want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Потому, что как минимум в турбине воздух нагревается(и больше чем на впуске), и куллер тоже нагревается при езде в городе.А почему вы считаете , что датчик после интеркуллера будет показывать точнее температуру для рассчета воздуха, чем в мафе?
По моему он будет показывать эффективность интеркуллера, турбины , впрыска метанола, время года и т.д. и т.п.
нет, это отдельный сенсор, встроенный в корпус маф, все проверено давно..Это не датчик а скорее термо-сопротивление которое подключено по мостовой схеме к нагреваемой пластине расходомера ,его вообще переносить нельзя ,если его перенести маф не будет работать корректно имхо
Штатный датчик температуры воздуха встроен в расходомер, перенести его нельзя, отказаться от показаний должно быть возможным. Для расчета состава смеси, ровно как и для расчета массового расхода воздуха показания датчика температуры воздуха на впуске не используются. Показания датчика температуры воздуха на впуске используются для регулировки буста и корректировки угла зажигания, может еще где в картах, но это должно быть не существенно. Расчет состава смеси основан на показаниях расходомера и количества оборотов двигателя за единицу времени. Прелесть переноса (установки) датчика перед дросселем может заключается в том, что можно более тонко регулировать корректировку углов зажигания по более реальной температуре воздуха. Для буста вообще отказаться от корректировки по температуре.
To determine the estimated change in the effective AFR, first convert the primary open loop AFR (x) in question to its raw enrichment value: ((14.7/x)-1). Then add the compensation offset from this table to the result. Finally, convert this total enrichment (x) to the effective AFR: (14.7/x+1). For example, if the primary open loop fueling map calls for an effective AFR of 10.5:1, this would be an enrichment offset of 0.40. If the compensation value was 0.10, the total raw enrichment offset would be 0.50. Converting this to an effective AFR would result in a value of 9.8:1.
переписать надо будет все , т.к темп режимы совсем другие , они выше в коллекторе... я бы ставил не в кол-р а в куллер перед дросселем.
вот его номер 22634KA080
цена от 650 до 1000р
Датчик с номером 22634KA080 ОЧЕНЬ медленный
исключительно для автоорашайкиДатчик с номером 22634KA080 ОЧЕНЬ медленный
А как же он работат на JDM GRB в стоке?
В таком случае это в корне меняет дело... Спасибо за информацию.исключительно для автоорашайки
даже есть карты в прошивке ... Для ее работыВ таком случае это в корне меняет дело... Спасибо за информацию.исключительно для автоорашайки
Платформа мозгов скорее всего аналогичная у ГРБ мозгов - а где можно глянуть распиновку куда на JDM мозг заведен этот датчик и откуда выходит сигнал включения орошайки?даже есть карты в прошивке ... Для ее работы
у субару в сток мозге есть алгоритм как в любом спорт мозге... Тримы по зажиганию от темп впуска. Так только если вы меняете систему охл воздуха ... Эти тримы корявоработать начинают. И перенсч этот датчик в пайп перед др заслонкой или ранер можно тоснее отстроить машину... Так же если уходить на SD это просто необходимость...Конечно нет необходимости переносить датчик в впускной коллектор - будет только хуже. МАФ который имеет в себе датчик температуры посчитал фло и температуру, зная температуру мозг вычисляет плотность и соответственно и массу воздуха. МАП измеряет давление, мозг зная давление и используя адиабатический закон вычисляет в зависимости от буста температуру в коллекторе и плотность воздуха и все. Если перенести датчик в коллектор то вся логика ЕБУ будет нарушена.
Зачем все усложнять?
Конечно нет необходимости переносить датчик в впускной коллектор - будет только хуже. МАФ который имеет в себе датчик температуры посчитал фло и температуру, зная температуру мозг вычисляет плотность и соответственно и массу воздуха. МАП измеряет давление, мозг зная давление и используя адиабатический закон вычисляет в зависимости от буста температуру в коллекторе и плотность воздуха и все. Если перенести датчик в коллектор то вся логика ЕБУ будет нарушена.
Зачем все усложнять?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?