Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перепускной клапан.

qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Donorparts написал(а):
Илья01 написал(а):
А почему не надо?, мне кроме звука больше ни чего не нужно.

а кроме звука ничего больше и не будет....
Будет, немного лить на переключениях. Стрелять черным дымком.
Есть один плюс, лишнее топливо при переключении немного охлаждает поршневую
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
qqq
это такой очень сомнительный плюс...=)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
При активном разгоне на большой давке, при переключении очень даже твердый плюс!
Минус лишнее топливо немного смывает маслянную пленку со стенок цилиндров.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Жмакс
Масло в интеркулер может попасть из турбины или из трубок принудительной вентиляции картера головок, а уж от туда через блоу на улицу. Масла много?
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Расскажу про Turbo XS Гибридный: откатал на нём уже год,заметил следующее: при тапки в пол и резком торможении обороты хх слегка проваливаются до 400 - 500 оборотов(на стандартном такого не было),в морозы -10 и ниже работает до первой мойки затем клапан клинит(разбераю, сушу),в клапане стоит четыре шайбы,всё что меньше начинает травить! А так впринципе пшикает неплохо,не очень громко, но и не тихо(люди на улице замечают! :)) )
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
kolosov написал(а):
при движении по городу , скажем на з-ей передаче на 5000 оборотов , турбина делает свое дело...
допустим что ты решил снять ногу с педали газа , а потом опять даванул...
при стандартном клапане, давление возвращается в турбину в доли секунды (т.к. остается в самой системе) , а при модифицированном клапане оно выходит в атмосферу... и для "получения хорошего пинка под зад" потребуется немного больше времени )
просто сам был озадачен сей проблемой ) так что если пол секунды (а мож и еще меньше) не сыграют роли шипи с удовольствием ) :D
а так я жду когда кончится гарантия и тогда... :twisted: :twisted: :twisted:
1 секунда это очень много если бы машина столько начинала думать при стравливании части воздуха в атмосферу все бы уже давно поснимали нафиг свои свистульки.

Кроме того блоуоф травит не все давление. В системе остается достадочно и как правило вы никакой разницы не почуствуете.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Стоит турбоХС вроде как type-h работает четко обороты до отсечки держит, стравливает быстро, звук умеренно громкое пШШШ. Работает на механическом дросселе без плаваюших оборотов и прочей фигни. Расход не изменился
 
S

sasha535

Новичок
Мар
0
0
Стоит HKS SSQV звуком и работой очень доволен,до этого стоял гредди-так себе.
 
Z

zex

Новичок
Сен
0
0
ztttz
Привет! рад что понравился! :)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Почему некоторые блофы с имеют две трубочки,Одна побольше другая меньше??
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
+1000 за HKS SSQV ,Turbo XS будет плавать ...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ztttz
тоже норма работает на гда и на сг5 2,5хт
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
ARt Z k написал(а):
+1000 за HKS SSQV ,Turbo XS будет плавать ...

по началу не плавал, а как пару месяцев прошло и лето настало, начал плавать... видимо пружинка подъустала...
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
qqq написал(а):
Почему некоторые блофы с имеют две трубочки,Одна побольше другая меньше??
меня тоже интересует этот вопрос! Подарили греди сиреневый)))) б.у,без коробки, куда потключать в маленькую или большую или еще как?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
спереходите на мап и плавать не будет хоть с дыркой)))
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
Turtle написал(а):
переходите на мап и плавать не будет хоть с дыркой)))
+1
Только на мапе BOV нормально работает.
При выпуске посчитанного MAF-ом воздуха в атмосферу вы не то чтобы "немного обогащенную смесь" получаете, вы получаете кратковременный впрыск практически полностью несгораемого бензина в цилиндры. Который стекает в картер по-тихоньку. В результате твое масло "портится" ОЧЕНЬ быстро со всеми вытекающими последствиями. Это главный "враг". Остальное по мелочи. Типа засраных свечей, смытого со стенок цилиндра масла на какое-то время и так далее.

Подстройка клапана просто уменьшает визуальное проявление проблемы, так как двигатель просто не успевает заглохнуть и эффект который я описал выше продолжается не до критически низких оборотов а прекращается чуть раньше. Но при этом он никуда не исчезает.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
honded написал(а):
Turtle написал(а):
переходите на мап и плавать не будет хоть с дыркой)))
+1
Только на мапе BOV нормально работает.
При выпуске посчитанного MAF-ом воздуха в атмосферу вы не то чтобы "немного обогащенную смесь" получаете, вы получаете кратковременный впрыск практически полностью несгораемого бензина в цилиндры. Который стекает в картер по-тихоньку. В результате твое масло "портится" ОЧЕНЬ быстро со всеми вытекающими последствиями. Это главный "враг". Остальное по мелочи. Типа засраных свечей, смытого со стенок цилиндра масла на какое-то время и так далее.

Подстройка клапана просто уменьшает визуальное проявление проблемы, так как двигатель просто не успевает заглохнуть и эффект который я описал выше продолжается не до критически низких оборотов а прекращается чуть раньше. Но при этом он никуда не исчезает.
Это жесткое умозаключение... Стоит блоу на мафе, обороты не плавают вообще никуда, все как было просто добавился пшик. Смесь он богатит конечно, но не в таких масштабах чтобы масло смывало со стенок и в пропроции 2 к 1 в картере бензином бодяжило.
 
Сверху