V
Vertiga120
Субарист
- Июл
- 3
- 18
А как же он работат на JDM GRB в стоке?
исключительно для автоорашайки
вы по вин проверьте вашу машину )А как же он работат на JDM GRB в стоке?
исключительно для автоорашайки
интересно)
датчик этот у меня есть, а вот орошайки заводской нет.) Видимо не всё так просто.
вы по вин проверьте вашу машину )
Для орошайки,на просто сти он не активен,но установленУ моей машины нет вина) Она JDM, и совершенно точно не спека, так что штатного орошения, тоже, к сожалению нет. А вот датчик этот есть
И он даже подключен. И в каталогах, типа экзиста, он тоже присутствует, при проверке по номеру кузова.
Так для чего он?)
Я вообщем то почему этим вопросом заинтересовался. Когда то давно, мы поимели нехилый приход в динамике, перенеся на джейзете, датчик температуры, из раскаленного коллектора, тупо на улицу, в передний бампер)) Правда мотор был на мапе.
Вы ребята реально космонавты,принцип работы мотора на мапе то представляете?
работа мафа не заканчивается температурой, он на самом деле он считает массу, а температура - это одна часть формулы по которой расчитывается масса прошедьшего воздуха, перенеся только датчик температура ты скорректируешь температуру в минус и заставишь мозг думать что воздуха больше, в результате увеличиться время открытия форсунок и будет богатить, мощность упадет еще сильнее, плюс остальнеые прелести переобогащенной смеси.Ребята никто не собирается обманывать мозг))))Причем тут это?ДТВ стоит в мафе около воздушного фильтра. Который соответственно не учитывает температуру после кулера. Я хочу поставить ДТВ после кулера и перекинуть на него провода с встроенного в МАФ.В этом случае наоборот мозг будет видеть реальную температуру на впуске.
работа мафа не заканчивается температурой, он на самом деле он считает массу, а температура - это одна часть формулы по которой расчитывается масса прошедьшего воздуха, перенеся только датчик температура ты скорректируешь температуру в минус и заставишь мозг думать что воздуха больше, в результате увеличиться время открытия форсунок и будет богатить, мощность упадет еще сильнее, плюс остальнеые прелести переобогащенной смеси.
поэтому, еще раз, бороться нужно не с датчиком, а с реальной температурой воздуха.
Температура воздуха используется для расчета массы воздуха внутри МАФа. Такой у него принцип работы. Наружу уже идет сигнал пропорциональный массе. Многи МАФы имеют дополнительно выход температуры воздуха для "внешних" потребителей, например мозгов.Это всё замечательно, но в реале у той же GRB JDM, с завода нет никаких коррекций по температуре на впуске. И перенос датчика IAT из мафа в коллектор, абсолютно никак не сказывается на работоспособности мафа.
мало того если переносить после кулька это будет еще и горячее) при валилове на впуске в коробе холоднее примерно в 2 раза)да черт с ними, и с мафом и с датчиком температуры, тем более их туева хуча разновидностей, первична сама температура воздуха, что-б вы не делали, но на горячем(разряженном) воздухе не поедет, а перенос датчика туда где холоднее не исправит положение, а наоборот усугубит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?