Добрый вечер, cattiva777
Внесём комментарии и попытаемся логично расставить по пунктам сложившуюся ситуацию.
Итак:
1. Вы приобрели Б/У(!) автомобиль Subaru Impreza STI
2. Вы были предупреждены, что за время продажи (около 4-х месяцев), автомобиль не эксплуатировался
3. Вы не посчитали необходимым, произвести диагностику автомобиля перед покупкой
4. Из ТЦ "Плеяда", Вы уехали на исправном автомобиле
5. Через определенное время, Вы обнаружили течь рулевой рейки
6. Вы не обратились не в ТЦ "Плеяда", ни к Константину(отдел Trade-in)
7. Вы обратились в "сторонний" сервис и произвели там ремонт рулевой рейки
8. Сразу после ремонта, в "стороннем" сервисе, у Вас стал "туго крутиться руль"
9. Вы не обращаетесь в "сторонний" сервис, где производили ремонт рулевой рейки! А обращаетесь в ТЦ "Плеяда", с утверждениями, что Вам продали неисправный автомобиль!
10. Нашими специалистами производится диагностика и обнаруживается, что, только что перебранная(с Ваших слов) рулевая рейка, находится в маслянных подтеках и грязи. Вам это наглядно демонстрируется и Вы уезжаете, в "сторонний" сервис где производился ремонт рулевой рейки.
11. В "стороннем" сервисе, Вам производят мойку рулевой рейки(как можно перебрать рулевую рейку и не помыть её при этом,нам не понятно) и Вы возвращаетесь к нам.
12. Нашими специалистами, производится повторная диагностика. Вам демонстрируется ряд проблем, подтверждающих "не совсем качественный" ремонт рулевой рейки. В качестве ещё одного доказательства, Вам было предложено заменить насос ГУРа. Производится замена насоса ГУР и после этого наблюдается самопроизвольное! вращение колес, от упора - до упора. Что так же, наглядно Вам демонстрируется.
13. Вам было предложено произвести ремонт, силами наших специалистов, для исключения повторных неисправностей и скитаний от сервиса к сервису.
14. Вы, сославшись на гарантию в "стороннем" сервисе, предпочли забрать автомобиль.
Таковы сухие факты, все остальное эмоции.
Уважаемая cattiva777, про перепутанные наконечники(о которых Вы пишите здесь и на drive2.ru), Вам не было сказано ни слова! На работоспособность рейки, они, не могут влиять ни каким образом и мы это прекрасно понимаем. Речь шла о маслянных трубках и следящем устройстве рулевой рейки. И то, мы делали лишь предположения, пытаясь облегчить Ваш разговор в "стороннем" сервисе.
Плеяда обещала Вам, ПОПРОБОВАТЬ! найти Б/У насос ГУРа. К сожалению, сделать этого, нам не удалось.
Хотим так же отметить, что все работы по поиску неисправностей, работы по диагностике и замене насоса ГУР, были произведены нашими специалистами, абсолютно бесплатно.
Мы всегда готовы отвечать за выполненную Нашими специалистами работу.
Спасибо, надеемся на понимание.
Я удивлена с каким упорством и "трудолюбием" вы продолжаете разбираться в истории произошедшего с моей машиной! Вот бы в работе было бы показано подобное, цены бы вам не было!
1. Я прекрасно знала, что приобретаю Б/у авто и поэтому на те недостатки, что были озвучены при осмотре авто перед продажей, я закрыла глаза. А озвучено было ровным счетом про диски тормозные, которые "прокатаются", корректор фар неисправный или отсутствующий и не работающую магнитолу. ВСЕ!
2. Мне сказали что авто ДАВНО, конкретную цифру мне озвучили уже как возможную причину течи рейки, что рейка могла потечь из-за того что машина стояла 4 месяца, это ваш руководитель Андрей мне сказал лично по телефону! Поднимайте запись разговоров!!!
3. Согласна, тут я поверила "красивым" словам Константина (трейд-ин) и вашему "имени", которое было на слуху , а также рекламе на сайте, фото прилагаю снизу!
4. Когда я уезжала от вас, был вой насоса, что и было озвучено Константину до выезда от вас, потом я ему звонила вечером того же дня из-за ДИКОГО воя насоса, на что был дан ответ что это болезнь субару или умирает гур, но не обращать внимание
5. Течь была обнаружена в пятницу (машину я забрала в среду), в следах жидкости гур были обнаружены следы герметика, думаю вы прекрасно знаете что это такое
6. Я обратилась сразу же в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ центр по ремонту реек, посчитав что обойдется одним только ремонтом рейки, и я считаю что это мое личное дело где ремонтировать детали
7. Это сервис, специализирующийся на гидравлике уже 14 лет и дающий гарантию на свои работы и все последующие последствия с неисправностью рейки при существенных доказательствам
8. После ремонта рейки автомобиль себя вел абсолютно нормально, что подтверждает исправность перебранной рейки, оставался лишь тот же вой насоса, который в итоге перестал работать через 4!!! дня после ремонта рейки, что и послужило утяжелению руля. В сервисе по рейке этим не занимались, так как я приехала к ним с определенной целью - переборка рейки.
