prankSTI повторюсь для тех, кто читал не внимательно! Да, я сама виновата, что не проверила машину! НО, я ее не с рук брала и не у перекупов! По поводу не дилерского трейд-ина, в данном сервисе висит табличка Traid-In прямо рядом в отделом запчастей и стойкой сервиса, что естественным образом отразилось на моем понимание о принадлежности данного отдела к компании "Плеяда", а следственно и возлагающейся на нее ответственности, так как менеджер отдела во всем объявлениях выступает от их имени, как КОНТАКТНОЕ ЛИЦО, а ПРОДАВЕЦ - "Плеяда"! Это должно же о чем-то говорить.
По поводу описанного ранее Вами "легкого пафоса", давайте не переходить на личности, мы обсуждаем ситуацию, а не людей тут, при том Вы меня не знаете и судить по тексту о человеке очень предвзято. По поводу "рыгнет двигатель", я к этому претензии не имею, так как это деталь, износостойкость которой зависит уже от эксплуатации. Я же имею претензии, которые продавец изначально при продаже не мог не знать, так как машина прошла диагностику перед приемом от старого владельца и неисправности, о которых и идет непосредственный спор, нельзя было не увидеть даже при банальном осмотре днища авто. Неисправности, о которых продавец знал и умолчал. По закону это трактуется как "введение в заблуждение".
По поводу стоимости, она была не одна и самых дешевых среди стоковых авто, цена соответствовала абсолютно исправному авто. При первичном осмотре авто внешне я разговаривала с менеджером и объяснила ему ситуацию, скажем пошла в разговор надеясь на его человечность, что я готова приобрести авто за данную сумму, но прошу сказать, что нужно будет менять и тд, чтобы рассчитывать бюджет и быть готовой. Повторюсь, что от авто я не отказывалась, я просила сказать что с машиной не так! На что мне был дан ответ, что все жидкости поменяны, бампер покрашен от сколов, сделано то и се, машина вложений не требует! Обман? Или как называется? Я не с рук все-таки машину беру, и сетовать тут, что трейд-ин липовый и тд и тп, тогда почему руководство Плеяды позволяет этому обману и конкретному разводу иметь место в своем сервисе под своим именем?!
Мы живем в 21 веке и такое качество, как человечность, никто не отменял! Директором сервиса было сказано мне лично при первом разговоре "Наша репутация нам дороже, чем одно авто", а потом слова взяты обратно. Как и много других слов. Бывшему владельцу машина была продана за 800, затем забрана за 700 (хотя мне менеджер сказал что забрал за 800!), затем продана мне за 900... Подумайте об этом! Бизнес по-русски!
Судить человека о том, что он не проверил или не сделал легко, а вот побывать в такой же ситуации куда сложнее. Когда покупаешь авто за 900 и еще 120 вкладываешь и это еще не конечная сумма, потому что половина всего еще не сделано. И это расходы не на прихоть мою, а для возможности авто к передвижению с безопасностью и определенным комфортом.
По поводу "предложено ремонтировать рейку у нас, но но но". Это мое личное дело где я ее ремонтировала и рейка остается по сей день с гарантией! Я к вам приехала в сервис не со словами "что вы с рейкой сделали?", а с конкретной проблемой "не крутится руль и как можно было не заметить, что рейка течет?!". И почему я должны делать рейку у вас если уже заплатила за нее в другом сервисе? Да включите вы логику! И с самого начала я сказала, что если проблема с рейкой, то я поеду в тот сервис где ее делала и буду им отдавать по гарантии (от чего они и не отказывались),к вам оставался только один вопрос "почему умолчали, что течет и что в машине такие-то и такие неисправности?!" Если уж вы и объясняете что-то из ситуации, то выражайтесь объективно.