Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перенос датчика температуры воздуха впуска из короба фильтра во впускной коллектор

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А как же он работат на JDM GRB в стоке?

исключительно для автоорашайки

интересно)

датчик этот у меня есть, а вот орошайки заводской нет.) Видимо не всё так просто.
вы по вин проверьте вашу машину )
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
вы по вин проверьте вашу машину )

У моей машины нет вина) Она JDM, и совершенно точно не спека, так что штатного орошения, тоже, к сожалению нет. А вот датчик этот есть
И он даже подключен. И в каталогах, типа экзиста, он тоже присутствует, при проверке по номеру кузова.

Так для чего он?)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Я вообщем то почему этим вопросом заинтересовался. Когда то давно, мы поимели нехилый приход в динамике, перенеся на джейзете, датчик температуры, из раскаленного коллектора, тупо на улицу, в передний бампер)) Правда мотор был на мапе.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У моей машины нет вина) Она JDM, и совершенно точно не спека, так что штатного орошения, тоже, к сожалению нет. А вот датчик этот есть
И он даже подключен. И в каталогах, типа экзиста, он тоже присутствует, при проверке по номеру кузова.

Так для чего он?)
Для орошайки,на просто сти он не активен,но установлен
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я вообщем то почему этим вопросом заинтересовался. Когда то давно, мы поимели нехилый приход в динамике, перенеся на джейзете, датчик температуры, из раскаленного коллектора, тупо на улицу, в передний бампер)) Правда мотор был на мапе.

Вы ребята реально космонавты,принцип работы мотора на мапе то представляете?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Вы ребята реально космонавты,принцип работы мотора на мапе то представляете?

представляем:)

просто джейзету пох, его такой фигнёй не уложишь. А если и ляжет, 6 лет назад они стоили копейки, можно было экспериментировать смело) Ехал средние 12 сек на сток турбах, со смешным бюджетом и полным весом. После нас нас ещё года 3 ездил в боевом режиме, пока его новый владелец наконец не положил. Но там и пробег уже за 300 был.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
мозг был так называемый "бустапный", зашит в Японии без возможности корректировки, хз под что) Обычно они под 1.2 буста идут на этих кузовах. ШЛЗ небыло, угол тоже не поправишь. "Беднили" бустом в 1.3-1.4, угол правили датчиком на улице)) Работало) И не рыгало)
 
M

muslimun

Новичок
Янв
0
0
Здарова ребята!Имеется двигатель 1jz gte свапнутый в мерс 190.Летом когда на улице +25 температура на впуске доходит до +70 и машина не едет так как в холодную погоду).Так как нет места под капотом для того чтобы сделать холодный забор воздуха,подумал можно ли поставить дтв после кулера и перекинуть на него провод с мафа с ДТВ.Скажите пожалуйста МАФ и ДТВ они находятся в одном корпусе можно ли их так разделять или они работают вместе и не разлучны?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
от обмана мозгов машина быстрее не поедет, проблема в реальной температуре, а не в фиктивных цифрах, физику цифрами не обмануть.
место под капотом для того чтобы сделать холодный забор воздуха и не нужно, холодный забор воздуха может быть только забортным.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Добавлю.
Обманув мозги, не обманешь мотор. Он тебе очень скоро скажет-"ПРЕВЕТ.. "
 
M

muslimun

Новичок
Янв
0
0
Ребята никто не собирается обманывать мозг))))Причем тут это?ДТВ стоит в мафе около воздушного фильтра. Который соответственно не учитывает температуру после кулера. Я хочу поставить ДТВ после кулера и перекинуть на него провода с встроенного в МАФ.В этом случае наоборот мозг будет видеть реальную температуру на впуске.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ребята никто не собирается обманывать мозг))))Причем тут это?ДТВ стоит в мафе около воздушного фильтра. Который соответственно не учитывает температуру после кулера. Я хочу поставить ДТВ после кулера и перекинуть на него провода с встроенного в МАФ.В этом случае наоборот мозг будет видеть реальную температуру на впуске.
работа мафа не заканчивается температурой, он на самом деле он считает массу, а температура - это одна часть формулы по которой расчитывается масса прошедьшего воздуха, перенеся только датчик температура ты скорректируешь температуру в минус и заставишь мозг думать что воздуха больше, в результате увеличиться время открытия форсунок и будет богатить, мощность упадет еще сильнее, плюс остальнеые прелести переобогащенной смеси.
поэтому, еще раз, бороться нужно не с датчиком, а с реальной температурой воздуха.
 
M

muslimun

Новичок
Янв
0
0
Вот теперь все понятно.Значит маф и ДТВ должны работать вместе.спасибо
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
работа мафа не заканчивается температурой, он на самом деле он считает массу, а температура - это одна часть формулы по которой расчитывается масса прошедьшего воздуха, перенеся только датчик температура ты скорректируешь температуру в минус и заставишь мозг думать что воздуха больше, в результате увеличиться время открытия форсунок и будет богатить, мощность упадет еще сильнее, плюс остальнеые прелести переобогащенной смеси.
поэтому, еще раз, бороться нужно не с датчиком, а с реальной температурой воздуха.

Это всё замечательно, но в реале у той же GRB JDM, с завода нет никаких коррекций по температуре на впуске. И перенос датчика IAT из мафа в коллектор, абсолютно никак не сказывается на работоспособности мафа.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Это всё замечательно, но в реале у той же GRB JDM, с завода нет никаких коррекций по температуре на впуске. И перенос датчика IAT из мафа в коллектор, абсолютно никак не сказывается на работоспособности мафа.
Температура воздуха используется для расчета массы воздуха внутри МАФа. Такой у него принцип работы. Наружу уже идет сигнал пропорциональный массе. Многи МАФы имеют дополнительно выход температуры воздуха для "внешних" потребителей, например мозгов.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
да черт с ними, и с мафом и с датчиком температуры, тем более их туева хуча разновидностей, первична сама температура воздуха, что-б вы не делали, но на горячем(разряженном) воздухе не поедет, а перенос датчика туда где холоднее не исправит положение, а наоборот усугубит.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
да черт с ними, и с мафом и с датчиком температуры, тем более их туева хуча разновидностей, первична сама температура воздуха, что-б вы не делали, но на горячем(разряженном) воздухе не поедет, а перенос датчика туда где холоднее не исправит положение, а наоборот усугубит.
мало того если переносить после кулька это будет еще и горячее) при валилове на впуске в коробе холоднее примерно в 2 раза)
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Приветствую, подскажите...врезал датчик температуры воздуха в коллектор от спеки, припоялся к мафу...вылезла ошибка p0113 , и смесь начала плавать шлз показует то бедную, то богатую смесь...не правильно что-то подключил ?
 
Сверху