Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перепускной клапан ( blow-off) процесс установки

  • Автор темы Дима Лаура
  • Дата начала
F

fenix_work

Новичок
Мар
0
0
шык шык - пшык пшык :))) забавная это штука блоу офф

как неоновые лампочки под днище :))) очень модно!

ага, я с ним неделю поездил, снял, тем более пока были эксперименты с устранением провалов, новый маф, масло и насос решили всё, блоу так и не поставил более, посадил штатный байпас на прокладку (ее там не было о_0)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
по-часовой зажимаешь, против-отпускаешь.
ща распустил на полтора оборота, буст не скачет, без рывков надул до 1.1 помпаж стал сильно меньше, но всеже присутствует. вечером наверно еще мальца распущу...
DJN DJN!! ВОТ ВОТ!! Тоже распустили пружину до разумных пределов (до этого блоу-офф стоял на марке с двумя дудками) и кое-что поправили на актуаторе турбы,к которой предварительно вмешитвались при установке неродного куллера. Вообщем,ацкие стравливания и затупы -исчезли (тьфу-тьфу-тьфу). Максимум -если передувает,то пока отсечка срубливает буст. Но это -контроллер ставить буду. Единственное,хлопки участились.. Но помпаж стал гораздо мягчеЮа то и вааще пропал (резкий рывок "назад" при переключении после хорошего наддува)...
По-хорошему,блоу-офф -на мощные турбы и желательно с шитьем. А так -лучше байпасолм обойтись. В моем случае -так и не нашел штатный байпас,вменсто чего поставил офф
 
Konev

Konev

Новичок
Май
0
0
поставил HKS SSQV на лису. Сначала глохла на резкий сброс газа, пока не поставил APEXi SAF-C и не настроил Dec Air. Сейчас все нормал и чихает и едет!
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
За сколько взял??? БУ или новый?? Тоже ищу,буду ставить+ широполосник хочу,чтобыв скупе вообще смесь подстроить...
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
ок,подумаю пару дней.. а саф-к есть?
 
Г

гидрапоник

Новичок
Июн
0
0
DJN DJN!! ВОТ ВОТ!! Тоже распустили пружину до разумных пределов (до этого блоу-офф стоял на марке с двумя дудками) и кое-что поправили на актуаторе турбы,к которой предварительно вмешитвались при установке неродного куллера. Вообщем,ацкие стравливания и затупы -исчезли (тьфу-тьфу-тьфу). Максимум -если передувает,то пока отсечка срубливает буст. Но это -контроллер ставить буду. Единственное,хлопки участились.. Но помпаж стал гораздо мягчеЮа то и вааще пропал (резкий рывок "назад" при переключении после хорошего наддува)...
По-хорошему,блоу-офф -на мощные турбы и желательно с шитьем. А так -лучше байпасолм обойтись. В моем случае -так и не нашел штатный байпас,вменсто чего поставил офф
а эти хлопки от оффа они очень вредны?
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Всем привет.
Автоматный ВРХ с механическим дросселем. Стоял Turbo XS, который very fucking loud.
По ощущениям... не знаю как этот цирк может не радовать. Дррр.... Птшшш... Бэнг :) Прикольно. Я еще иногда после отстрела хватался за голову и кричал пассажирам "Мотор отвалился, щас мы взорвемся". Девочки пужались.
Проблем никаких не наблюдал. Свечи ходили сколько им положен, расход в норме, масло турбина не гнала и в коллекторе его не было.
Но тут случился пожарчик. Причина - лопнувший шланг охлаждения масла АКПП, попадание жижи на коллектор и как усугубляющий фактор - наличие защиты движка, которая послужила поддоном для этого ацкого файера.
Ну ничо, машину спас и отделался малой кровью. Кстати всем советую выкинуть нафиг порошковый огнетушитель и купить углекислотный. Индейцам которые ездят без огнетушителя вообще - рекомендую заиметь головной убор из перьев и там-там. С эти набором прыгать вокруг горящего авто будет гораздо веселее.
Но есть одно но. Мотор после тушения (особенно CO2) нужно хорошенько помыть и залить VD-хой. Я по неопытности этого не сделал и в итоге за три недели ожидания запчастей - мотор хорошенько окислился а мелкое железо вроде гаек поржавело. Не смертельно, но выглядит удручающе.
А главное - закис блоуофф. Закис очень конкретно, так что "ремонтировать" его пришлось молоточком. Чего он не пережил: отвалилась тарелка. Поскольку машину надо было ставить на колеса и уезжать: пришлось опять же ремонтировать пшикалку подручными средствами, а именно неипическим клеем. Получилось довольно криво: тарелка прилегает с маленьким зазором. Естественно временное явление, пока не куплю новый.
Вопросы:
- Насколько стремно ездить с таким клапаном? Судя по показанию датчика буста - машина не додувает 0,1-0,2 кг
- Продается Turbo XS из Никарагуа. Типа реплика. Кто что скажет? Ездит кто-нибудь с таким?
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
у меня вот родной байпас стоит... и блоу-офф не хочу ставить, т.к. "компрессор сурдж" такой, что не хуже модного оффа шипит))
может байпас уже старый и плохо стравливает?
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
дак а ни кто не морочился с байпасса толстый шланг скидывать? раньше видел тему.какую нибудь насадку ставили ?
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Господа я правильно понимая, что хлопки в выхлопе это от перелива ? Как бороться? Насколько печально это?
 
S

sergee

Новичок
Мар
0
0
Правильнее выразиться - это от насыщенной смеси! Этому радоваться нужно!)))
 
S

sergee

Новичок
Мар
0
0
После установки перепускника всегда начинаются прострелы, если выхлоп не сток. Нагар тоже явление нормальное. Мне кажется этим нужно было заморачиваться до установки. : )
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
А то, что когда в атмосферу скидывает воздух и надо корректировать смесь! Все забыли?
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
А то, что когда в атмосферу скидывает воздух и надо корректировать смесь! Все забыли?
во во) можно поподробней, надо шиться?

пс. капиталка мотора тоже впринципе нормально для субару...
 
Последнее редактирование:
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Xrenoder
+1,тоже сегодня Синапс поставил :) Ты порт С стал подключать? Если да, то в какой из патрубков буста врезал тройник?

очень актуален этот вопрос, куда подключать порт С или глушить ?
 
Сверху