Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пилоты посадили кувыркающийся в воздухе самолет

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Вот блин! Да герои они герои! : ))
В следующий раз, если у кого-нибудь (тьфу, тьфу, тьфу), откажут тормоза но ему удастся остановить машину, он тоже герой!
В этом случае нужно обращаться в администрацию презика и требовать законную звезду!
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
миру мир
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 1101
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
кстате в ту154 вместо обычных влезают незаметно ракетные двигатели, можт министерство обороны опыты ставило? судя по видио, можно представить несинхронную работу двигателей, а синимали...в надежде первыми зафиксировать опытный первый успешный секретный полёт?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да нет, самолет реально ждали в Самаре, но не в пятницу, для такого перелета ему нужен был пробный взлет, котроый и совершали....кстати проблема пободная была в китае, когда техники перепутал разъемы каналог тангажа и крена на АБСУ, там пилоты к сожалению не успели понять причину неадекватности....эти справились, за это им и почет.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
лично мое мнение, они герои, каждый спас товарища и себя, и может кого то на земле. они профессионалы, но конечно же никто не говорит про то, что нужно им сразу вот дать звезду, но по крайней мере мужика они заслужили
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
лично мое мнение, они герои, каждый спас товарища и себя, и может кого то на земле. они профессионалы, но конечно же никто не говорит про то, что нужно им сразу вот дать звезду, но по крайней мере мужика они заслужили

Так никто и не оспаривает, они реально красавцы, ПОЧЕТ им и УВАЖЕНИЕ!!! (побольше бы таких спецов)
 
NavyPLN

NavyPLN

Субарист
Апр
11
18
ДА как раз оспаривают. Слово Профессионал не отражает всей полноты ситуации . Профессионал — человек, сделавший определённое занятие своей профессией и являющийся мастером своего дела, близко по значению понятию специалист высокого класса.

"Профессионал" - подготовленный для работы в определенной сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск, к выполнению обязанностей по своей специальности.
Тоесть и мастер по ремонту обуви в будке около дома, тоже профессионал, если он не портит Вашу обувь.
Речь идет о явно нештатной ситуации, которая могла закончится трагедией, и Это ключевое слово. В заблуждение вводит то, что Ту-154, вроде уже старый,не модный самолет, на который вобщем то наплевать некоторым. А Вот если бы речь шла о Новом А 380 или Боинге 747, последнего поколения, или вообще о Единственном в Мире самолете, то тогда другое дело.Тогда оркестр и море цветов, героям испытателям, совершившим подвиг, спасшим чудо техники от неминуемой гибели.Представте это проишествие на авиашоу где-нибудь в 1968 году. Технически разницы нет никакой, та же неисправность и те же действия экипажа. Но, что то подсказывает, резананс был бы совсем другой. Для меня разницы нет, летчики спасли труд тысячь людей и возможно чьи то жизни, кроме своих.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
ДА как раз оспаривают. Слово Профессионал не отражает всей полноты ситуации . Профессионал — человек, сделавший определённое занятие своей профессией и являющийся мастером своего дела, близко по значению понятию специалист высокого класса.

"Профессионал" - подготовленный для работы в определенной сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск, к выполнению обязанностей по своей специальности.
Тоесть и мастер по ремонту обуви в будке около дома, тоже профессионал, если он не портит Вашу обувь.
Речь идет о явно нештатной ситуации, которая могла закончится трагедией, и Это ключевое слово. В заблуждение вводит то, что Ту-154, вроде уже старый,не модный самолет, на который вобщем то наплевать некоторым. А Вот если бы речь шла о Новом А 380 или Боинге 747, последнего поколения, или вообще о Единственном в Мире самолете, то тогда другое дело.Тогда оркестр и море цветов, героям испытателям, совершившим подвиг, спасшим чудо техники от неминуемой гибели.Представте это проишествие на авиашоу где-нибудь в 1968 году. Технически разницы нет никакой, та же неисправность и те же действия экипажа. Но, что то подсказывает, резананс был бы совсем другой. Для меня разницы нет, летчики спасли труд тысячь людей и возможно чьи то жизни, кроме своих.

"Опять за рыбу гроши" : )))
Постарайтесь не зацикливаться на одном и рассмотрите другие варианты!
А вообще говорят что, упрямство - первый признак (чего-то не очень хорошего) : ))
Сорри, ничего личного.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Если бы после взлета сели бы где-то в поле подальше от людей и домов, были бы герои. А сейчас ходят в военную прокуратура как на работу!
Сомневаюсь что кто-то даст им ордена, максимум благодарность за самоль!
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Московская городская военная прокуратура закончила проверку по факту инцидента с самолетом Ту-154 на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Об этом в пятницу сообщила РИА Новости в пятницу помощник руководителя ведомства по связям с общественностью Светлана Устинова.

«В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолета»,— сказала Устинова. В связи с допущенной должностными лицами халатностью командиру отдельной вертолетной эскадрильи ВВС РФ внесено представление об устранении нарушений. Виновным объявлено предостережение о недопустимости нарушений.

Речь идет об инциденте, который произошел над Чкаловским аэродромом в конце прошлой недели. Самолет в воздухе кренился то на одно крыло, то на другое. В результате, как свидетельствует любительская видеозапись, выложенная в Интернете, сесть «танцующий самолет» сумел лишь со второй попытки. Сообщалось также, что машина последние шесть лет не летала из-за технических проблем.
Как говорили эксперты

Версия, озвученная прокуратурой, совпадает с тем, что ранее говорили GZT.RU авиаэксперты. Так, глава профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук сообщал шестого мая, что авария произошла из-за ошибки наземных техников, которые готовили самолет к вылету: «Произошел сбой при установке концевиков управления рулями. Их поставили наоборот. В результате самолет сразу после отрыва от земли оказался почти неуправляемым. Штурвал в данной ситуации надо держать в противоположном направлении, чем обычно. Командир экипажа сделал все от него зависящее- играл на тягах двигателей и смог посадить машину».

Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев тоже считает, что экипаж отработал на самом высоком профессиональном уровне.

Согласен он и с тем, что причиной неисправности лайнера стали ошибки наземных служб, которые перепутали фазы рулевых агрегатов. В результате, по словам Толбоева, реакция самолета на управление было абсолютно противоположенное. То есть, если штурвал поворачивали вправо, лайнер шел в другую сторону.

«Но пилоты молодцы, они поняли, что происходит, приноровились и смогли посадить самолет»,— сказал заслуженный летчик-испытатель.


http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5896209/?frommail=1
 
Сверху