True ну фик знает, для меня это героизм в такой ситуации взять себя в руки и посадить махину. но я и не лётчик, да )
героизм это под угрозой увольнения отказаться поднимать эту машину, а потом еще и довести дело до трибунала камандира заставляющего лететь на неисправной машине.
у меня дядька 20 лет отлетал на мигах, друг летает международку на аэробусах, сам увлекаюсь авиацией черт знает сколько лет.....так самолеты не летают.
и раскачали они его сами. возможно были некие проблемы с управлением но не критичные. на мой взгляд была проблема со скоростью что вело к постоянному сваливанию и рысканью по тангажу.
на фото четво виден правый крен, при поднятом левом элероне выводящем его из крена, вывод элероны работают, если этот поднятый элерон заклинивший, то крена на правый борт быть не может. даже при попытке выводить самолет из крена РН в что очень похоже ибо есть еще колбосня по курсу....вот обрыв РН и его произвольное "махание" может вызывть рысканье по курсу и небольшие крены, как видим самолет уже отрывался с креном и курсом правее цента полосы...предположим проблема с РН, пилот выводит крен элеронми, тут РН помогает ему доворачивая самолет в крен на другой бог, паника на борту, плот активно пытается штурвалом быстро вернуть самолет в горизонт, наличие бокового ветра только помагают ему раскачать самолет. естественно дать тяги в такой ситуаци нельзя, можно свлить самолет в штопор, но и удержать в горизонте не могут потому что самолет на скорости свливания...
зы: где на форуме авсима стенограма переговров? поверте вы ее никогда не услшите, а написать можно все что угодно.
больше похоже на какие то испытания или учения вывода самолета из нештатной ситуации, а вояки это могут, они на голову отмороженные, имею такого родственника, видел как они стали летать в Российское время, когда наконец то до штурвала дорываются соскучившись начинают такое вытворять....