Spirit
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
ingen написал(а):Все очень просто-та что на крышке-управление клапаном, нижняя для коннекта датчика давления.
а если они слабо прикручены? у меня как то разболтано выглядят, да и клапан не пшикает((( в них дело?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаingen написал(а):Все очень просто-та что на крышке-управление клапаном, нижняя для коннекта датчика давления.
Ты невнимательно читаешь что я написал! Тем более я выложил фото!JBob написал(а):qqq
Щас те раскажут тут про датчик!
Все предельно просто. В маленькую трубку подается разряжение из впускного, которое там образовываетя после закрытия дросселя. Возьми сток байпас в руки и все поймешь, втяни в трубочку воздух - почувтсвуешь, как открылся клапан, придерживаемый пружиной.
Вся разница между байпассом и блоу-оффом в том, что первый пускает воздух перед турбиной, и воздух циркулирует там. а блоу скидывает в атмосферу тот воздух, который был перд дросселем, и который по инерции нагнетает турбина.
про перелив - имхо, пока дроссель закрыт - мозгам все равно, че там проходит через МАФ. если б в двигатель можно было залить столько топлива, которое соответствует пропущеному через МАФ воздух за то время, что вы переключаетесь или катитесь на нейтрале - то там не то что хлопок был бы,.. гидроудар :lol:
Так что все норм, проблемы видимо погут быть только с электронным дросселем.
У кого масляное пятно напротив - см. свои турбины, они устают.
И что нет переливов?Tuning написал(а):Жень, ни чего не надо чиповать, у меня стоит и нормально уже больше года!
встанет. был такой. не напрягает,но один хрен лучше без этих пшикалок
Спасибо. Чем лучше?
+!.выносной гейт,но и его желательно не наружу вваривать. но все равно немного реветь будет. а по теме: баловство это. перепускной от спеки и вперед. пусть кто-то скажет,что разницы между родным блоффом и пшикающим нет,но она есть!