устраним без звука.
tc_pleyada написал(а):Наш косяк - это проблема вызыванная нашим вмешательством в узлы и агрегаты.
В обсуждаемом случае лучше все же дождаться результатов диагностики.
Мне было предложено прямо на месте в момент выявления неисправности поменять радиатор без всяких вопросов! это заняло бы от силы минут 40. просто мне нужно было срочно уезжать. снустя пару дней заехал попути, мне все сделали.DMI написал(а):что значит устраняет косяки без вопросов?
т.е. надо снова приехать, снова потратить время (а оно деньги) и т.д.
бензин элементарно потратить на эту поездку.
Вот если сервис в случае таких повторных обращений будет компенсировать "потерпевшему" все эти косвенные расходы, вызванные косяками исполнителей, тогда может и ответственности (в том числе финансовой) за выполнение работ будет у работников побольше.а так - все это пустая болтовня.
Вам такой компенсации даже в Германии, педантичные намцы, не сделают...DMI написал(а):что значит устраняет косяки без вопросов?
т.е. надо снова приехать, снова потратить время (а оно деньги) и т.д.
бензин элементарно потратить на эту поездку.
Вот если сервис в случае таких повторных обращений будет компенсировать "потерпевшему" все эти косвенные расходы, вызванные косяками исполнителей, тогда может и ответственности (в том числе финансовой) за выполнение работ будет у работников побольше.а так - все это пустая болтовня.
А когда приходится по 300 раз мотаться в какие-нибудь гос органы явно не по Вашей вине, но по Вашей необходимости, Вы им тоже будете счета за бензин и моральный ущерб предъявлять?DMI написал(а):что значит устраняет косяки без вопросов?
т.е. надо снова приехать, снова потратить время (а оно деньги) и т.д.
бензин элементарно потратить на эту поездку.
Вот если сервис в случае таких повторных обращений будет компенсировать "потерпевшему" все эти косвенные расходы, вызванные косяками исполнителей, тогда может и ответственности (в том числе финансовой) за выполнение работ будет у работников побольше.а так - все это пустая болтовня.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?