Donorparts
спасибо за инфу про датчик температуры, что он существенно не влияет на показания МАФа! Это единственно что меня останавливало
Даже на МАФ сток прошивке вижу следующую схему коррекций:
Timing Compensation (IAT) - здесь откатываем углы при слишком большой температуре в коллекторе.
А чтобы ЕГТ при этом не зашкаливал есть таблица:
Primary Open Loop Fueling Compensation (Timing Compensation),
которая срабатывает если в 'Timing Compensation (MRP)' and 'Timing Compensation (IAT)' были коррекции.
т.е. если в первой таблице откатили углы на 2град, то во второй таблице есть ячейка - при откате 2 град обогатить или забеднить (уж как пропишем. зимой так по IAT можно угла навалить и смесь забеднить) карту на следующий процент. Но расчет там идет по формуле.
To determine the estimated change in the effective AFR, first convert the primary open loop AFR (x) in question to its raw enrichment value: ((14.7/x)-1). Then add the compensation offset from this table to the result. Finally, convert this total enrichment (x) to the effective AFR: (14.7/x+1). For example, if the primary open loop fueling map calls for an effective AFR of 10.5:1, this would be an enrichment offset of 0.40. If the compensation value was 0.10, the total raw enrichment offset would be 0.50. Converting this to an effective AFR would result in a value of 9.8:1.
т.е. можно так прошить что мотор "уаще не ляжет Уася")
Дайте инфу, в НЕ сти коллекторе есть дырка под этот датчик температуры? или надо сверлить? Дайте код датчика температуры от СТИ коль не сложно? Чето очень хочу себе такое сделать
Upd.
правда в мозгах еще есть таблица
MAF Compensation (IAT)
там коррекции от -5 до +6%, полагаю можно забить
точнее по темп коллектора можно примерно представить что там на МАФе.