qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
Будет, немного лить на переключениях. Стрелять черным дымком.Donorparts написал(а):Илья01 написал(а):А почему не надо?, мне кроме звука больше ни чего не нужно.
а кроме звука ничего больше и не будет....
Плюс, который можно назвать минусомDonorparts написал(а):qqq
это такой очень сомнительный плюс...=)
1 секунда это очень много если бы машина столько начинала думать при стравливании части воздуха в атмосферу все бы уже давно поснимали нафиг свои свистульки.kolosov написал(а):при движении по городу , скажем на з-ей передаче на 5000 оборотов , турбина делает свое дело...
допустим что ты решил снять ногу с педали газа , а потом опять даванул...
при стандартном клапане, давление возвращается в турбину в доли секунды (т.к. остается в самой системе) , а при модифицированном клапане оно выходит в атмосферу... и для "получения хорошего пинка под зад" потребуется немного больше времени )
просто сам был озадачен сей проблемой ) так что если пол секунды (а мож и еще меньше) не сыграют роли шипи с удовольствием )
а так я жду когда кончится гарантия и тогда... :twisted: :twisted: :twisted:
ARt Z k написал(а):+1000 за HKS SSQV ,Turbo XS будет плавать ...
меня тоже интересует этот вопрос! Подарили греди сиреневый)))) б.у,без коробки, куда потключать в маленькую или большую или еще как?qqq написал(а):Почему некоторые блофы с имеют две трубочки,Одна побольше другая меньше??
+1Turtle написал(а):переходите на мап и плавать не будет хоть с дыркой)))
Это жесткое умозаключение... Стоит блоу на мафе, обороты не плавают вообще никуда, все как было просто добавился пшик. Смесь он богатит конечно, но не в таких масштабах чтобы масло смывало со стенок и в пропроции 2 к 1 в картере бензином бодяжило.honded написал(а):+1Turtle написал(а):переходите на мап и плавать не будет хоть с дыркой)))
Только на мапе BOV нормально работает.
При выпуске посчитанного MAF-ом воздуха в атмосферу вы не то чтобы "немного обогащенную смесь" получаете, вы получаете кратковременный впрыск практически полностью несгораемого бензина в цилиндры. Который стекает в картер по-тихоньку. В результате твое масло "портится" ОЧЕНЬ быстро со всеми вытекающими последствиями. Это главный "враг". Остальное по мелочи. Типа засраных свечей, смытого со стенок цилиндра масла на какое-то время и так далее.
Подстройка клапана просто уменьшает визуальное проявление проблемы, так как двигатель просто не успевает заглохнуть и эффект который я описал выше продолжается не до критически низких оборотов а прекращается чуть раньше. Но при этом он никуда не исчезает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?