Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перепускной клапан.

xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
так от спеки и не пшикает. там пружина жестче. ну тут каждому свое...просто смотрится - слышится со стороны немного дешево уже!вот внешний гейт-да.... это звук настоящего железа!
 
L

lexa 161

Субарист
Сен
0
16
какой блоу офф лучше поставить на вырик 2006 года чтобы пшикало громко и обороты не падали тоесть не глохла бы
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
... нет ли ошибок из-за блоуоффа.

очень бы я хотел увидеть ошибки от клапана ;-)
типа "слишком громкий пшык",
ИМХО, руками установленный клапан, даже китайский - работает.
Себе ставил, какой-то дешманский, но весьма добротно сделанный, по причие отсутсвия нормального СТИшного, на бусте до 1.0 работает на ура.
Все отлично старвливает и держит, только крохотные редкие хлопочки при переключениях, этаки "пуки" только бывают. Но вот уже при бусте 1.2 ему явно не хватает дырки для стравливания, опять начинается сурдж и увеличивается по мере подняти буста, видимо, придется дырку-таки рассверливать или переделывать его в гибридный :) т.е. еще одну дырку и патрубок уже во впуск, ибо шипение уже задолбало! мне его хочется каким поролоном замотать, чтобы звук придушить...
А может еще и регулировочный винт поставлю, покрутить пружину.
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Мы всем Tial ставим и сами на нем ездим - счастливы все...
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
стоял на легасе автоматном твинтурбовом BLITZ SS нормально всё работало, ничего не провалов не заглохиваний, единственно что на высоких оборотах при отппускание газа хлопало с трубы слегка!
 
Чкалов

Чкалов

Новичок
Июн
1
0
Есть ли у кого нибудь опыт установки клапана, на Стандартный WRX, со стандартным давлением в турбине? Меня интересует звук, как оно?
И не происходит ли что нибудь с машиной не понятное из-за этого?
Например я слышал, что у некоторых людей дв. торил на холодную, или клапан выпускал всё давление из турбины и давление в турбине в последствии снижалось.
И какой лучше в данном случае шыпелка, или свистелка? Лично я склоняюсь к шипелке т.к. свистелка по св. натуре мне показалось тише, а давление у меня стандартное, мне нужен самый громкий. Вообще будет какой то результат на стандартном давлении?
И стоит вообще его ставить? Ведь его прямое назначение ни звук а держать высокое давление, а это меня не интересует, интересует только звук.
Кто нибудь в курсе какое стандартное давление на WRX 02?

Из всего что есть для более ровной работы нет ничего лучше hks ssqv, это из тех что наружу травят.
Так же можно поставить forge или Turbo XS с вариантом рециркуляции.
Если стоит конусный фильтр то даже будет слышно и перепускник заведенный в систему.
Из всего что есть самый громкий это Turbo XS RFL.
Самый надежный и безпроблемный hks ssqv.
 
Сверху