Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перенос датчика температуры воздуха впуска из короба фильтра во впускной коллектор

want

want

Новичок
Апр
12
0
А почему вы считаете , что датчик после интеркуллера будет показывать точнее температуру для рассчета воздуха, чем в мафе?
По моему он будет показывать эффективность интеркуллера, турбины , впрыска метанола, время года и т.д. и т.п.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
А почему вы считаете , что датчик после интеркуллера будет показывать точнее температуру для рассчета воздуха, чем в мафе?
По моему он будет показывать эффективность интеркуллера, турбины , впрыска метанола, время года и т.д. и т.п.
Потому, что как минимум в турбине воздух нагревается(и больше чем на впуске), и куллер тоже нагревается при езде в городе.
Ну и конечно если вы снимаете показания с него, то будите знать свою температуру на впуске.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Это не датчик а скорее термо-сопротивление которое подключено по мостовой схеме к нагреваемой пластине расходомера ,его вообще переносить нельзя ,если его перенести маф не будет работать корректно имхо
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это не датчик а скорее термо-сопротивление которое подключено по мостовой схеме к нагреваемой пластине расходомера ,его вообще переносить нельзя ,если его перенести маф не будет работать корректно имхо
нет, это отдельный сенсор, встроенный в корпус маф, все проверено давно..
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Штатный датчик температуры воздуха встроен в расходомер, перенести его нельзя, отказаться от показаний должно быть возможным. Для расчета состава смеси, ровно как и для расчета массового расхода воздуха показания датчика температуры воздуха на впуске не используются. Показания датчика температуры воздуха на впуске используются для регулировки буста и корректировки угла зажигания, может еще где в картах, но это должно быть не существенно. Расчет состава смеси основан на показаниях расходомера и количества оборотов двигателя за единицу времени. Прелесть переноса (установки) датчика перед дросселем может заключается в том, что можно более тонко регулировать корректировку углов зажигания по более реальной температуре воздуха. Для буста вообще отказаться от корректировки по температуре.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Штатный датчик температуры воздуха встроен в расходомер, перенести его нельзя, отказаться от показаний должно быть возможным. Для расчета состава смеси, ровно как и для расчета массового расхода воздуха показания датчика температуры воздуха на впуске не используются. Показания датчика температуры воздуха на впуске используются для регулировки буста и корректировки угла зажигания, может еще где в картах, но это должно быть не существенно. Расчет состава смеси основан на показаниях расходомера и количества оборотов двигателя за единицу времени. Прелесть переноса (установки) датчика перед дросселем может заключается в том, что можно более тонко регулировать корректировку углов зажигания по более реальной температуре воздуха. Для буста вообще отказаться от корректировки по температуре.

все это увлекательно но в субару есть кнок коррекция которая будет работать более точно и быстрее чем кор-ция по интейку .. это факт т.к интейк все же более инертный ...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts
спасибо за инфу про датчик температуры, что он существенно не влияет на показания МАФа! Это единственно что меня останавливало :)

Даже на МАФ сток прошивке вижу следующую схему коррекций:
Timing Compensation (IAT) - здесь откатываем углы при слишком большой температуре в коллекторе.
А чтобы ЕГТ при этом не зашкаливал есть таблица:
Primary Open Loop Fueling Compensation (Timing Compensation),
которая срабатывает если в 'Timing Compensation (MRP)' and 'Timing Compensation (IAT)' были коррекции.

т.е. если в первой таблице откатили углы на 2град, то во второй таблице есть ячейка - при откате 2 град обогатить или забеднить (уж как пропишем. зимой так по IAT можно угла навалить и смесь забеднить) карту на следующий процент. Но расчет там идет по формуле.
To determine the estimated change in the effective AFR, first convert the primary open loop AFR (x) in question to its raw enrichment value: ((14.7/x)-1). Then add the compensation offset from this table to the result. Finally, convert this total enrichment (x) to the effective AFR: (14.7/x+1). For example, if the primary open loop fueling map calls for an effective AFR of 10.5:1, this would be an enrichment offset of 0.40. If the compensation value was 0.10, the total raw enrichment offset would be 0.50. Converting this to an effective AFR would result in a value of 9.8:1.

