Пилоты посадили кувыркающийся в воздухе самолет

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

я всего лишь предполагаю, ибо на правду(то как это описано в новостях) это не тянет. РН не может вызывать такие крены, крены похожи либо на управляемые, либо сваливание самолета при потере скорости. щас чуть позже перешлю ссылки летчкику и он проанализирует. ну и назвать пилотов сделавших такое пацанами...бред.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Какая разница с чем проблема !? видно как тяжело было управлять этой машиной ! а если бы хотели пиара - то снимали бы не на телефон а проф камерой !
поражаюсь просто !
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

если бы я там стоял , то орал бы - " родненькие ,мальчики, садитесь ! " чисто на эмоциях видя критичность ситуации !
к чьим то словам цеплятся ? ваапще не пойму ! для когото все люди чуваки пажизни , для когото пацаны .
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
камерой снимать, это как раз постановка...и всем сразу станет понятно.
тяжести в управлении нету никакой....тоже самолет ползет еле еле это видно, но очень похоже что он ползет с выпущенными закрылками в посадочном положении, отсюда и возможный срыв потока и невозможность набрать скорость для стабилизаци полета, при увеличении тяги происходит увеличение тангажа а не скорости, это нормально, вот в следующую картину я бы поверил больше:
перегнать самолет для ремонта доверяют не совсем опытным молодым пилотам, в качестве тренировки, те взлетают и либо путают либо случайно вмето уборки закрылок выпускают их в посадочное положение, позникает резкая просадка морды и потеря скорости самолет на грани срыва потока начинает валиться в крены, прибавка тяги выравнивает самолет по тангажу но не дает скорости для устойчивости. сами закрылки либо клинит, либо отсутствие опыта, неожиданая паника пилотов и т.д. просто они не понимают что происходит, возможно не работает индикация полоения закрылок, тут я тогда все понимаю что снимавший называет из пацанами....и те в принципе тогда ничего героического не совершают ибо самолет условно исправен и удерживая на скорости свливания поддерживая крен они его сажают. вот на что это было похоже. другой вопрос что руководству аэродрома проще списать на старость самолета, чем на неопытность пилотов, ибо по голове получит руководство за то что поручи в ремонт переправить самолет неопытному экипажу....поэтому нужно было офицаильно из пилотов делать героев а самолет называть барахлом.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

вы просто далеки от авиации, в этой среде нету таких слов вообще, понимаете это разные слои и диалоги между айтишниками и между кменщиками совершенно разные. так и тут. челвоек снимавший явно стоит на территории аэродрома, в непосредсвенной близости к полосе, более чем вероятно чт он сотрудник аэророма. а вот это если пилоты до 30лет с налетом в 100 часво...то да, это пацаны....это все равно что какого нить майора ВДВ прошедшего афган или чечню назвать пацаном. ладно не в этом дело....вобщем мое мнение вся эта шумиха либо пиар, либо грамотное прикрывание жопы высшими "звездами"
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Спорить вапще нет желания ! Каждый раз чтото придумаете новое !
НЕТУ на чике неопытных экипажей !!! Небывает такого что взлетает экипаж полностью состоящий из курсантов !!
Попытки засрать геройский поступок меня выводят просто в бешенство ! Многие знакомые и друзья служат на этом аэродроме и когда говорят такую муйню - противно !
Может и в ВОВ мы не побеждали ?!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Только что говорил с человеком , подшаманили самолет и в самару , после взлета поотказывало все , в такой ситуации он должен был УПАСТЬ !
Я думаю мне бы сказали если бы была постановка или другие обстоятельства !
Да , обязательно поинтересуйтесь у своего знакомого летчика после того как он посмотрит видео - что там происходило , думаю Вам станет стыдно за свои слова !
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
+1
хотя обычно не склонен к таким резким высказываниям.
есть запись радиообмена этого борта с диспом на профильном форуме, могу выложить.
вот тут можно тоже почитать немного http://www.avsim.su/forum/topic/116...m-nikto-ne-pishet/page__pid__1815423__st__260
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а в чем героизм то? они что ценой своей жизни спасли сотню людей? не нужно путать героизм и профессионализм...да возможно действительно были проблемы с самолетом, да посадалили, молодцы, респект, профессионализм на лицо. но кто ешал провести предполетную проверку? или у вояк это не принято? и еще раз в чем героизм?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
странно то, что так много любительского видио,, как по заказу снимали... кстати, да, а где аварийная техника, пожарные там всякие..
болтает его ужаснах..
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

вам самим то не смешно? вот мне смешно лично. сайт про авиасимуляторы, первый канал!!!! ссылается на этот сайт как на авторитетный источник. бред. я еще больше не верю этому зомбо ящику.
я лично перестал ему верить с гибели ПЛ Курск, когда следил за событиями вместе с дедом, подводнком капитаном первого ранга, прошедшего ВОВ от германии до японии. так вот когда начали выдвигать возможные версии. он просто был настолько в ярости от того что людям нагло врут начиная от тех коммисии до Шойгу, что он телек свой разбил в ярости....
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
georg читай ссылку на avsim там всё написано

True
правильно говорят про такие случаи: героизм одних - это разгильдяйство других.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

+1

мы(моделисты) летаем на военном аэродроме КРЯЖ в Самаре, с торца полосы, ровно в зоне касания или отрыва борта, ни на взлете ни на пасадке самолетов шататных дежурных пожарок нету, а каких мы там насмотрелись посадок уууууу.....
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

а в чем героизм то? что на дороге водители чудом избежавшие столкновение с пешеходом выскочившим ему под колеса или чудом не убившийся из-за пробитого колеса на трассе под 200кмч, тоже героии чтоли? тогда у нас пол страны таких героев
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
перечитал авсим, вмения противоречивые, причем далеко не в пользу "чуда"

ох дюже понравился вот этот пост

 
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
True ну фик знает, для меня это героизм в такой ситуации взять себя в руки и посадить махину. но я и не лётчик, да )
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
героизм это под угрозой увольнения отказаться поднимать эту машину, а потом еще и довести дело до трибунала камандира заставляющего лететь на неисправной машине.
у меня дядька 20 лет отлетал на мигах, друг летает международку на аэробусах, сам увлекаюсь авиацией черт знает сколько лет.....так самолеты не летают.
и раскачали они его сами. возможно были некие проблемы с управлением но не критичные. на мой взгляд была проблема со скоростью что вело к постоянному сваливанию и рысканью по тангажу.

на фото четво виден правый крен, при поднятом левом элероне выводящем его из крена, вывод элероны работают, если этот поднятый элерон заклинивший, то крена на правый борт быть не может. даже при попытке выводить самолет из крена РН в что очень похоже ибо есть еще колбосня по курсу....вот обрыв РН и его произвольное "махание" может вызывть рысканье по курсу и небольшие крены, как видим самолет уже отрывался с креном и курсом правее цента полосы...предположим проблема с РН, пилот выводит крен элеронми, тут РН помогает ему доворачивая самолет в крен на другой бог, паника на борту, плот активно пытается штурвалом быстро вернуть самолет в горизонт, наличие бокового ветра только помагают ему раскачать самолет. естественно дать тяги в такой ситуаци нельзя, можно свлить самолет в штопор, но и удержать в горизонте не могут потому что самолет на скорости свливания...

зы: где на форуме авсима стенограма переговров? поверте вы ее никогда не услшите, а написать можно все что угодно.
больше похоже на какие то испытания или учения вывода самолета из нештатной ситуации, а вояки это могут, они на голову отмороженные, имею такого родственника, видел как они стали летать в Российское время, когда наконец то до штурвала дорываются соскучившись начинают такое вытворять....