АртёмА
Новичок
- Сен
- 40
- 0
Тоже интересует сей вопрос)скажите можно ли будет установить у вас сигнализацию с автозапуском типа StarLine a61-63 , сколько это будет стоить ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТоже интересует сей вопрос)скажите можно ли будет установить у вас сигнализацию с автозапуском типа StarLine a61-63 , сколько это будет стоить ?
скажите можно ли будет установить у вас сигнализацию с автозапуском типа StarLine a61-63 , сколько это будет стоить ?
Всем привет! Скажите, а цены на офф сайте сейчас такие-же?
Добрый день!Добрый день Плеяда. Слышал что у вас есть дым машина... Сколько стоит услуга по поиску дырки во впуске и когда можно подъехать?
Добрый день!Добрый день!
Интересует стоимость комплекта дисков тормозных 295 перед и колодок на скобы Impreza GH, желательно комплект для активной езды, но без треков.
И стоимость замены.
P.S. клубная карта есть для скидок
Звонил сегодня, сказали что дымогенератор не исправен! И не знают, когда его приведут в рабочее состояние! Это верная информация или нет?!Добрый день!
Стоимость работ по диагностике утечки дымогенератором составит 792 руб.
Данные работы производит филиал Энтузиастов. Прием автомобиля по предварительной записи тел. (495)638-52-25
Звонил сегодня, сказали что дымогенератор не исправен! И не знают, когда его приведут в рабочее состояние! Это верная информация или нет?!
У меня вот вопрос один. Я купила машину, которая обслуживалась в Вашем сервисе, причем 2мя прошлыми владельцами. Перед покупкой машина была загнана в сервис к Вам и проведена полная диагностика, которая показала незначительные косяки. Все заказ-наряды прошлых работ нам распечатали, работ в машине проделано много, хозяин хвалился хорошим обслуживанием сервиса. Однако чуть позже выяснилось, что Ваш сервис (филиал на Хорошевке) при осмотре не заметил:
1. мертвую рулевую рейку (это можно было определить, просто проехав на авто. Они загоняли машину, почему они этого не заметили?
2. 3 мертвых привода
3. текущие прокладки двигателя (которые ими же были поменяны за полгода до этой диагностики)
При этом они приговорили сальники редуктора, которые якобы текут, но они живые, проблема в том, что мастера просто Перелили масло и его выдавило через сапун. Приговоренные ими пыльники абсолютно живые, они куда смотрели? Ну и конечно фильтр...машина обслуживалась исключительно в Плеяде! Фото фильтра прилагаю. Можете ли Вы как-то прокомментировать эти серьезные ошибки Ваших мастеров. Машина была куплена на следующий день после осмотра, бывший хозяин при всем желании не поменял бы детали
Посмотреть вложение 110660
Добрый день, Reddy
Даже обслуживаемый в нашем ТЦ авто, может быть не в идеальном техническом состоянии. Т.к. мы даем лишь рекомендации, к выполнению тех или иных работ. Решение о выполнении работ, принимает клиент.
Подскажите пожалуйста номер заказ наряда или ФИО (можно в ЛС). После непродолжительного разбирательства, с Вами свяжется управляющий филиала "Плеяда-Хорошевка".
Спасибо, надеемся на понимание.
Добрый день, maherushkaДобрый вечер! Обслуживаю у Вас длительное время обе машины, за это время была лишь одна проблема, но я про неё забыла на общем положительном фоне. Сегодня обнаружилась вторая.
Масло в двигателе я меняю в среднем раз в 7 тысяч км, Motul 8100 X-Cess/X-Clean, до последнего раза всегда в канистрах. Первые 3-4 тысячи щуп вообще можно было не доставать, далее долив максимум поллитра до замены, а обычно меньше. Сливаемое масло всегда было ещё приличного цвета и нормальной консистенции.
Последний раз меняла масло на Энтузиастов, расхвалили разливное, 100% не хуже, чем в канистрах, а стоит дешевле. Ну согласилась.
Сейчас прошло около 2х тысяч км, стала не нравиться работа мотора, зазвенел весь. Смотрю масло, а это и не масло уже, скорее чёрная субстанция, больше напоминающая воду, и её 800 грамм не хватает.
У меня естественно вопрос - что мне залили?
Добрый день, maherushka
Действительно, масло в канистрах(фасовка) и разливное(бочковое), абсолютно идентично! И поставляется официальным дистрибьютером Motul, в России. Разница лишь в стоимости, за счёт упаковки.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС) и мы определим, какое масло использовалось при обслуживании Вашего авто. Так же, это отображено в заказ-наряде, выданном Вам на руки.
Спасибо, надеемся на понимание.
Я прекрасно знаю, что я просила залить. Именно это отображено в заказ-наряде. Сегодня поменяла эту жидкость, маслом назвать сложно, такая себе чёрная водичка. Благо обошлось без последствий, мотор пришёл в чувство с нормальным маслом.
При всём уважении, это не Мотюль. К сожалению на глаз определить содержимое канистры, которую выносит мастер, невозможно. Я не хочу никого конкретно обвинять, да и дело это недоказуемое, лишь надеюсь, что руководство обратит внимание на мою претензию и по возможности примет меры. Благодарю за внимание.