Перенос датчика температуры воздуха впуска из короба фильтра во впускной коллектор

I

iidea

Новичок
Май
1
0
Всем привет. Был ли у кого реальный опыт данной процедуры?
Почему датчик стоит изначально в коробе, а не в коллекторе (для машин, в которых это действительно так)? Есть ли для этого объективные причины кроме экономии производителя?
Какой датчик выбрать, чтобы он корректно работал при разном давлении и корректно калибровался в ECU?
Также необходимо мнение по поводу расположения форсунки впрыска водоспирта перед датчиком и после него.
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Мы перенесли на 1 машине, и на 2ой тоже после сборки врежем в куллер, перед дросселем! Датчик ставим стоковый от JDM. У японцев он отдельный. В таком случае он дает температуру именно на впуске перед мотором, а не температуру воздуха под капотом. Японцы я смотрю в Европу вообще самые "лучшие" конфиги делают))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
перенос датчика, просто так не принесет никаких положительных результатов, необходима достаточно кропотливая работа по правке всех коррекционных карт , и создание отсутствующих... если машина будет продолжать ездить на MAF то особого толка от этиого переноса нет.
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0

C какой прошивки взять scaling датчика? Интересует номер прошивки.
И все ли датчики температуры воздуха от JDM одинаковы?
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0

Так вроде перенос и нужен для того, чтобы кропотливо настроить все карты в прошивке по температуре воздуха в коллекторе, а не по температуре под капотом, как правильно подметил Aziztec.

, и создание отсутствующих...

Можно здесь поподробнее? Каких карт? Каким образом создавать отсутствующие карты?


И здесь, если не сложно, поподробнее…
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в сток мозге , со сток прошивкой не так много параметров (коррекций) завязанных на IAT , если хорошо подумать то максимум что можно сделать это сделать коррекцию по зажиганию , но дело в том что скорее кнок корекшен будет более быстр и точен. если вы уберете интейк из маф то возможно получите проблемы с передувом имой т.к карта корекции дьюти завязана на интейк , и температура в маф будет больше влиять нежеле температура в коллекторе. но совсем др дело если вы перейдете на мап прошивку, для этого правда потребуется терпение, в данном случае вы получите более широкий диапазон применения интейка , прямое участие в смесеобразовании (больше необходимость чем опция) корекция по зажиганию, корекция по наддуву, в некоторых версиях есть моды для управленя метанолом при участии температуры впрыска и уроаня детонационных шумов, правда только при наличии буст контроллера или др системы упр наддувом , т.е не штатной.
по повожу карт это не ко мне я лишь пользубсь теми наработками которые сделали дтбрые американские люди....))

по плводу маф, как все знают маф это считалка фактически поглащеного воздуха , т.к вот прямых корекций по смеси в сток прошивке относительно интейка нет, это все учитывается в скалинге маф сенсора, и на мой взгляд применить интейк приналичии маф практическе не кчему... единственная коррекция работающая в сток карте это помоему по бусту ...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
есть же таблица коррекция расходомера в зависимотси от темературы в впуске там +_5% поток воздуха корректиться причем в зависимости от потока, во всех 32-битных ее видел
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Парни, а фото можно про какой датчик идет речь? У меня в коробе не было никаких датчиков
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Я так понял про датчик расходомера штатный, он же совмещен с температурным на европейских версиях(экологи блин имхо)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и на японских и на американских ..=) и даже на версиях для австралии ...все одно и тоже..=) и только на спеках он присутствует в кол-ре , но не участвует в штатной программе никак... он просто есть и все ..=)
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Ну я с Америкой и Австралией дела не имел, а вот в евро лису мотор со спеки свапали, так то датчик и перенесли, опять же по просьбe того, кто потом шил. Целесообразность данной процедуры лучше обсудить с ним. Как я понял как раз для более точной настройки. Случай не единичный, несколько таких машин видел с перенесенным датчиком. Было бы безтолку, я думаю ни кто и не заморачивался.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мотор от спеки уже имеет этот датчик переносить ничего не надо..=) при настройке можно лишь помониторить температуру во вп. коллекторе...
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Ну мы перенесли, т. к. Впуск меняли( до сих пор экспериментируем) и провода с расходомера 2 шт переподключали на него.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Привет, датчик определяет массу входящего воздуха, для этого он перемножает объем на плотность ,плотность зависит от температуры.Сколько воздуха прошло через МАФ столько и попадет в циллиндры. Температура имхо ни на что не влияет она нужна только для вычислений соотношеня смеси
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
опять мимо...=) лично пробовал вынесенный сенсор греть - результат нулевой маф как считал по собственному вольтажу так и считает... никаких кор-й ..=) ну вернее они есть но просто мизер..=)
 

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Немножко не в тему.А дачик температуры выхлопа на ГЦ 1997г еж20к каректирует как то смесь или только для логов он нужен
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Был неправ,вот что пишут в сети по поводу работы ДМРВ "В процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити относительно потока воздуха на уровне 150°С. Во время работы двигателя засасываемый в него воздух охлаждает нагреваемые элементы.
Электрическая мощность, требуемая для поддержания заданного превышения температуры над температурой окружающего воздуха, является параметром для определения массового расхода воздуха, проходящего через датчик.
Выходным сигналом расходомера служит падение напряжения на прецизионном термо-резисторе, включенном в смежное с нагреваемой нитью плечо измерительного моста. Это напряжение электронный блок управления преобразует в часовой расход воздуха (кг/час).
С учетом частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления превращает часовой расход воздуха в величину циклового наполнения цилиндра воздухом (мг/цикл), по которой определяется требуемое количество топлива, впрыскиваемого через форсунку."
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
да. и в ней есть смысл.