Pilgrim
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Если есть возможность можешь еще раз фотки выложить. Фотки пропалиРешил побаловаться и поставить себе пшикалку )
Остановил свой выбор на TURBO XS, почитал форумы и понял ( естественно после установки) что часто возникают проблемы с оборотами. самый правильный выход - перешиться конечно , но мне помогли дополнительный шайбы - далее весь процесс установки виден .
единственное что я еще докупал переходник для клапана под мой авто
На личном примере скажу что хлопки вредны.
Была такая ситуация:
Вырик с ТД04, пробег 35000
Турбина в идеале, без люфтов, и намеков на жор масла.
Установив блуофф, начала стрелять, а иногда даже так, что резонанс в жопу отдавал)
В итоге через 4 тысячи турбина начала гнать масло жестоко, ведрами яб сказал.
Посмотри кулек, в нем масло.
Сделали вывод, взрывы опасны для крыльчатки и втулки в горячей части, т.к. взрыв резонирует и в них, что вызывает разболтанность конструкции, и в последсвии люфты.
Так что ставите пшыкалку - обязательно шейтесь.
да,это все на любителя.я полтора года с пшиком ездил.перехлопывал,стрелял.вроде прикольно. недавно избавился.и что-то мне так больше нравится. может смена обстановки просто,но машина получше работать стала
травить начнет, тоже неайскак помпаж победить? пружину распускать?
согласен. но фронтальник "мешает" поставить сток...сток мотор, сток байпас = иначе гемора больше
чета сразу непоинтересовался, а какой блоу то стоит? сам клапан дурить может, не открывается подклинивает - вот и компрессор сурджсогласен. но фронтальник "мешает" поставить сток...
клапан вот такойчета сразу непоинтересовался, а какой блоу то стоит?
по-часовой зажимаешь, против-отпускаешь.Так в какую сторону болт крутить на зажим пружины?? Закручивакть??? Или перебарщивать не стоит??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?