Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перепускной клапан ( blow-off) процесс установки

  • Автор темы Дима Лаура
  • Дата начала
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
вчера пытался прикрутить synapse , на холодную все ок ,как прогревается начинает приоткрывать клапан обороты падают и глохнет подсоединил порты а и в .С портом с так и не разобрался пробовал его заткнуть пальцем ситуация не меняется ,травим в атмосферу мимо расходомера Anti-Stall Valve Kit пока не прекручен . в чем может быть дело ?
порт С нужно подключить ? куда ? или просто заглушить ?
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
куда пропали все владельцы synapsОВ , новую тему создавать по такому пустяку как то не хочеЦа...
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
С подключается до дросселя, чтоб при сбросе резче открывался. попробуй подцепи, может то минимальное разрежение которое есть во впуске до ДЗ удержит клапан закрытым. а вообще просто преднатяг увеличь чтобы на хх не травил с небольшим запасом.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
С подключается до дросселя, чтоб при сбросе резче открывался. попробуй подцепи, может то минимальное разрежение которое есть во впуске до ДЗ удержит клапан закрытым. а вообще просто преднатяг увеличь чтобы на хх не травил с небольшим запасом.
пробовал закручивать до конца эффекта нуль ,
куда воткнтся до дроселя можно как на картинке пойдет или нада после турбы до дросселя ?
случайно не подскажишь на пальцах для чего создан "Anti-Stall Valve Kit "
он вроде должен прикрывать на холостых если травим наружу (я пока его не прикрутил).. или я ошибаюсь .
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
пробовал закручивать до конца эффекта нуль ,
куда воткнтся до дроселя можно как на картинке пойдет или нада после турбы до дросселя ?
случайно не подскажишь на пальцах для чего создан "Anti-Stall Valve Kit "
он вроде должен прикрывать на холостых если травим наружу (я пока его не прикрутил).. или я ошибаюсь .
как на картинке - в самый раз. странно что затяжкой болта не удается удержать клапан закрытым. походу пружина прослабленна. а поры А и Б запараллелены и подключены к вакууму как штатный байпасс?
Anti-Stall Valve Kit должен прикрывать чтобы не сосало, но имхо это бред. на хх клапан должен регулироваться чтобы не сосал, а то получается не блоу а пылесос.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
как на картинке - в самый раз. странно что затяжкой болта не удается удержать клапан закрытым. походу пружина прослабленна. а поры А и Б запараллелены и подключены к вакууму как штатный байпасс?
Anti-Stall Valve Kit должен прикрывать чтобы не сосало, но имхо это бред. на хх клапан должен регулироваться чтобы не сосал, а то получается не блоу а пылесос.

вчера разобрал жопу где порты а и б все норм все пружины жОскЫе все резинки целые все обильно смазано., остается прикрутить Anti-Stall Valve Kit походу дело в нем(The Anti-Stall Valve Kit is designed for MAF equipped vehicles that are running the Synchronic Blow Off or Diver Valve in a vent to atmosphere set up.), без него постоянно приоткрыт поршень ..может кто еще в теме подскажите...
 
Последнее редактирование:
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
клапан на хх должен закрываться полостью, хоть маф хоть мап. сам подумай движку есть разница какой у него принцип смесеобразования, когда во впуск летит грязь из-под капота. проверь хватает ли хода для полного закрытия вообще, подцепи порт Ц до турбы. Если хода хватает и подключенный порт Ц ничего не дает, что скорее всего так и будет, так как слабовата пружина в маленьком цилиндре на сколько я понимаю, то остается только подбирать пружину(ы) жестче.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
все же слабое знание языка дает о себе знать и ни какой гугл нормально перевести сленг иностранных форумов не в силах.
хотелось бы подЬитожить на веселой ноте...
если вы когда нибудь все же захотите поставить блоф на вашу субу и если планируете травить в атмосферу , купите любой блоф HKS greedy blitz tial , любой кроме "Synapse Engineering Synchronic Blow Off Valve"
маркетинг компании построен так что после покупки самого клапана вам постоянно придется чтонибудь у них прикупить еще...
ну во первых Synchronic не предназначен для установки на TMIC сти 2000-2007 да и грб наверное тоже , для субары опмтимальным будет Synchronic Diverter http://synapseengineering.pinnaclecart.com/catalog/Synchronic_Diverter_Valves-16-1.html
если вы все же совершили глупость и купили его Synchronic Blow-Off
чтоб вскорячить на TMIC gdb нада изрядно по патеть (купить оригинальную проставку с очкоэса { китайской та что без наклона везде упирался}, заказать у синапсов вставыш под этот переходник а также Anti-Stall Valve Kit ну и запастись шайбами на 8 разной тощины {необходимы для того чтобы подложить под крепления куллера, дабы отодвинуть блоф от тосольного патрубка в районе дросселя )
Anti-Stall Valve Kit это грибок необходим на машинах с мафом для травли в атмосферу, клапан подпирающий основной поршень, без него поршень постоянно приоткрыт и тачко на холостых стремится заглохнуть...
если планируете травить обратно во впуск как на стоке , рекомендую прикупить еще один такой же патрубок кой идет от самки на байпасный клапан пару соединителей под внутрений диаметр так как придется кроить (терпения не хватило бросил эту затею решил травить в атмосферу)....
port C (на новых Synchronic Blow-Off он отсутствует ) - цепляется на трубку которая идет с актуатора (до конца пока не разобрался)
оставил открытым ,
в общем есть у Synchronic свои подводные камни может кому пригодится ....
 
