Перенос датчика температуры воздуха впуска из короба фильтра во впускной коллектор

want

Новичок
Апр
12
0
А почему вы считаете , что датчик после интеркуллера будет показывать точнее температуру для рассчета воздуха, чем в мафе?
По моему он будет показывать эффективность интеркуллера, турбины , впрыска метанола, время года и т.д. и т.п.
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Потому, что как минимум в турбине воздух нагревается(и больше чем на впуске), и куллер тоже нагревается при езде в городе.
Ну и конечно если вы снимаете показания с него, то будите знать свою температуру на впуске.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Это не датчик а скорее термо-сопротивление которое подключено по мостовой схеме к нагреваемой пластине расходомера ,его вообще переносить нельзя ,если его перенести маф не будет работать корректно имхо
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нет, это отдельный сенсор, встроенный в корпус маф, все проверено давно..
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Штатный датчик температуры воздуха встроен в расходомер, перенести его нельзя, отказаться от показаний должно быть возможным. Для расчета состава смеси, ровно как и для расчета массового расхода воздуха показания датчика температуры воздуха на впуске не используются. Показания датчика температуры воздуха на впуске используются для регулировки буста и корректировки угла зажигания, может еще где в картах, но это должно быть не существенно. Расчет состава смеси основан на показаниях расходомера и количества оборотов двигателя за единицу времени. Прелесть переноса (установки) датчика перед дросселем может заключается в том, что можно более тонко регулировать корректировку углов зажигания по более реальной температуре воздуха. Для буста вообще отказаться от корректировки по температуре.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

все это увлекательно но в субару есть кнок коррекция которая будет работать более точно и быстрее чем кор-ция по интейку .. это факт т.к интейк все же более инертный ...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts
спасибо за инфу про датчик температуры, что он существенно не влияет на показания МАФа! Это единственно что меня останавливало

Даже на МАФ сток прошивке вижу следующую схему коррекций:
Timing Compensation (IAT) - здесь откатываем углы при слишком большой температуре в коллекторе.
А чтобы ЕГТ при этом не зашкаливал есть таблица:
Primary Open Loop Fueling Compensation (Timing Compensation),
которая срабатывает если в 'Timing Compensation (MRP)' and 'Timing Compensation (IAT)' были коррекции.

т.е. если в первой таблице откатили углы на 2град, то во второй таблице есть ячейка - при откате 2 град обогатить или забеднить (уж как пропишем. зимой так по IAT можно угла навалить и смесь забеднить) карту на следующий процент. Но расчет там идет по формуле.

т.е. можно так прошить что мотор "уаще не ляжет Уася")
Дайте инфу, в НЕ сти коллекторе есть дырка под этот датчик температуры? или надо сверлить? Дайте код датчика температуры от СТИ коль не сложно? Чето очень хочу себе такое сделать

Upd.
правда в мозгах еще есть таблица
MAF Compensation (IAT)
там коррекции от -5 до +6%, полагаю можно забить точнее по темп коллектора можно примерно представить что там на МАФе.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Donorparts кнок коррекция не забогатит смесь к сожалению
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
переписать надо будет все , т.к темп режимы совсем другие , они выше в коллекторе... я бы ставил не в кол-р а в куллер перед дросселем.
вот его номер 22634KA080
цена от 650 до 1000р
 
Д

Данила Малышев

Новичок
Янв
0
0

+1000! Так оно и должно быть-перед дросселем!
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Датчик с номером 22634KA080 ОЧЕНЬ медленный и его придется, как минимум, перекалибровывать. Он имеет другое сопротивление, а значит, что скорее всего вообще будет работать не корректно. Пока единственным правильным решением видится перенос терморезистора непосредственно из самого расходомера в требуемое место.

Остался открытым вопрос. Датчик температуры ставить перед форсункой впрыска воды или после????
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
даже есть карты в прошивке ... Для ее работы
Платформа мозгов скорее всего аналогичная у ГРБ мозгов - а где можно глянуть распиновку куда на JDM мозг заведен этот датчик и откуда выходит сигнал включения орошайки?
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Конечно нет необходимости переносить датчик в впускной коллектор - будет только хуже. МАФ который имеет в себе датчик температуры посчитал фло и температуру, зная температуру мозг вычисляет плотность и соответственно и массу воздуха. МАП измеряет давление, мозг зная давление и используя адиабатический закон вычисляет в зависимости от буста температуру в коллекторе и плотность воздуха и все. Если перенести датчик в коллектор то вся логика ЕБУ будет нарушена.
Зачем все усложнять?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у субару в сток мозге есть алгоритм как в любом спорт мозге... Тримы по зажиганию от темп впуска. Так только если вы меняете систему охл воздуха ... Эти тримы корявоработать начинают. И перенсч этот датчик в пайп перед др заслонкой или ранер можно тоснее отстроить машину... Так же если уходить на SD это просто необходимость...
Пс. У субару есть тупо интер при та ция вольтада в гр сек... Без каких либо корекций... Так как метод фиксации несколько др чем у митсу эво например или тойот с маф типа лопата )
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Barik, то есть Вы ответственно и со 100% уверенностью заявляете - что в мозгах Субару (для определенности возьмем GRB) массовый расход воздуха g/s вычисляется из показаний расхода воздуха через расходомер и находящегося там-же датчика т-ры?
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Для ясности. Сам по себе датчик массового расхода воздуха не учитывает показания со встроенного в него датчика температуры воздуха. Это ЖЕЛЕЗНЫЙ факт. Мозги субару умеют делать коррекции показаний расхода воздуха в зависимости от этой температуры. В штатной прошивке эта коррекция нулевая. Значения с датчика температуры используются для регулировки буста, углов и т.д. Перенос датчика во впускной коллектор видится не целесообразно, в связи с тем, что он будет сильно греться и часто показывать слишком высокую температуру (80-90 градусов при температуре окружающего воздуха в 20 покажет без проблем). Перед дросселем самое ему место. Переносил терморезистор из ДМРВ, все работало отлично. Править надо будет только карты с коррекцией буста. Коррекцию по углам можно не трогать. Больше ничего править не надо будет. Для SD, как правильно подметил Donorparts, перенос жизненно необходим.