Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
скажите можно ли будет установить у вас сигнализацию с автозапуском типа StarLine a61-63 , сколько это будет стоить ?

Добрый вечер.
Да, конечно можно. Стоимость работ по установке составит 7524 руб. (без учёта скидок).
Если авто имеет штатный иммобилайзер, потребуется установка блока обхода иммобилайзера.
По наличию и стоимости сигнализаций, можно уточнить у менеджеров отдела запчастей, по нашим телефонам.
Скоро холода, автозапуск приятная и полезная вещь ;-)
Звоните, будем рады помочь.
 
S

Sandro13

Новичок
Окт
0
0
Всем привет! Скажите, а цены на офф сайте сейчас такие-же?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Всем привет! Скажите, а цены на офф сайте сейчас такие-же?

Добрый день.
Цены на работы актуальны. Цены на запчасти, лучше уточнять по телефону. В связи с курсом, не всегда успеваем оперативно обновлять.
Спасибо, надеемся на понимание.
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Добрый день!
Интересует стоимость комплекта дисков тормозных 295 перед и колодок на скобы Impreza GH, желательно комплект для активной езды, но без треков.
И стоимость замены.
P.S. клубная карта есть для скидок
 
C

custom

Новичок
Май
0
0
Добрый день Плеяда. Слышал что у вас есть дым машина... Сколько стоит услуга по поиску дырки во впуске и когда можно подъехать?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Добрый день Плеяда. Слышал что у вас есть дым машина... Сколько стоит услуга по поиску дырки во впуске и когда можно подъехать?
Добрый день!
Стоимость работ по диагностике утечки дымогенератором составит 792 руб.
Данные работы производит филиал Энтузиастов. Прием автомобиля по предварительной записи тел. (495)638-52-25
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Добрый день!
Интересует стоимость комплекта дисков тормозных 295 перед и колодок на скобы Impreza GH, желательно комплект для активной езды, но без треков.
И стоимость замены.
P.S. клубная карта есть для скидок
Добрый день!
Есть варианты на выбор:
Диски торм. пер. ориг. - 13600 руб.
Stop Tech - 22560 .
EBC - 7900 руб.
Endless - 22000 руб.

Колодки торм. перед. ориг. - 6625 руб.
EBC ( green ) - 5320 руб.
EBC ( red ) - 6365 руб.
Endless SSS - 8350 руб.
NS97 - 9725 руб.
Ориентировочная стоимость работ по замене передних торм. дисков / колодок составит - 1100 руб.
Стоимость указана без учета скидки.
 
Последнее редактирование:
C

custom

Новичок
Май
0
0
Добрый день!
Стоимость работ по диагностике утечки дымогенератором составит 792 руб.
Данные работы производит филиал Энтузиастов. Прием автомобиля по предварительной записи тел. (495)638-52-25
Звонил сегодня, сказали что дымогенератор не исправен! И не знают, когда его приведут в рабочее состояние! Это верная информация или нет?!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Звонил сегодня, сказали что дымогенератор не исправен! И не знают, когда его приведут в рабочее состояние! Это верная информация или нет?!

Добрый день.
Дымогенератор исправен! Звоните, будем рады помочь!

P.S. Подскажите пожалуйста, с кем из мастеров, Вы общались? Или в какое время, был Ваш звонок?
Спасибо, надеемся на понимание.
 
Reddy

Reddy

Новичок
Ноя
0
0
У меня вот вопрос один. Я купила машину, которая обслуживалась в Вашем сервисе, причем 2мя прошлыми владельцами. Перед покупкой машина была загнана в сервис к Вам и проведена полная диагностика, которая показала незначительные косяки. Все заказ-наряды прошлых работ нам распечатали, работ в машине проделано много, хозяин хвалился хорошим обслуживанием сервиса. Однако чуть позже выяснилось, что Ваш сервис (филиал на Хорошевке) при осмотре не заметил:
1. мертвую рулевую рейку (это можно было определить, просто проехав на авто. Они загоняли машину, почему они этого не заметили?
2. 3 мертвых привода
3. текущие прокладки двигателя (которые ими же были поменяны за полгода до этой диагностики)

При этом они приговорили сальники редуктора, которые якобы текут, но они живые, проблема в том, что мастера просто Перелили масло и его выдавило через сапун. Приговоренные ими пыльники абсолютно живые, они куда смотрели? Ну и конечно фильтр...машина обслуживалась исключительно в Плеяде! Фото фильтра прилагаю. Можете ли Вы как-то прокомментировать эти серьезные ошибки Ваших мастеров. Машина была куплена на следующий день после осмотра, бывший хозяин при всем желании не поменял бы детали
Посмотреть вложение 110660
 
Последнее редактирование:
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
У меня вот вопрос один. Я купила машину, которая обслуживалась в Вашем сервисе, причем 2мя прошлыми владельцами. Перед покупкой машина была загнана в сервис к Вам и проведена полная диагностика, которая показала незначительные косяки. Все заказ-наряды прошлых работ нам распечатали, работ в машине проделано много, хозяин хвалился хорошим обслуживанием сервиса. Однако чуть позже выяснилось, что Ваш сервис (филиал на Хорошевке) при осмотре не заметил:
1. мертвую рулевую рейку (это можно было определить, просто проехав на авто. Они загоняли машину, почему они этого не заметили?
2. 3 мертвых привода
3. текущие прокладки двигателя (которые ими же были поменяны за полгода до этой диагностики)

При этом они приговорили сальники редуктора, которые якобы текут, но они живые, проблема в том, что мастера просто Перелили масло и его выдавило через сапун. Приговоренные ими пыльники абсолютно живые, они куда смотрели? Ну и конечно фильтр...машина обслуживалась исключительно в Плеяде! Фото фильтра прилагаю. Можете ли Вы как-то прокомментировать эти серьезные ошибки Ваших мастеров. Машина была куплена на следующий день после осмотра, бывший хозяин при всем желании не поменял бы детали
Посмотреть вложение 110660

Добрый день, Reddy
Даже обслуживаемый в нашем ТЦ авто, может быть не в идеальном техническом состоянии. Т.к. мы даем лишь рекомендации, к выполнению тех или иных работ. Решение о выполнении работ, принимает клиент.
Подскажите пожалуйста номер заказ наряда или ФИО (можно в ЛС). После непродолжительного разбирательства, с Вами свяжется управляющий филиала "Плеяда-Хорошевка".
Спасибо, надеемся на понимание.
 
Reddy

Reddy

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день, Reddy
Даже обслуживаемый в нашем ТЦ авто, может быть не в идеальном техническом состоянии. Т.к. мы даем лишь рекомендации, к выполнению тех или иных работ. Решение о выполнении работ, принимает клиент.
Подскажите пожалуйста номер заказ наряда или ФИО (можно в ЛС). После непродолжительного разбирательства, с Вами свяжется управляющий филиала "Плеяда-Хорошевка".
Спасибо, надеемся на понимание.

Про рекомендательный характер я знаю, но Вы же понимаете, что при диагностике не найти мертвую рейку и привода невозможно. Мы с бывшим хозяином лично присутствовали при осмотре, мастера усиленно дергали все, что можно в машине. Непонятно зачем было потрачено столько времени впустую. Мы купили неисправный автомобиль и потратили деньги и время на его ремонт, хотя по утверждению мастеров проблемы были в мелочах. Номер заказ наряда я напишу вечером, все документы дома.
 