Последнее редактирование:
Mapjumper

Mapjumper

Новичок
Ноя
0
0
У меня вот так вот пшикает уже давненько синапс и вполне устраивает. :)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
У меня вот так вот пшикает уже давненько синапс и вполне устраивает. :)

У Блитз Суперсаунд ДД - похожий звук, даже немного более шипящий. И проблем с установками - ноль! :) У меня такой стоит.. хотя всегда мечтал о Блоу-оффе, который "очередями" за один стравливающий такт пшикает, но так и не разобрался в конкретной марке.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
также Anti-Stall Valve Kit ну и запастись шайбами на 8 разной тощины {необходимы для того чтобы подложить под крепления куллера, дабы отодвинуть блоф от тосольного патрубка в районе дросселя )
Anti-Stall Valve Kit это грибок необходим на машинах с мафом для травли в атмосферу, клапан подпирающий основной поршень, без него поршень постоянно приоткрыт и тачко на холостых стремится заглохнуть...
если планируете травить обратно во впуск как на стоке , рекомендую прикупить еще один такой же патрубок кой идет от самки на байпасный клапан пару соединителей под внутрений диаметр так как придется кроить (терпения не хватило бросил эту затею решил травить в атмосферу)....
я бы попробовал поколхозить с клапаном чтобы заставить его закрываться. про маркетинг возможно привильно, 90% что так, а может и брак. Клапан на ХХ должен быть закрыт в любом случае. Если этого нет, то надо или покупать этот долбаный гриб боровик или заморочиться с жесткостью пружин. но возможно конструкция такая что он физически не может закрыться. если патрубки вакуумные не надеты закрыт?

port C (на новых Synchronic Blow-Off он отсутствует ) - цепляется на трубку которая идет с актуатора (до конца пока не разобрался)
оставил открытым ,
в общем есть у Synchronic свои подводные камни может кому пригодится ....
Порт Цэ нужен для более резкого открытия клапана при сбросе. получается у тебя в А и Б разряжение а в Ц давление, они с противоположных сторон поршня клапана, вот и выходит что клапан прям выстреливает на открытие. Кроме того, повторюсь, если повесить Цэ до дросселя, где разряжение во впуске, возможно клапан и закроется на ХХ. PS и походу я напутал, Ц обязательно после турбы, перед дросселем.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
но возможно конструкция такая что он физически не может закрыться.
пришел в выводу что так и есть

если патрубки вакуумные не надеты закрыт? ----закрыт


Порт Цэ нужен для более резкого открытия клапана при сбросе. получается у тебя в А и Б разряжение а в Ц давление, они с противоположных сторон поршня клапана, вот и выходит что клапан прям выстреливает на открытие. Кроме того, повторюсь, если повесить Цэ до дросселя, где разряжение во впуске, возможно клапан и закроется на ХХ. PS и походу я напутал, Ц обязательно после турбы, перед дросселем.

вот теперь ломаю голову куда бы все же подцепить порт С
наткнулся на тему http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1771422&highlight=anti+stall+valve+kit
но фото не совсем удачные там что то не совсем понятно где зацеплен
в связи с этим вопрос куда зацепить ? после ристриктора ?
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
самый нижний вариант полагаю правильнее всего (штуцер на улитке). рестриктор будет тормозить систему. а вообще конечно нереально странно что не закрывается. даже долбаные китайские очкоэс секвентальные и то захлопываются...
Жееесть как чувак на насиоке с рециркуляцией завернул)))
 
Последнее редактирование:
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
самый нижний вариант полагаю правильнее всего (штуцер на улитке). рестриктор будет тормозить систему. а вообще конечно нереально странно что не закрывается. даже долбаные китайские очкоэс секвентальные и то захлопываются...
Жееесть как чувак на насиоке с рециркуляцией завернул)))

очкоэс хоть оригинал хоть чайна - мембранный
синапс- поршневой
погуглил фотки многие глушат порт С,
попробовал заглушить болтом не подключённый, после продавливания (открытия)
поршень медленно возвращается в зарытое положение-может так и должно быть но почему то это настораживает....
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
нене!! поршень должен быстро возвращаться в закрытое положение. глушить нельзя. закроешь камеру будет жесть, ни открываться не будет быстро ни закрываться. либо на актуатор либо положи на него болт.
 
T

temichok2007

Новичок
Авг
0
0
Уважаемые подскажите.Поставил блоу "груди" type-rs . И вместо громкого пшика , еле слышные очереди...:-(
Уже пробовал вытаскивать одну пружину , ставить и в "хард" и в "софт" - нифига... На холостых вообще не спускает,под напрягом скидывает ближе к 4000 ... Машинка врыкс gf,сток
Установлен с штатное место байпасса сразу после турбы,ПЕРЕД кулером...Есть предположение что воздуху не хватаем места на выходе (трубка 23мм) Всю голову уже сломал что не так - помогиииитее:weird:
 
T

temichok2007

Новичок
Авг
0
0
Очень бы хотелось совета =( все по теме...
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Очень бы хотелось совета =( все по теме...
А, что значит сразу после турбы? У вас байпасс стоит либо на куллере, либо на отводе от интеркуллера(год машины какой?),вместо него и ставьте,на холостых так и должен скидывать,под нагрузкой на передаче около 2800 примерно. Только вот GReddy всё в воздух кажется скидывает,подкалбашивать на холостых возможно будет!*
 
Сверху