I
iidea
Новичок
- Май
- 1
- 0
Мы перенесли на 1 машине, и на 2ой тоже после сборки врежем в куллер, перед дросселем! Датчик ставим стоковый от JDM. У японцев он отдельный. В таком случае он дает температуру именно на впуске перед мотором, а не температуру воздуха под капотом. Японцы я смотрю в Европу вообще самые "лучшие" конфиги делают))
перенос датчика, просто так не принесет никаких положительных результатов, необходима достаточно кропотливая работа по правке всех коррекционных карт
, и создание отсутствующих...
если машина будет продолжать ездить на MAF то особого толка от этиого переноса нет.
он в расходомер встроен в 310-йПарни, а фото можно про какой датчик идет речь? У меня в коробе не было никаких датчиков
Я так понял про датчик расходомера штатный, он же совмещен с температурным на европейских версиях(экологи блин имхо)Парни, а фото можно про какой датчик идет речь? У меня в коробе не было никаких датчиков
и на японских и на американских ..=) и даже на версиях для австралии ...все одно и тоже..=) и только на спеках он присутствует в кол-ре , но не участвует в штатной программе никак... он просто есть и все ..=)Я так понял про датчик расходомера штатный, он же совмещен с температурным на европейских версиях(экологи блин имхо)
мотор от спеки уже имеет этот датчик переносить ничего не надо..=) при настройке можно лишь помониторить температуру во вп. коллекторе...Ну я с Америкой и Австралией дела не имел, а вот в евро лису мотор со спеки свапали, так то датчик и перенесли, опять же по просьбe того, кто потом шил. Целесообразность данной процедуры лучше обсудить с ним. Как я понял как раз для более точной настройки. Случай не единичный, несколько таких машин видел с перенесенным датчиком. Было бы безтолку, я думаю ни кто и не заморачивался.
Ну мы перенесли, т. к. Впуск меняли( до сих пор экспериментируем) и провода с расходомера 2 шт переподключали на него.мотор от спеки уже имеет этот датчик переносить ничего не надо..=) при настройке можно лишь помониторить температуру во вп. коллекторе...
опять мимо...=) лично пробовал вынесенный сенсор греть - результат нулевой маф как считал по собственному вольтажу так и считает... никаких кор-й ..=) ну вернее они есть но просто мизер..=)Привет, датчик определяет массу входящего воздуха, для этого он перемножает объем на плотность ,плотность зависит от температуры.Сколько воздуха прошло через МАФ столько и попадет в циллиндры. Температура имхо ни на что не влияет она нужна только для вычислений соотношеня смеси
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?