Всем привет.
Автоматный ВРХ с механическим дросселем. Стоял Turbo XS, который very fucking loud.
По ощущениям... не знаю как этот цирк может не радовать. Дррр.... Птшшш... Бэнг
Прикольно. Я еще иногда после отстрела хватался за голову и кричал пассажирам "Мотор отвалился, щас мы взорвемся". Девочки пужались.
Проблем никаких не наблюдал. Свечи ходили сколько им положен, расход в норме, масло турбина не гнала и в коллекторе его не было.
Но тут случился пожарчик. Причина - лопнувший шланг охлаждения масла АКПП, попадание жижи на коллектор и как усугубляющий фактор - наличие защиты движка, которая послужила поддоном для этого ацкого файера.
Ну ничо, машину спас и отделался малой кровью. Кстати всем советую выкинуть нафиг порошковый огнетушитель и купить углекислотный. Индейцам которые ездят без огнетушителя вообще - рекомендую заиметь головной убор из перьев и там-там. С эти набором прыгать вокруг горящего авто будет гораздо веселее.
Но есть одно но. Мотор после тушения (особенно CO2) нужно хорошенько помыть и залить VD-хой. Я по неопытности этого не сделал и в итоге за три недели ожидания запчастей - мотор хорошенько окислился а мелкое железо вроде гаек поржавело. Не смертельно, но выглядит удручающе.
А главное - закис блоуофф. Закис очень конкретно, так что "ремонтировать" его пришлось молоточком. Чего он не пережил: отвалилась тарелка. Поскольку машину надо было ставить на колеса и уезжать: пришлось опять же ремонтировать пшикалку подручными средствами, а именно неипическим клеем. Получилось довольно криво: тарелка прилегает с маленьким зазором. Естественно временное явление, пока не куплю новый.
Вопросы:
- Насколько стремно ездить с таким клапаном? Судя по показанию датчика буста - машина не додувает 0,1-0,2 кг
- Продается Turbo XS из Никарагуа. Типа реплика. Кто что скажет? Ездит кто-нибудь с таким?