Последнее редактирование:
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Добрый вечер! Обслуживаю у Вас длительное время обе машины, за это время была лишь одна проблема, но я про неё забыла на общем положительном фоне. Сегодня обнаружилась вторая.
Масло в двигателе я меняю в среднем раз в 7 тысяч км, Motul 8100 X-Cess/X-Clean, до последнего раза всегда в канистрах. Первые 3-4 тысячи щуп вообще можно было не доставать, далее долив максимум поллитра до замены, а обычно меньше. Сливаемое масло всегда было ещё приличного цвета и нормальной консистенции.
Последний раз меняла масло на Энтузиастов, расхвалили разливное, 100% не хуже, чем в канистрах, а стоит дешевле. Ну согласилась.
Сейчас прошло около 2х тысяч км, стала не нравиться работа мотора, зазвенел весь. Смотрю масло, а это и не масло уже, скорее чёрная субстанция, больше напоминающая воду, и её 800 грамм не хватает.
У меня естественно вопрос - что мне залили?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый вечер! Обслуживаю у Вас длительное время обе машины, за это время была лишь одна проблема, но я про неё забыла на общем положительном фоне. Сегодня обнаружилась вторая.
Масло в двигателе я меняю в среднем раз в 7 тысяч км, Motul 8100 X-Cess/X-Clean, до последнего раза всегда в канистрах. Первые 3-4 тысячи щуп вообще можно было не доставать, далее долив максимум поллитра до замены, а обычно меньше. Сливаемое масло всегда было ещё приличного цвета и нормальной консистенции.
Последний раз меняла масло на Энтузиастов, расхвалили разливное, 100% не хуже, чем в канистрах, а стоит дешевле. Ну согласилась.
Сейчас прошло около 2х тысяч км, стала не нравиться работа мотора, зазвенел весь. Смотрю масло, а это и не масло уже, скорее чёрная субстанция, больше напоминающая воду, и её 800 грамм не хватает.
У меня естественно вопрос - что мне залили?
Добрый день, maherushka
Действительно, масло в канистрах(фасовка) и разливное(бочковое), абсолютно идентично! И поставляется официальным дистрибьютером Motul, в России. Разница лишь в стоимости, за счёт упаковки.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС) и мы определим, какое масло использовалось при обслуживании Вашего авто. Так же, это отображено в заказ-наряде, выданном Вам на руки.
Спасибо, надеемся на понимание.
 
P

pilot656

Новичок
Фев
0
0
Reddy Вопрос.
1. мертвую рулевую рейку (это можно было определить, просто проехав на авто. Они загоняли машину, почему они этого не заметили?
2. 3 мертвых привода
а как определили неисправность в итоге? что значит "мертвая рейка" и "мертвые привода" ?
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Добрый день, maherushka
Действительно, масло в канистрах(фасовка) и разливное(бочковое), абсолютно идентично! И поставляется официальным дистрибьютером Motul, в России. Разница лишь в стоимости, за счёт упаковки.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС) и мы определим, какое масло использовалось при обслуживании Вашего авто. Так же, это отображено в заказ-наряде, выданном Вам на руки.
Спасибо, надеемся на понимание.

Я прекрасно знаю, что я просила залить. Именно это отображено в заказ-наряде. Сегодня поменяла эту жидкость, маслом назвать сложно, такая себе чёрная водичка. Благо обошлось без последствий, мотор пришёл в чувство с нормальным маслом.
При всём уважении, это не Мотюль. К сожалению на глаз определить содержимое канистры, которую выносит мастер, невозможно. Я не хочу никого конкретно обвинять, да и дело это недоказуемое, лишь надеюсь, что руководство обратит внимание на мою претензию и по возможности примет меры. Благодарю за внимание.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Я прекрасно знаю, что я просила залить. Именно это отображено в заказ-наряде. Сегодня поменяла эту жидкость, маслом назвать сложно, такая себе чёрная водичка. Благо обошлось без последствий, мотор пришёл в чувство с нормальным маслом.
При всём уважении, это не Мотюль. К сожалению на глаз определить содержимое канистры, которую выносит мастер, невозможно. Я не хочу никого конкретно обвинять, да и дело это недоказуемое, лишь надеюсь, что руководство обратит внимание на мою претензию и по возможности примет меры. Благодарю за внимание.

