Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Добрый вечер.
Да, конечно можно. Стоимость работ по установке составит 7524 руб. (без учёта скидок).
Если авто имеет штатный иммобилайзер, потребуется установка блока обхода иммобилайзера.
По наличию и стоимости сигнализаций, можно уточнить у менеджеров отдела запчастей, по нашим телефонам.
Скоро холода, автозапуск приятная и полезная вещь ;-)
Звоните, будем рады помочь.
 
S

Sandro13

Новичок
Окт
0
0
Всем привет! Скажите, а цены на офф сайте сейчас такие-же?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Всем привет! Скажите, а цены на офф сайте сейчас такие-же?

Добрый день.
Цены на работы актуальны. Цены на запчасти, лучше уточнять по телефону. В связи с курсом, не всегда успеваем оперативно обновлять.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Добрый день!
Интересует стоимость комплекта дисков тормозных 295 перед и колодок на скобы Impreza GH, желательно комплект для активной езды, но без треков.
И стоимость замены.
P.S. клубная карта есть для скидок
 
C

custom

Новичок
Май
0
0
Добрый день Плеяда. Слышал что у вас есть дым машина... Сколько стоит услуга по поиску дырки во впуске и когда можно подъехать?
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Добрый день!
Стоимость работ по диагностике утечки дымогенератором составит 792 руб.
Данные работы производит филиал Энтузиастов. Прием автомобиля по предварительной записи тел. (495)638-52-25
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Добрый день!
Есть варианты на выбор:
Диски торм. пер. ориг. - 13600 руб.
Stop Tech - 22560 .
EBC - 7900 руб.
Endless - 22000 руб.

Колодки торм. перед. ориг. - 6625 руб.
EBC ( green ) - 5320 руб.
EBC ( red ) - 6365 руб.
Endless SSS - 8350 руб.
NS97 - 9725 руб.
Ориентировочная стоимость работ по замене передних торм. дисков / колодок составит - 1100 руб.
Стоимость указана без учета скидки.
 
Последнее редактирование:
C

custom

Новичок
Май
0
0
Звонил сегодня, сказали что дымогенератор не исправен! И не знают, когда его приведут в рабочее состояние! Это верная информация или нет?!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Добрый день.
Дымогенератор исправен! Звоните, будем рады помочь!

P.S. Подскажите пожалуйста, с кем из мастеров, Вы общались? Или в какое время, был Ваш звонок?
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Reddy

Новичок
Ноя
0
0
У меня вот вопрос один. Я купила машину, которая обслуживалась в Вашем сервисе, причем 2мя прошлыми владельцами. Перед покупкой машина была загнана в сервис к Вам и проведена полная диагностика, которая показала незначительные косяки. Все заказ-наряды прошлых работ нам распечатали, работ в машине проделано много, хозяин хвалился хорошим обслуживанием сервиса. Однако чуть позже выяснилось, что Ваш сервис (филиал на Хорошевке) при осмотре не заметил:
1. мертвую рулевую рейку (это можно было определить, просто проехав на авто. Они загоняли машину, почему они этого не заметили?
2. 3 мертвых привода
3. текущие прокладки двигателя (которые ими же были поменяны за полгода до этой диагностики)

При этом они приговорили сальники редуктора, которые якобы текут, но они живые, проблема в том, что мастера просто Перелили масло и его выдавило через сапун. Приговоренные ими пыльники абсолютно живые, они куда смотрели? Ну и конечно фильтр...машина обслуживалась исключительно в Плеяде! Фото фильтра прилагаю. Можете ли Вы как-то прокомментировать эти серьезные ошибки Ваших мастеров. Машина была куплена на следующий день после осмотра, бывший хозяин при всем желании не поменял бы детали
Посмотреть вложение 110660
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Добрый день, Reddy
Даже обслуживаемый в нашем ТЦ авто, может быть не в идеальном техническом состоянии. Т.к. мы даем лишь рекомендации, к выполнению тех или иных работ. Решение о выполнении работ, принимает клиент.
Подскажите пожалуйста номер заказ наряда или ФИО (можно в ЛС). После непродолжительного разбирательства, с Вами свяжется управляющий филиала "Плеяда-Хорошевка".
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Reddy

Новичок
Ноя
0
0

Про рекомендательный характер я знаю, но Вы же понимаете, что при диагностике не найти мертвую рейку и привода невозможно. Мы с бывшим хозяином лично присутствовали при осмотре, мастера усиленно дергали все, что можно в машине. Непонятно зачем было потрачено столько времени впустую. Мы купили неисправный автомобиль и потратили деньги и время на его ремонт, хотя по утверждению мастеров проблемы были в мелочах. Номер заказ наряда я напишу вечером, все документы дома.
 
Последнее редактирование:

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Добрый вечер! Обслуживаю у Вас длительное время обе машины, за это время была лишь одна проблема, но я про неё забыла на общем положительном фоне. Сегодня обнаружилась вторая.
Масло в двигателе я меняю в среднем раз в 7 тысяч км, Motul 8100 X-Cess/X-Clean, до последнего раза всегда в канистрах. Первые 3-4 тысячи щуп вообще можно было не доставать, далее долив максимум поллитра до замены, а обычно меньше. Сливаемое масло всегда было ещё приличного цвета и нормальной консистенции.
Последний раз меняла масло на Энтузиастов, расхвалили разливное, 100% не хуже, чем в канистрах, а стоит дешевле. Ну согласилась.
Сейчас прошло около 2х тысяч км, стала не нравиться работа мотора, зазвенел весь. Смотрю масло, а это и не масло уже, скорее чёрная субстанция, больше напоминающая воду, и её 800 грамм не хватает.
У меня естественно вопрос - что мне залили?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, maherushka
Действительно, масло в канистрах(фасовка) и разливное(бочковое), абсолютно идентично! И поставляется официальным дистрибьютером Motul, в России. Разница лишь в стоимости, за счёт упаковки.
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО (можно в ЛС) и мы определим, какое масло использовалось при обслуживании Вашего авто. Так же, это отображено в заказ-наряде, выданном Вам на руки.
Спасибо, надеемся на понимание.
 
