Перенос датчика температуры воздуха впуска из короба фильтра во впускной коллектор

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вы по вин проверьте вашу машину )
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
вы по вин проверьте вашу машину )

У моей машины нет вина) Она JDM, и совершенно точно не спека, так что штатного орошения, тоже, к сожалению нет. А вот датчик этот есть
И он даже подключен. И в каталогах, типа экзиста, он тоже присутствует, при проверке по номеру кузова.

Так для чего он?)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Я вообщем то почему этим вопросом заинтересовался. Когда то давно, мы поимели нехилый приход в динамике, перенеся на джейзете, датчик температуры, из раскаленного коллектора, тупо на улицу, в передний бампер)) Правда мотор был на мапе.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Для орошайки,на просто сти он не активен,но установлен
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Вы ребята реально космонавты,принцип работы мотора на мапе то представляете?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

представляем

просто джейзету пох, его такой фигнёй не уложишь. А если и ляжет, 6 лет назад они стоили копейки, можно было экспериментировать смело) Ехал средние 12 сек на сток турбах, со смешным бюджетом и полным весом. После нас нас ещё года 3 ездил в боевом режиме, пока его новый владелец наконец не положил. Но там и пробег уже за 300 был.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
мозг был так называемый "бустапный", зашит в Японии без возможности корректировки, хз под что) Обычно они под 1.2 буста идут на этих кузовах. ШЛЗ небыло, угол тоже не поправишь. "Беднили" бустом в 1.3-1.4, угол правили датчиком на улице)) Работало) И не рыгало)
 
M

muslimun

Новичок
Янв
0
0
Здарова ребята!Имеется двигатель 1jz gte свапнутый в мерс 190.Летом когда на улице +25 температура на впуске доходит до +70 и машина не едет так как в холодную погоду).Так как нет места под капотом для того чтобы сделать холодный забор воздуха,подумал можно ли поставить дтв после кулера и перекинуть на него провод с мафа с ДТВ.Скажите пожалуйста МАФ и ДТВ они находятся в одном корпусе можно ли их так разделять или они работают вместе и не разлучны?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
от обмана мозгов машина быстрее не поедет, проблема в реальной температуре, а не в фиктивных цифрах, физику цифрами не обмануть.
место под капотом для того чтобы сделать холодный забор воздуха и не нужно, холодный забор воздуха может быть только забортным.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Добавлю.
Обманув мозги, не обманешь мотор. Он тебе очень скоро скажет-"ПРЕВЕТ.. "
 
M

muslimun

Новичок
Янв
0
0
Ребята никто не собирается обманывать мозг))))Причем тут это?ДТВ стоит в мафе около воздушного фильтра. Который соответственно не учитывает температуру после кулера. Я хочу поставить ДТВ после кулера и перекинуть на него провода с встроенного в МАФ.В этом случае наоборот мозг будет видеть реальную температуру на впуске.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
работа мафа не заканчивается температурой, он на самом деле он считает массу, а температура - это одна часть формулы по которой расчитывается масса прошедьшего воздуха, перенеся только датчик температура ты скорректируешь температуру в минус и заставишь мозг думать что воздуха больше, в результате увеличиться время открытия форсунок и будет богатить, мощность упадет еще сильнее, плюс остальнеые прелести переобогащенной смеси.
поэтому, еще раз, бороться нужно не с датчиком, а с реальной температурой воздуха.
 
M

muslimun

Новичок
Янв
0
0
Вот теперь все понятно.Значит маф и ДТВ должны работать вместе.спасибо
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Это всё замечательно, но в реале у той же GRB JDM, с завода нет никаких коррекций по температуре на впуске. И перенос датчика IAT из мафа в коллектор, абсолютно никак не сказывается на работоспособности мафа.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Температура воздуха используется для расчета массы воздуха внутри МАФа. Такой у него принцип работы. Наружу уже идет сигнал пропорциональный массе. Многи МАФы имеют дополнительно выход температуры воздуха для "внешних" потребителей, например мозгов.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
да черт с ними, и с мафом и с датчиком температуры, тем более их туева хуча разновидностей, первична сама температура воздуха, что-б вы не делали, но на горячем(разряженном) воздухе не поедет, а перенос датчика туда где холоднее не исправит положение, а наоборот усугубит.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
мало того если переносить после кулька это будет еще и горячее) при валилове на впуске в коробе холоднее примерно в 2 раза)
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Приветствую, подскажите...врезал датчик температуры воздуха в коллектор от спеки, припоялся к мафу...вылезла ошибка p0113 , и смесь начала плавать шлз показует то бедную, то богатую смесь...не правильно что-то подключил ?