Спасибо Вам. Примем этот "вопрос" на контроль.
 
parovozzz

parovozzz

Новичок
Сен
0
0
писал выше о проё...х при ремонте секретках,позвонил управляющий филиалом на Энтузиастах, спасибо,вопрос закрыт очень даже оперативно
 
cattiva777

cattiva777

Новичок
Ноя
1
0
Зарегистрировалась на форуме, чтобы найти то, что обещали мне в Плеяде на Энтузиастов, потому что прошла уже неделя с момента, как я уехала от них и никто даже не пытался походу помочь с решением моей проблемы! Избавились скорее!
История в вкратце такова, купила Impreza STI 2008 в данном сервисе 2 с половиной недели назад. Кучу недостатков авто скрыли! Но скажу главную мою претензию - Выл ГУР, сотрудник по телефону сказал, что это болезнь субару и забить. Через 2 дня после покупки обнаруживаю течь рейки, как это можно было пропустить??? Ок, сказали что не проверяли и машина стояла 4 месяца, трудно верится потому что левый привод КПП абсолютно новый! В итоге я ремонтирую рейку в спец.сервисе и получаю гарантию от них. Через 4 дня насос умирает, руль становится дубовым и не провернуть, тут я уже звоню конкретно им и начинаю выяснять, что происходит с авто?! После 2 дней ругательств с директором Алексеем и руководителем Андреем, мне предлагают приехать и начать решать проблему, предлагают сначала промыть систему, может клапан, потом попробовать другой насос и посмотреть, что происходит. Обещают помощь в поиске б/у насос, так как новые дорогие. Приезжаю в субботу утром, при мне ничего не делают из вышеупомянутого а тупо тычут в рейку и говорят "течет! едьте в тот сервис где делали, забирайте деньги и ремонтируйтесь у нас!", объясняю что она на гарантии и целесообразность в этом не вижу, но еду в тот сервис решать вопрос. Рейка на момент "обнаружения течи" в плеяде была вся в грязном масле, в реечном сервисе все промыли просушили прогоняли но течи не нашли, сама смотрела! Еду обратно в плеяду, ругаюсь и спрашиваю "почему вы определили течь по грязной рейке, почему не вымыли для диагностики", ведь дело 2х минут!!! Получаю феноменальный ответ "мы не обязаны мыть то что делалось в другом сервисе"!!! А зачем тогда вообще взялись за диагностику???!!! Опять ругаюсь, приходим к тому, что пробуем насос с другой машины, чтобы исключить как они утверждают "некорректный ремонт рейки"! На след. день ставят насос с такой же машины, присылают видео с тем, что происходит, а происходит то, что руль докручивается слишком легко при одном вывороте руля в сторону. Сначала говорят "возможно перепутаны наконечники", объясняю что я приехала своим ходом!!! при перепутанных наконечниках у машины клинит руль!!! Сразу отказываются от своих слов! Спасаю машину из сервиса в этот же день вечером и отвожу в реечный сервис. Плеяда обещала найти насос, но НЕДЕЛЯ!!!! и никто даже не позвонил поинтересоваться о судьбе машины, которая приехала к ним с неисправностью и так и уехала! Это вообще как называется уважаемые??
В реечном сервисе в МОЕМ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИЕ во время ремонта, а это происходило в течение 5ч, мне поставили новый насос, ПРОМЫЛИ всю систему, заменили бачок ГУР который был весь в струшке, поменяли патрубок (от бочка к насосу), который хватал воздух в систему и создавал ВАКУУМ, который и привел с такому поведению руля! и после 5ч кропотливой но решаемой схемы, завели машину и руль вел себя так как и должно быть! Но итогом всего этого, господа хорошие, стало полное загрязнение системы от продуктов износа насоса, что привело к замене парубков, насоса и бачка гура!
Мое мнение о вас как о профессионалах сугубо личное, но скажу, что человеческий фактор в общение с клиентом это главное! А как вы общались со мной, это ни в какие ворота не лезет!
 
Последнее редактирование:
Сверху