т.е. можно так прошить что мотор "уаще не ляжет Уася")
Дайте инфу, в НЕ сти коллекторе есть дырка под этот датчик температуры? или надо сверлить? Дайте код датчика температуры от СТИ коль не сложно? Чето очень хочу себе такое сделать

Upd.
правда в мозгах еще есть таблица
MAF Compensation (IAT)
там коррекции от -5 до +6%, полагаю можно забить :) точнее по темп коллектора можно примерно представить что там на МАФе.
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts кнок коррекция не забогатит смесь к сожалению :(
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
переписать надо будет все , т.к темп режимы совсем другие , они выше в коллекторе... я бы ставил не в кол-р а в куллер перед дросселем.
вот его номер 22634KA080
цена от 650 до 1000р
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0
переписать надо будет все , т.к темп режимы совсем другие , они выше в коллекторе... я бы ставил не в кол-р а в куллер перед дросселем.
вот его номер 22634KA080
цена от 650 до 1000р

+1000! Так оно и должно быть-перед дросселем!
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Датчик с номером 22634KA080 ОЧЕНЬ медленный и его придется, как минимум, перекалибровывать. Он имеет другое сопротивление, а значит, что скорее всего вообще будет работать не корректно. Пока единственным правильным решением видится перенос терморезистора непосредственно из самого расходомера в требуемое место.

Остался открытым вопрос. Датчик температуры ставить перед форсункой впрыска воды или после????
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
даже есть карты в прошивке ... Для ее работы
Платформа мозгов скорее всего аналогичная у ГРБ мозгов - а где можно глянуть распиновку куда на JDM мозг заведен этот датчик и откуда выходит сигнал включения орошайки?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Конечно нет необходимости переносить датчик в впускной коллектор - будет только хуже. МАФ который имеет в себе датчик температуры посчитал фло и температуру, зная температуру мозг вычисляет плотность и соответственно и массу воздуха. МАП измеряет давление, мозг зная давление и используя адиабатический закон вычисляет в зависимости от буста температуру в коллекторе и плотность воздуха и все. Если перенести датчик в коллектор то вся логика ЕБУ будет нарушена.
Зачем все усложнять?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Конечно нет необходимости переносить датчик в впускной коллектор - будет только хуже. МАФ который имеет в себе датчик температуры посчитал фло и температуру, зная температуру мозг вычисляет плотность и соответственно и массу воздуха. МАП измеряет давление, мозг зная давление и используя адиабатический закон вычисляет в зависимости от буста температуру в коллекторе и плотность воздуха и все. Если перенести датчик в коллектор то вся логика ЕБУ будет нарушена.
Зачем все усложнять?
у субару в сток мозге есть алгоритм как в любом спорт мозге... Тримы по зажиганию от темп впуска. Так только если вы меняете систему охл воздуха ... Эти тримы корявоработать начинают. И перенсч этот датчик в пайп перед др заслонкой или ранер можно тоснее отстроить машину... Так же если уходить на SD это просто необходимость...
Пс. У субару есть тупо интер при та ция вольтада в гр сек... Без каких либо корекций... Так как метод фиксации несколько др чем у митсу эво например или тойот с маф типа лопата )
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Конечно нет необходимости переносить датчик в впускной коллектор - будет только хуже. МАФ который имеет в себе датчик температуры посчитал фло и температуру, зная температуру мозг вычисляет плотность и соответственно и массу воздуха. МАП измеряет давление, мозг зная давление и используя адиабатический закон вычисляет в зависимости от буста температуру в коллекторе и плотность воздуха и все. Если перенести датчик в коллектор то вся логика ЕБУ будет нарушена.
Зачем все усложнять?

Barik, то есть Вы ответственно и со 100% уверенностью заявляете - что в мозгах Субару (для определенности возьмем GRB) массовый расход воздуха g/s вычисляется из показаний расхода воздуха через расходомер и находящегося там-же датчика т-ры?
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Для ясности. Сам по себе датчик массового расхода воздуха не учитывает показания со встроенного в него датчика температуры воздуха. Это ЖЕЛЕЗНЫЙ факт. Мозги субару умеют делать коррекции показаний расхода воздуха в зависимости от этой температуры. В штатной прошивке эта коррекция нулевая. Значения с датчика температуры используются для регулировки буста, углов и т.д. Перенос датчика во впускной коллектор видится не целесообразно, в связи с тем, что он будет сильно греться и часто показывать слишком высокую температуру (80-90 градусов при температуре окружающего воздуха в 20 покажет без проблем). Перед дросселем самое ему место. Переносил терморезистор из ДМРВ, все работало отлично. Править надо будет только карты с коррекцией буста. Коррекцию по углам можно не трогать. Больше ничего править не надо будет. Для SD, как правильно подметил Donorparts, перенос жизненно необходим.
 
Сверху