9. По всей логике вещей, я уехала из сервиса по рейке на исправном авто! На диагностике у дилера (перед тем как приехать к вам) мне приговорили насос! Рейка была осмотрена и исправна! Так же было приговорено много деталей подвески на замену, так же не работающая печка салона, в итоге радиатор под замену! Приехала я к вам уже после того, как мне приговорили к замене всей системы! С этого момента я поняла всю серьезность неисправностей авто!
10. Вашими специалистами показано и СКАЗАНО, что рейка течет! Зачем диагностировать то , что после вы считаете "грязным"? Сказали бы тогда сразу ехать мыть и потом делать диагностику. Если бы вы пытались разобраться с моей проблемой и промыли бы "то, что делалось в другом сервисе", то увидели бы течь из КПП и ДВС, что и привело к загрязнению дна авто.
11. Объяснила в п.10 откуда было загрязнение, в "стороннем" сервисе пытались найти озвученную "течь рейки", так как они доказывали чистоту своей проделанной работы. Приехав обратно к вам, мастер мне в лицо сказал (но опустил глаза в стол), что вы не говорили, что рейка течет! У меня муж свидетель! Он тупо тыкнул пальцем в заказ-наряд и сказал читайте, что написано, а написано было в рекомендациях следующее: "ТЕЧЬ НАСОСА ГУР"!!! Где вы это нашли?? Там на насосе ни капли не было! Были мокрые следы вокруг бочка, что было результатом не плотно прилегающего патрубка.
12. Насос было решено поставить из-за моих настоятельных претензии к вашему сервису. На вопрос "а вы систему промыли?", мне ответили "а зачем?"... без комментариев тут! Вращение было, тут вопросов нет никаких, на видео было все видно и еще сопровождении "замечательными" комментариями в сторону "стороннего" сервиса. Но почему вы не могли сделать это когда я была в сервисе около часу с вами, ведь для этого я и приехала со слов руководителя! В итоге вы ставите насос в мое отсутствие только.
13-14. Мне было предложено забрать деньги за ремонт рейки из другого сервиса и делать ее у вас. Простите, а на каком основание я бы приехала к ним за деньгами? Рейка не текла, некорректную работу по видео? а кто поверит?! Мною было принято наиболее целесообразное решение, если вы утверждали что это проблема в рейки, так я и поехала разбираться к ним, в итоге что они и сделали и В МОЕМ ПРИСУТСТВИЕ!
Про наконечники был разговор тем же вечером, когда я забрала авто! С Алексеем Половым! Поднимайте запись разговор и не обманывайте! У меня был муж в машине и по громкой связи он слышал и разговор с Алексеем, когда я прямо его спросила "что происходит если путают местами наконечники?", на что он не дал конкретного ответа!
Была моя просьба найти б/у насос в вечер, когда забирала от вас насос, на следующий день я звонила Алексею, но его не было на месте и я попросила соединить меня с отделом запчастей. Спросила есть ли насос в кратчайшие сроки? Мне назвали цену в 37тр, на что я сказала что дорого и ПОПРОСИЛА Алексея связаться со мной о том, что я готова купить НОВЫЙ насос, но за более приемлемые цены, если они смогут найти! Это было озвучено менеджеру запчастей! ВСЕ! На этом Плеяда про меня забыла! Насос я нашла за 1 день тут на сайте у партнера клуба, за 26тр!!!!
То что вы сделали диагностику за бесплатно - спасибо! НО я приехала к вам с проблемой (за которую, по итогам всех разговоров с вашем руководством) готова была платить и уехала с ней, потому что кроме решения "делайте все у нас", которая как я уже написала раньше, было нецелесообразным из-за уже оплаченной НЕ ДЕШЕВОЙ работы по рейке, я больше не услышала.
Как я уже сказана Алексею, мы никогда не придем к единому мнению, мы по разные стороны "клиент - исполняющая компания", но мы живем в цивилизованном мире, где все-таки клиент должен чувствовать, что им занимаются и прилагают все усилия, чтобы у него сложилось положительное мнение. У меня и, по разговорам с другими владельцами субару, мнение о вас далеко не лучшее, думаю вместо того, чтобы отслеживать меня на Drive2 (что мне льстит), лучше займитесь кадровыми вопросами о этике и поведение с клиентами. Удачи.
Посмотреть вложение 110996