P

pilot656

Новичок
Фев
0
0
Reddy Вопрос.
1. мертвую рулевую рейку (это можно было определить, просто проехав на авто. Они загоняли машину, почему они этого не заметили?
2. 3 мертвых привода
а как определили неисправность в итоге? что значит "мертвая рейка" и "мертвые привода" ?
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28

Я прекрасно знаю, что я просила залить. Именно это отображено в заказ-наряде. Сегодня поменяла эту жидкость, маслом назвать сложно, такая себе чёрная водичка. Благо обошлось без последствий, мотор пришёл в чувство с нормальным маслом.
При всём уважении, это не Мотюль. К сожалению на глаз определить содержимое канистры, которую выносит мастер, невозможно. Я не хочу никого конкретно обвинять, да и дело это недоказуемое, лишь надеюсь, что руководство обратит внимание на мою претензию и по возможности примет меры. Благодарю за внимание.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Спасибо Вам. Примем этот "вопрос" на контроль.
 

parovozzz

Новичок
Сен
0
0
писал выше о проё...х при ремонте секретках,позвонил управляющий филиалом на Энтузиастах, спасибо,вопрос закрыт очень даже оперативно
 

cattiva777

Новичок
Ноя
1
0
Зарегистрировалась на форуме, чтобы найти то, что обещали мне в Плеяде на Энтузиастов, потому что прошла уже неделя с момента, как я уехала от них и никто даже не пытался походу помочь с решением моей проблемы! Избавились скорее!
История в вкратце такова, купила Impreza STI 2008 в данном сервисе 2 с половиной недели назад. Кучу недостатков авто скрыли! Но скажу главную мою претензию - Выл ГУР, сотрудник по телефону сказал, что это болезнь субару и забить. Через 2 дня после покупки обнаруживаю течь рейки, как это можно было пропустить??? Ок, сказали что не проверяли и машина стояла 4 месяца, трудно верится потому что левый привод КПП абсолютно новый! В итоге я ремонтирую рейку в спец.сервисе и получаю гарантию от них. Через 4 дня насос умирает, руль становится дубовым и не провернуть, тут я уже звоню конкретно им и начинаю выяснять, что происходит с авто?! После 2 дней ругательств с директором Алексеем и руководителем Андреем, мне предлагают приехать и начать решать проблему, предлагают сначала промыть систему, может клапан, потом попробовать другой насос и посмотреть, что происходит. Обещают помощь в поиске б/у насос, так как новые дорогие. Приезжаю в субботу утром, при мне ничего не делают из вышеупомянутого а тупо тычут в рейку и говорят "течет! едьте в тот сервис где делали, забирайте деньги и ремонтируйтесь у нас!", объясняю что она на гарантии и целесообразность в этом не вижу, но еду в тот сервис решать вопрос. Рейка на момент "обнаружения течи" в плеяде была вся в грязном масле, в реечном сервисе все промыли просушили прогоняли но течи не нашли, сама смотрела! Еду обратно в плеяду, ругаюсь и спрашиваю "почему вы определили течь по грязной рейке, почему не вымыли для диагностики", ведь дело 2х минут!!! Получаю феноменальный ответ "мы не обязаны мыть то что делалось в другом сервисе"!!! А зачем тогда вообще взялись за диагностику???!!! Опять ругаюсь, приходим к тому, что пробуем насос с другой машины, чтобы исключить как они утверждают "некорректный ремонт рейки"! На след. день ставят насос с такой же машины, присылают видео с тем, что происходит, а происходит то, что руль докручивается слишком легко при одном вывороте руля в сторону. Сначала говорят "возможно перепутаны наконечники", объясняю что я приехала своим ходом!!! при перепутанных наконечниках у машины клинит руль!!! Сразу отказываются от своих слов! Спасаю машину из сервиса в этот же день вечером и отвожу в реечный сервис. Плеяда обещала найти насос, но НЕДЕЛЯ!!!! и никто даже не позвонил поинтересоваться о судьбе машины, которая приехала к ним с неисправностью и так и уехала! Это вообще как называется уважаемые??
В реечном сервисе в МОЕМ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИЕ во время ремонта, а это происходило в течение 5ч, мне поставили новый насос, ПРОМЫЛИ всю систему, заменили бачок ГУР который был весь в струшке, поменяли патрубок (от бочка к насосу), который хватал воздух в систему и создавал ВАКУУМ, который и привел с такому поведению руля! и после 5ч кропотливой но решаемой схемы, завели машину и руль вел себя так как и должно быть! Но итогом всего этого, господа хорошие, стало полное загрязнение системы от продуктов износа насоса, что привело к замене парубков, насоса и бачка гура!
Мое мнение о вас как о профессионалах сугубо личное, но скажу, что человеческий фактор в общение с клиентом это главное! А как вы общались со мной, это ни в какие ворота не лезет!
 
Последнее редактирование: