xmel012
Повелитель STI-хий
- Июл
- 4
- 38
так от спеки и не пшикает. там пружина жестче. ну тут каждому свое...просто смотрится - слышится со стороны немного дешево уже!вот внешний гейт-да.... это звук настоящего железа!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба... нет ли ошибок из-за блоуоффа.
Приветствую. есть у нас HKS на Вашу машинукакой блоу офф лучше поставить на вырик 2006 года чтобы пшикало громко и обороты не падали тоесть не глохла бы
Есть ли у кого нибудь опыт установки клапана, на Стандартный WRX, со стандартным давлением в турбине? Меня интересует звук, как оно?
И не происходит ли что нибудь с машиной не понятное из-за этого?
Например я слышал, что у некоторых людей дв. торил на холодную, или клапан выпускал всё давление из турбины и давление в турбине в последствии снижалось.
И какой лучше в данном случае шыпелка, или свистелка? Лично я склоняюсь к шипелке т.к. свистелка по св. натуре мне показалось тише, а давление у меня стандартное, мне нужен самый громкий. Вообще будет какой то результат на стандартном давлении?
И стоит вообще его ставить? Ведь его прямое назначение ни звук а держать высокое давление, а это меня не интересует, интересует только звук.
Кто нибудь в курсе какое стандартное давление на WRX 02?